Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Игорь_55

Все эти «схемы» вызывают отторжение, в лизинг сараи увеличиваются по стоимости в два раза.
Сиденья не главное. На оптимах такие стоят. В 52803 такие же были.
Дело в начинке и обслуживании.
«Сырой»  адмирал против авангарда(последний все же прикатан и его «болезни» известны)
Делай что должен и будь что будет

busman

Конечно не главное, я в сбщ прямо на это и указал. По поводу «сырости» немного поспорю. Конечно, пока нет опыта эксплуатации рано делать выводы, однако, адмирал, по сути, является тем же мегаполисом  (следовательно, практически ровесником авангарда, кстати), да и производится, если я правильно понимаю, на трупе тролзы теми же самыми работниками.
Да, эти сиденья стоят и на оптимах, и на кврах, и на 52803/нефазах/лиазах стояли (почему именно стояЛИ, объяснять, думаю, не нужно), но хорошими и удобными они от этого не стали.
Я не думаю, что по городу наберется хотя бы пара десятков таких же отбитых как я, которые, по возможности, могут пропустить ТС с таким салоном, однако это имеет место быть. И салон в том же «мегаполисоадмирале» сделан приятнее и больше располагает к поездке (взять те же самые сиденья на низком полу, 12 у ПК ТС против 6-7 ВМЗ, вроде мелочь, а приятно.
По поводу начинки и обслуживания, конечно, это немаловажно, но дай волю, то наши всю жизнь бы ездили на ЗиУ-9 и вариациях, там все еще проще, чем в новомодной Оптиме или ЛиАЗе.
Признаюсь честно, из всех троллейбусов, салон Оптимы меня больше всего угнетает компановковом убранством, самый «неуютный» в плане компановки, дискомфорт ощущается при поездке в нем. Это, конечно, детский сад, не спорю, но эти мелочи формируют впечатление потенциального пассажира, которого троллейбус может отвоевать у маршрутки или автобуса и игнорировать такое тоже не стоит.

Specialist

Цитата: Maksimus от июня 02, 2020, 02:12:47  
А само ТЗ, написано будто под ВМЗ...
Для тендеров тех.задание довольно часто так пишется. Тут есть 2 версии происходящего:
1) Целенаправленно идёт растасовка карт в пользу определённого поставщика (что в открытую не допустимо!).
2) Тех.задание пишет человек, который в этом мало что понимает или просто не хочет вникать. И действует он примерно так: открывает чуть ли не первый попавшийся каталог/сайт и тупо переписывает параметры понравившегося ему варианта. Работал я раньше по таким тех.заданиям - плевался и про себя материл составителей.

Specialist

Цитата: busman от июня 02, 2020, 04:37:20  
... дай волю, то наши всю жизнь бы ездили на ЗиУ-9 и вариациях...
Лично я как пассажир считаю эту модель одной из самых удачных в плане интерьера.
Да, он не низкопольный, но зато сиденья грамотно заполняют пространство салона, особенно над колёсами, и сидячим на них пассажирам есть достаточно места для ног. Сзади - очень удобная накопительная площадка с наличием пространства между задней дверью и кормой корпуса, где может поместиться ещё около десятка человек плотнячком (привет последним ПАЗам-полунизкопольникам!).

You_Ra

В городе должен быть низкопольный подвижной состав!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: Specialist от июня 02, 2020, 04:48:57  
Лично я как пассажир считаю эту модель одной из самых удачных в плане интерьера.
Да, он не низкопольный, но зато сиденья грамотно заполняют пространство салона, особенно над колёсами, и сидячим на них пассажирам есть достаточно места для ног. Сзади - очень удобная накопительная площадка с наличием пространства между задней дверью и кормой корпуса, где может поместиться ещё около десятка человек плотнячком (привет последним ПАЗам-полунизкопольникам!).
Общий план салона определяется не хотелками дизигнеров в виде «хочу большую площадку сзади», а конструктивными особенностями кузова, в частности, компоновкой.
У ЗиУ-9, Л-677 и ПАЗиков не потому большая площадка в заднице, что так удобно, а потому что эти машины передне- или среднемоторные, и площадка там нужна для нормальной нагрузки на заднюю ось. У заднемоторных машин такой площадки нет.

andrew

Цитата: You_Ra от июня 03, 2020, 04:52:40  
В городе должен быть низкопольный подвижной состав!
полностью?

Night Hunter

Цитата: You_Ra от июня 03, 2020, 04:52:40  
В городе должен быть низкопольный подвижной состав!
Да здравствуют убогие салоны с тоннелями, узкими проходами и меньшей вместимостью?
На фоне этого наиболее рациональным считаю ПНП.

andrew

Цитата: Night Hunter от июня 03, 2020, 08:22:47  
Цитата: You_Ra от июня 03, 2020, 04:52:40  
В городе должен быть низкопольный подвижной состав!
Да здравствуют убогие салоны с тоннелями, узкими проходами и меньшей вместимостью?
На фоне этого наиболее рациональным считаю ПНП.
со ступеньками а салоне?

Night Hunter

Цитата: andrew от июня 03, 2020, 08:24:58  
со ступеньками а салоне?
Но ведь у того же ВП тоже ступеньки, только на входе.
Идеальной конфигурации нет. У НП дорогой портальный мост, неудобные проходы, шахты в салоне, сниженная вместимость и большая масса, у ПНП ступеньки в салоне, у ВП ступеньки на входе.
Ступеньки можно сделать ущербными, как в пазике, а можно вполне удобными, как в нефазе.

Specialist

Цитата: Night Hunter от июня 03, 2020, 05:14:37  
У ЗиУ-9, Л-677 и ПАЗиков не потому большая площадка в заднице, что так удобно, а потому что эти машины передне- или среднемоторные, и площадка там нужна для нормальной нагрузки на заднюю ось. У заднемоторных машин такой площадки нет.
У заднемоторных машин (Мерседес-Турк, ГолАЗ АКА-6226, НефАЗ, МАЗ-103 и др.) накопительная площадка располагается в средней части салона. Но она нужна! Вспомним, как неудобно ездить было в ЛАЗах-695, в "Аврорах" или в микроавтобусах: только стоит встать габаритному человеку в проходе, то всё - как говорится, проход закрыт! А возить пассажиров только по сидячим местам не получится.

Night Hunter

А вот так выглядит площадка в троллейбусе «адмирал», как вам?


Specialist

А что это ещё за трёхместный зрительный ряд лицом к двери?
Как туда будет третий протискиваться, если двое уже сидят?
Плюс, скошенные поручни будут мешать выпрямлению в полный рост.

Specialist

... К тому же, я не одобряю задний ряд, составленный из 5-ти одноместных сидений.
В 90-е г.г. в ЛиАЗах-5256 начинали устанавливать диван из дермантина - единое длинное сиденье и такая же спинка. Преимущество следующее: в часы отстоя или обеда водитель в тёплое время года может там растянуться и прикорнуть часок-другой, пока кондукторша ушла с другими бабами попить чаю и посплетничать. ))

Night Hunter

Цитата: Specialist от июня 04, 2020, 10:12:02  
А что это ещё за трёхместный зрительный ряд лицом к двери?
А это у проектировщиков ПКТС надо спросить, зачем они такой загон для скота сделали.
Цитата: Specialist от июня 04, 2020, 10:27:13  
... К тому же, я не одобряю задний ряд, составленный из 5-ти одноместных сидений.
Стандартное решение для заднемоторного транспорта без шахты двигателя. Так было у карос, АКА-6226, мерседесов и у нефазов.