Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Night Hunter

Забавно то, что один из них — 2115 — это самый первый экземпляр 619А.

Georgy

Что забавного в первом экземпляре 71-619А?
Какие именно у него проблемы?

moskoffskiy

Забавно то, что заводской номер у него - 1
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Kron

Нумерация московских вагонов будет 88-97. Есть только такое фото:


https://vk.com/omsktram?z=photo-954163_457239986%2Falbum-954163_00%2Frev
Даёшь дорогу без пробок!!!

Maksimus

На СТТС будут фото 88 и 90, Идет зачистка от краски корпусов. Другим бортам пока номера не присвоили
А также 124 и 191

Night Hunter

Вот так.
Муниципальное предприятие «Электрический транспорт» объявило аукцион на покупку 24 новых трамваев.
Закупка здесь

vr

Сюрреалистические новости...
https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/940508
https://ngs55.ru/news/more/69357205/

Итого 10+1+24. Зачем такая прорва трамваев без каких-либо телодвижений по открытию новых линий и маршрутов?..

Night Hunter

Цитата: vr от июля 09, 2020, 04:45:58  
Итого 10+1+24. Зачем такая прорва трамваев без каких-либо телодвижений по открытию новых линий и маршрутов?..
Видимо, чтобы постепенно отправить на утилизацию изношенные вагоны после 30-летней эксплуатации, не?

vr

>>на утилизацию
Если новые будут не грохочущие 407, то пусть отправляют. А то есть подозрение, что новые "износятся совсем" раньше "изношенных".

Михаил Круглов

А там судя по всему и будут именно 71-407-01.  ЕМНИМ 71-623 дороже будут, едва ли под данную сумму попадут по конкурсу.

Night Hunter

623 не проходит по указанному количеству дверей.

vr

Цитата: vr от июля 09, 2020, 04:45:58  
Итого 10+1+24.

Упс. В требованиях дата выпуска не ранее 2019г. Вот и проясняется, почему остался 07 - он входит в эти 20.

Итого 10+24

Maksimus

Видимо двадцать 407-х и четыре 412-х - что есть на заводе
По 07 вопрос - в их числе или плюсом к нему.

Georgy

Цитата: vr от июля 09, 2020, 04:45:58  
Сюрреалистические новости...
https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/940508
https://ngs55.ru/news/more/69357205/

Итого 10+1+24. Зачем такая прорва трамваев без каких-либо телодвижений по открытию новых линий и маршрутов?..
А какие должны быть телодвижения в этом направлении? Разве такие новости: https://www.omskinform.ru/news/143619 и http://omskregion.info/news/82836-tramvayu_v_omske_bt__bolshinstvo_predlojeniy_po_ge/ не являются телодвижениями по открытию новых линий? А про открытие новых маршрутов пока нет смысла в данный момент сообщать - об этом надо задумываться тогда, когда новые трамваи уже будут поступать в Омск.

Цитата: Night Hunter от июля 09, 2020, 04:47:44  
Видимо, чтобы постепенно отправить на утилизацию изношенные вагоны после 30-летней эксплуатации, не?
Всё-таки интересно, будут ли новые маршруты открывать? Ту же единицу, например, можно попробовать девятью вагонами раскатать (пять вагонов для этого маловато оказалось). Или, например, со Стрельникова на Полёт маршрут открыть.

vr

#2684
Цитата: Georgy от июля 10, 2020, 02:28:02  
Разве такие новости: ... не являются телодвижениями по открытию новых линий? 
Не являются. Таких новостей вагон и маленькая тележка было с 2006г. Сначала был план с закольцовыванием трамвая через действующий аэродром и несуществующий мост, затем программы развития по закупке 42 вагонов с 2006 по 2010г https://hgm5652.livejournal.com/#post-hgm5652-11408, и привоз Вучика, и куча фанатских мечтаний.

Цитата: Georgy от июля 10, 2020, 02:28:02  
А какие должны быть телодвижения в этом направлении? 
Появление статей в бюджете на следующий год. Появление лотов на Госзакупках. Объявление конкурсов. Личный контроль реализации планов со стороны администрации, запрет переброски бюджетных средств с проектов (как было с 24й Северной пару лет назад). Визуальные действия по строительству (восстановлению) линий.

ps И начинать надо ИМХО не с метромоста, КП, Маркса и проч, а с Лукашевича, где восстановить линию наиболее просто и это точно не вызовет такого разделения горожан на сторонников и противников трамвая, как на указанных объектах.