Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Maksimus

#2595
БТЗ банкрот
у поставленных десяти  УТТЗ в Альметьевск тоже были проблемы с электроникой - отправляли на завод на гарантийный ремонт


У Бишкека с Авангардами были проблемы - перегорали ТЭДы и поставки были недокомплектные



Игорь_55

Адмирал ещё «не обкатан« толком, сырой, очень дорогой проект. Они(ПК ТС) черепашьим шагом делают свои машины, о качестве как мы можем по картинке судить? Пусть дадут на тест и мы уже сделаем выводы, как с тем же электробусом или трамваем спектр.
Что касается Авангарда, то он в принципе известный. Там установлен Новосибирский «Арс», можно сказать двоюродный брат Тролзы,  да он «рожей не вышел», но нам то главное, чтобы «ехал, а не шашечки» и по обслуживанию был неприхотлив, доступен для ремонтников.
Я считаю из этих двух надо выбирать тот, что имеет достаточный опыт эксплуатации, а не только красивый внешний вид.
Делай что должен и будь что будет

vr

Чтобы «ехал, а не шашечки» - ну, так-то дрова можно и в кузовах троллейвозов возить. Поэтому лучше внешний вид -> больше желающих прокатиться -> больше денег у ГЭТ.

hiss

Цитата: Игорь_55 от мая 27, 2020, 06:45:48  
Адмирал ещё «не обкатан« толком, сырой, очень дорогой проект. Они(ПК ТС) черепашьим шагом делают свои машины, о качестве как мы можем по картинке судить? Пусть дадут на тест и мы уже сделаем выводы, как с тем же электробусом или трамваем спектр.
Что касается Авангарда, то он в принципе известный. Там установлен Новосибирский «Арс», можно сказать двоюродный брат Тролзы,  да он «рожей не вышел», но нам то главное, чтобы «ехал, а не шашечки» и по обслуживанию был неприхотлив, доступен для ремонтников.
Я считаю из этих двух надо выбирать тот, что имеет достаточный опыт эксплуатации, а не только красивый внешний вид.

Проекты договоров нужно в Минтранс направить в течение 4 месяцев. Успеть взять на тест нереально.
Единственное что есть возможность в рамках этого проекта не просто купить машин, а взять её с обслуживанием на 5-летний срок лизинга (это, естественно, дороже выйдет)
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Я так понимаю, сама по себе программа софинансирования — это мера поддержки не загнивающих регионов, а бизнесменов у руля производства. Поэтому выбора особо и нет.

hiss

Цитата: Night Hunter от мая 27, 2020, 07:59:22  
Я так понимаю, сама по себе программа софинансирования — это мера поддержки не загнивающих регионов, а бизнесменов у руля производства. Поэтому выбора особо и нет.

Скажем так, это поддержка и регионов, и производителей транспорта, и ГТЛК, через которую деньги должны пойти.
Естественно, регионам будут "настоятельно рекомендовать", с каким производителем работать, хотя и без этого выбора нет по сути никакого.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Maksimus

Адмирал на основе Мегаполиса сделан?

Игорь_55

Они внешне схожи
Делай что должен и будь что будет

moskoffskiy

Цитата: Specialist от мая 26, 2020, 05:55:40  
Я видел однажды вечером, что троллейбус с МУ 67-го маршрута ехал пустым в направлении Водников, стало быть - в депо. Поэтому предположил, что 2-3 графика могут утром стартовать с ОНПЗ/Ермака, а им проще туда добираться с Водников; ну, и соответственно вечером возвращаться туда же.
нет, они точно так же, как и 7ки с 16ми, перегоняются на ремонт или с ремонта в вечерне-ночную смену, а так же на ТО-2 или с него

суть не в том, как проще попадать, тем более при наличии 4 маршрута (что уже было испробовано года 3 назад), а в том, что выход с водников ухудшает регулярность на участке Солнечный-АренаОмск, и тем более, что с депо-площадки на Солнечном они попадают на маршрут сразу же, нулевой рейс минимальный, ранний график в будни до карантина был 5:29 что ли, теперь 5:51 по расписанию выходного дня
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: Night Hunter от мая 26, 2020, 06:10:44  
Проблема в том, что оно импортное.
Очень странно!
С современным развитием печатного дела на Западе стекольного производства в России изготовить советский паспорт лобовое стекло для троллейбуса - это такой пустяк, что об этом даже смешно говорить!

Цитата: Georgy от мая 27, 2020, 02:17:56  
... Может быть такой троллейбус ехал туда для прохождения какого-нибудь ТО, ТР или внепланового ремонта?
А, может быть, это был вообще автоугон (точнее - троллоугон)!?
Зачем гадать? Предположил самое логичное: что он ехал в депо на ночную стоянку.

Specialist

Цитата: moskoffskiy от мая 27, 2020, 02:37:42  
... выход с водников ухудшает регулярность на участке Солнечный-АренаОмск
На участке Солнечный-Арена хватает автобусов №№ 103 и 109.
А утренний выход 67-го из Солнечного от того, что 2-3 графика будут начинать от Ермака, совершенно не страдает. Наоборот - пассажиры, которым с утра пораньше нужно из Нефтяников ехать в сторону Солнечного, могут в этом случае воспользоваться троллейбусом. К слову, у автобуса 103-го маршрута самый первый рейс стартует из Солнечного примерно в 5:30-5:35 (по будням).

Specialist

Кстати, вот замечательная техника, но её к нам не закупят... ((


Омич

Если 142 Адмирала- это план ПК ТС для Питера, то они явно 33 для Омска до 1 ноября, при все желании, не успеют, но тут прозвучало, что в УТТЗ инвестированы крупные деньги.
То есть вариант с УТТЗ, который пока в резерве тоже может лизинговые компании рассмотрят?! Еще дешевле, чем Авангард. Когда-то было заявлено о 8 млн за единицу
На крайняк, Транс альфа

vr

По Адмиралам почитайте вот тут камменты https://transphoto.org/photo/1342924/
Особенно касается водителей и эксплуатантов...

busman

Теперь интересно почитать подобное об Авангардах. Больше, чем уверен, что дела в плане качества у него обстоят не лучше.