Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

vr

Цитата: busman от мая 22, 2020, 05:42:50  
Так, делёжка по маршрутам уже началась, когда будем гаражные номера распределять?
Зато это точно будет транспорт не луидорового и не пазового размера, а маршруты и номера приложатся.

moskoffskiy

Цитата: Specialist от мая 22, 2020, 04:05:41  
Насчёт 16-го троллейбусного маршрута вообще не уверен!
Причём, 67-й - только ночующие в депо (2-3 троллейбуса).
что значит ночующие в депо 2-3 троллейбуса? все 67ые ночуют в депо))

на собрании говорилось, что 67 будет укомплектован по типу 4ки - новыми машинами, которые придут в этом году, на 7 вряд ли они будут, на 12 точно нет, 15 так же отпадает по времени работы, остаются 2 и 16, как центральные и 3, по ней и сейчас видно, сколько машин ездит и с каким интервалом, почти как 4!

маршрут новый не из чего вводить будет - зиу будут списывать, по количеству то на то и выйдет, если не меньше станет
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Specialist

Цитата: vr от мая 22, 2020, 04:39:54  
2,3 не ходят до 23.00.
После 22:00 из троллейбусов вообще почти ничего не ходит, поэтому верить заявлениям про 23:00 - всё равно, что верить словам о том, что на очень многих маршрутах и автобусы работают после 22:00. Троллейбусный маршрут № 1 "до Водников Сибзавода" - не в счёт.

Цитата: vr от мая 22, 2020, 04:39:54  4 тоже не ходит, но она образцовая и её нетрудно (и логично) сделать до 23.00 (проходит мимо депо).
Я не очень понимаю, что входит в понятие "образцовая(ый)".
Возьмём, например, автобусный маршрут № 25 - там сейчас работает 3 новых "Луидора" (по крайней мере, так было до введения режима С/И); ходит он по Красному Пути - одной из основных и самых протяжённых транспортных артерий. Его можно считать образцовым?

Что касается времени работы, то считаю, что на большинстве маршрутов (хоть автобусных, хоть троллейбусных, хоть трамвайных), следующих в направлении крупных жилмассивов, должно работать по 2-3 единицы подвижного состава до 22:30-23:30. Те же самые троллейбусы маршрутов №№ 2 и 3 могут везти по своим районам/домам до 23:00 жителей 10-летия и Чкаловского.

Цитата: busman от мая 22, 2020, 05:42:50  
Так, делёжка по маршрутам уже началась, когда будем гаражные номера распределять?
Прямо сейчас! ))
Предлагаю: №№ 301-333
Цитата: vr от апреля 28, 2020, 02:48:12  
... т.к. они "нового поколения"))

Цитата: busman от мая 22, 2020, 05:48:33  
... Следует ли из новости, что с автобусами пролет в этом году?
По предварительным данным автобусы тоже, вроде как, должны быть - около 100 шт., или даже более.
На следующей неделе попробую выяснить...

Цитата: Georgy от мая 22, 2020, 06:38:43  
Интересно, введут ли какой-нибудь новый троллейбусный маршрут?
Или просто сократят интервалы на нынешних маршрутах?
Полагаю, что ни то, ни другое.
Этими новыми троллейбусами заменят примерно такое же количество троллейбусов 90-х г.г. выпуска (не прошедших кап.ремонт). Число графиков останется прежним. Хотя, слышал от нескольких людей пожелания о возрождении троллейбусного маршрута № 14, так как с Красного Пути уехать на Левый Берег в час пик на одном 109-м маршруте бывает проблематично; особенно, если идёт ПАЗ.

Specialist

Цитата: moskoffskiy от мая 23, 2020, 06:37:37  
все 67ые ночуют в депо))
А в Солнечном? Там только 16-е и "семёрки"?

Цитата: moskoffskiy от мая 23, 2020, 06:37:37  на собрании говорилось, что 67 будет укомплектован по типу 4ки - новыми машинами, которые придут в этом году, на 7 вряд ли они будут, на 12 точно нет, 15 так же отпадает по времени работы, остаются 2 и 16, как центральные и 3..
Ну, 12-й маршрут уже давно стал "изгойным", сразу после того как была упразднена "девятка" (Солнечный-Московка) - все самые старые троллейбусы были там, за редким исключением.

Маршрут № 16 - не очень-то и "центральный"; у него центра - отрезок от Театральной площади до Ленинградской. Да и, в принципе, маршрут морально устарел. Он был актуален до появления метромоста. Основной его целью было соединение Левобережья и 10-летия, а теперь по данному направлению быстрее ездить через метромост. Сейчас актуальнее было бы сделать ротацию троллейбус-автобус: например, вместо 16-го троллейбусного маршрута сделать аналогичный автобусный, но через метромост (как ходил электробус), а взамен один из автобусных маршрутов переделать в троллейбусный - например, вместо 61-го вернуть троллейбусный маршрут № 9 (только решить вопрос с общественным транспортом по Масленникова, если он там вообще нужен).

vr

Цитата: Specialist от мая 23, 2020, 11:13:48  
После 22:00 из троллейбусов вообще почти ничего не ходит, поэтому верить заявлениям про 23:00 - всё равно, что верить словам о том, что на очень многих маршрутах и автобусы работают после 22:00. Троллейбусный маршрут № 1 "до Водников Сибзавода" - не в счёт.
Да расписание меняется чуть ли не ежедневно! Сейчас для 16 и 67 редакция от 23.05. Рейсы обозначены в Солнечный в 22.41-22.47 даже в субботу. С натяжкой получается до 23.00. Маршрут 2, наоборот, некоторое время назад ходил до 22:30, потом перестал. В апреле некоторые рейсы троллов 3,4 были после 22:00, сейчас их нет.

Цитата: vr от мая 22, 2020, 04:39:54  
Я не очень понимаю, что входит в понятие "образцовая(ый)".
Это на который выпукают троллы последних приходов, а новые лу...ры - показатель образцовости с конца))

Цитата: vr от мая 22, 2020, 04:39:54  
Хотя, слышал от нескольких людей пожелания о возрождении троллейбусного маршрута
Ну вот, стоило объявить омичам, что те, кто доживут до ноября, получат, наверное, новые троллейбусы - и сразу начались возрождения маршрутов и прочие Нью-Васюки с проведением межгалактического троллейбусного конгресса.

hiss

Цитата: Specialist от мая 23, 2020, 11:13:48  
Цитата: vr от мая 22, 2020, 04:39:54  
2,3 не ходят до 23.00.
После 22:00 из троллейбусов вообще почти ничего не ходит, поэтому верить заявлениям про 23:00 - всё равно, что верить словам о том, что на очень многих маршрутах и автобусы работают после 22:00. Троллейбусный маршрут № 1 "до Водников Сибзавода" - не в счёт.

Работа до 23 часов одно из условий выделения федерального софинансирования.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Georgy

Цитата: Specialist от мая 23, 2020, 11:13:48  
Цитата: busman от мая 22, 2020, 05:42:50  
Так, делёжка по маршрутам уже началась, когда будем гаражные номера распределять?
Прямо сейчас! ))
Предлагаю: №№ 301-333
Цитата: vr от апреля 28, 2020, 02:48:12  
... т.к. они "нового поколения"))
Да ну. От нумерации на 3хх зачем-то много лет избавлялись, вряд ли её будут восстанавливать. Я думаю, что у троллейбусов будут номера от 61 до 94.
ЦитироватьМаршрут № 16 - не очень-то и "центральный"; у него центра - отрезок от Театральной площади до Ленинградской. Да и, в принципе, маршрут морально устарел. Он был актуален до появления метромоста. Основной его целью было соединение Левобережья и 10-летия, а теперь по данному направлению быстрее ездить через метромост. Сейчас актуальнее было бы сделать ротацию троллейбус-автобус: например, вместо 16-го троллейбусного маршрута сделать аналогичный автобусный, но через метромост (как ходил электробус), а взамен один из автобусных маршрутов переделать в троллейбусный - например, вместо 61-го вернуть троллейбусный маршрут № 9 (только решить вопрос с общественным транспортом по Масленникова, если он там вообще нужен).
Так был же 275, но теперь его нет. Но при этом существовали 304, 378, а сейчас существует 410. Видимо крюк не такой уж и большой, раз с появлением метромоста направление Левый берег - Ленинградский мост - десятилетие всё ещё пользуется спросом. Кстати, 61 как раз за счёт Масленникова и выигрывал у 9 троллейбуса, так как так значительно время экономится при следовании на левый берег. А так если восстановить 9, то часть пассажиров 61 будут ездить на 362, 64 и тому подобном.
ЦитироватьЭтими новыми троллейбусами заменят примерно такое же количество троллейбусов 90-х г.г. выпуска (не прошедших кап.ремонт). Число графиков останется прежним. Хотя, слышал от нескольких людей пожелания о возрождении троллейбусного маршрута № 14, так как с Красного Пути уехать на Левый Берег в час пик на одном 109-м маршруте бывает проблематично; особенно, если идёт ПАЗ
Так можно же 109 заменить на троллейбус, если менять троллейбусный маршрут №16 на автобусный через метромост. На Труда транспорт есть. Но, наверное, замена 109 на троллейбус омичам не понравится. Кстати, а всякие 470, 307, 343 уже дохлые?
Интересно также, будет ли продолжена программа КВРов АКСМов?
Вообще можно было попробовать маршрут №1 ввести с Лукьяновки на вокзал, на это много дополнительных троллейбусов не потребуется. Но так как общество не любит перемен, то оставить все маршруты такими, какие они есть тоже хорошее решение.

Forvard

#2572
Кстати, а в каком году закрыли 10? Я помню в первые годы как только пришли тролзы буквально через год после их поступления, то есть 2006-2007 на ЖД были какие-то перекрытия и 7 тогда отправляли в Чкаловск. и я на Лизы Чайкиной фоткал на телефон тролзу 7 у которой на эму светилось 10. А фоткал потому что было неожиданно на относительно новых тогда машинах видеть этот тогда уже закрытый маршрут. Получается 10 закрыли году в 2004? Раз в ЭМУ тролз  этот маршрут успели забить, но по нему они не ходили?

Forvard

Цитата: Specialist от мая 23, 2020, 11:13:48  
Хотя, слышал от нескольких людей пожелания о возрождении троллейбусного маршрута № 14
Лучше восстановить 10
Во-первых микрорайон Кристалл разросся огромно, там сейчас по Архитекторов  2 остановки с норм пасс потоком, а не как в 90-е с одним Садовым, а все сливки снимают газели с Меги,
Во-вторых муниципальный 99 грохнули, а газель 99 ( и 212) через 3-й разъезд десятку то и не дублируют
И в третьих по 61 луидоры, а с 10 хоть будут стабильно большие машины в том направлении

Specialist

Цитата: vr от мая 23, 2020, 12:44:21  
... Ну вот, стоило объявить омичам, что те, кто доживут до ноября, получат, наверное, новые троллейбусы - и сразу начались возрождения маршрутов...
Не-не, это ещё раньше было; через некоторое время после того, как питерцы в своей новой схеме данный маршрут запланировали к восстановлению.

Цитата: hiss от мая 23, 2020, 05:00:44  
Работа до 23 часов одно из условий выделения федерального софинансирования.
Это, конечно, очень хорошо!
Помню, как, будучи студентом, без проблем на студенческом проездном уезжал домой на Левый Берег от "Жемчужины" до 23:30-23:45 на троллейбусах маршрутов №№ 7 и 9, или на "пятнашках", следующих в депо.

Цитата: Georgy от мая 23, 2020, 05:40:04  
Так был же 275, но теперь его нет. Но при этом существовали 304, 378, а сейчас существует 410. Видимо крюк не такой уж и большой, раз с появлением метромоста направление Левый берег - Ленинградский мост - десятилетие всё ещё пользуется спросом.
На 410-м ездят только те, кому нужно доехать без пересадки, чтобы 2 раза не платить, или те, кому просто лень пересаживаться. Я как-то ехал на нём и обратил внимание, что большинство пассажиров с ЛБ едут до Маркса, а на Маркса уже входят другие и едут на Омскую. Пассажиров с ЛБ на 10-летие было 3-4 человека. Поэтому наличие 410-го маршрута - совсем не показатель того, что это направление, следующее через метромост, будет невостребованным. Наоборот, это позволит несколько сократить число машин на 24-м маршруте, так как подавляющее большинство пассажиров с Левобережья едут в центр - от к/т "Маяковский" до "Голубого Огонька" или Университета ПС, откуда разъезжаются по другим направлениям (Орджо, Герцена, 10-летие, Маяковского и проч.), а многие работают там же, в центре; собственно, далее Ленинградской площади на 24-м едет совсем немного народу, так как на Маркса в направлении ж/д вокзала многие уезжают через Ленинградский мост на троллейбусе № 7 и микроавтобусах.

Цитата: Georgy от мая 23, 2020, 05:40:04  Кстати, 61 как раз за счёт Масленникова и выигрывал у 9 троллейбуса, так как так значительно время экономится при следовании на левый берег. А так если восстановить 9, то часть пассажиров 61 будут ездить на 362, 64 и тому подобном.
Не уверен в том, что по Масленникова будет экономия времени. Очень часто (в час пик) там возникают пробки перед пекрекрёстком с Богдашкой (в направлении Московки), и ещё чаще приходится стоять в пробке перед Маркса (в направлении ЛБ). Именно поэтому я на личном авто, когда мне нужно в сторону Богдашки-Кирова, всегда стараюсь ехать по Маяковского, а не по Масленникова - там, кроме общественного транспорта, не так много личного транспорта по сравнению с Масленникова, где к тому же добавляются грузовики.

Цитата: Georgy от мая 23, 2020, 05:40:04  Так можно же 109 заменить на троллейбус, если менять троллейбусный маршрут №16 на автобусный через метромост. На Труда транспорт есть. Но, наверное, замена 109 на троллейбус омичам не понравится. Кстати, а всякие 470, 307, 343 уже дохлые?
Что значит на Труда транспорт есть? Микроавтобусы? Нужен хоть один муниципальный маршрут, который следует в направлении центра! Если убирать 109-й, то нужно продлевать какой-то другой (например, 69-й, 24-й или 51-й). А вообще, 109-й - не самый удачный вариант для замены на троллейбус. Поясню: в выходные дни пассажиропоток на нём очень сильно падает, и в эти дни там работают в основном ПАЗы, и это при сокращении числа графиков. Если будут работать большие троллейбусы, то они будут возить воздух, либо число графиков нужно будет ещё уменьшать, но это не понравится тем пассажирам, которые всё-таки ездят по этому направлению в субботу и воскресенье. А вот по направлению Московка-Левобережье поток стабилен, независимо от дня недели; по выходным там также работают ЛиАЗы и НефАЗы, хотя и с некоторым сокращением графиков. Раньше я бы связал этот факт с наличием торгового города, но сейчас он не так популярен, как лет 15-20 назад, поэтому объяснить сей феномен не могу.

Цитата: Georgy от мая 23, 2020, 05:40:04  Вообще можно было попробовать маршрут №1 ввести с Лукьяновки на вокзал, на это много дополнительных троллейбусов не потребуется.
Такой опыт уже был: вводили маршрут № 6 около лет 10-12 назад (Юбилейный - ж/д вокзал), но он не прижился. Возможно, сказалась конкуренция с маршрутом № 4. По-хорошему, нужен муниципальный маршрут из Лукьяновки в центр (автобус № 25 - не в счёт, у него огромный интервал). Туда можно было бы перевести троллейбус № 2, или вернуть № 6, но с одновременным уменьшением числа троллейбусов на маршруте № 4 (так, чтобы они от вокзала уходили через одного, и в направлении вокзала подрассчитать примерно так же).

Цитата: Forvard от мая 23, 2020, 08:19:07  
Кстати, а в каком году закрыли 10?
Примерно в середине 00-х г.г.; более точно - не помню.
По поводу восстановления троллейбусного маршрута № 10 - возможно, и будет в этом смысл. Нужно просчитывать.

Forvard

#2575
Цитата: Specialist от мая 24, 2020, 06:44:58  
По поводу восстановления троллейбусного маршрута № 10 - возможно, и будет в этом смысл. Нужно просчитывать.
362 маршрутка уже давно всё посчитала, сейчас ездит и не жужжит, одна из самых частых газелей по лби, у 10 ещё есть шанс влезть в эту нишу, таких маршрутов пока нет. 511 кстати полудохлая с интервалом в полчаса, даже гэту не конкурент

Игорь_55

Интересно было бы посмотреть предложения заводов. Какие заводы какие варианты и цены предложили ДТ для приобретения.
Юра, твой выход как человека имеющего связь с руководством ДТ.
Делай что должен и будь что будет

Maksimus

В презентации в феврале от ГТЛК были указаны по 2 производителя  автобуса, трамвая и троллейбуса. Теперь ЭТ должен как перевозчик в течение 4 мес. обратиться в Минтранс с конкретными проектами договоров

moskoffskiy

а для Вас депо это только Водники?) на солнечном ночуют весь выпуск 7, 16 и 67 + подменные левобрежные машины

16 возит левый берег на оптовку, десятилетие на оптовку и наоборот и т.д., так что никакой метромост ему не нужен
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Оптовка в 20-е годы не особо актуальна так то.