Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

E69

Цитироватькогда новые по 3 млн. руб. за единицу можно взять.
Новые что?
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

Цитата: E69 от июня 13, 2009, 02:22:45  
Цитироватькогда новые по 3 млн. руб. за единицу можно взять.
Новые что?
трамваи новые с учётом 70%-ной дотации из федерального бюджета на приобретение техники. Отсюда и получается, что для местного бюджета 30% от 10 млн.руб - будет 3 млн.руб за вагон
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

artur

Я думаю что мы купим б/у КТМ-8,ко дню города как в 1996 году,100% к это купят еще 2-4 шт ктм 71-619КТ,71-619А -не купят т.к они дорогие их тока может себе позволить Москва, на данный момент в москве наблюдается списывание  71-608,если к нам привезут ктм 8,то 1997-1998 года,т.к самые новые ктм 71-608 в москве 1999 года,возможно купят их к дню города,типа подарок городу омску,надо ждать до августа,а там посмотрим  :) :) :)

artur

Цитата: Evgeny от июня 13, 2009, 01:06:00  
Кто-нибудь знает точные цены на 71-619К, 71-619КТ и 71-916А? Насколько их цена отличается друг от друга?
На данный момент УКВЗ выпускает 71-619КТ,и 71-619А, КТМ 71-619КТ-это как-бы бюджетная версия,и самая дешевая ;)

McFly

#139
Цитата: artur от июня 14, 2009, 01:52:14  
71-619А -не купят т.к они дорогие
Не на много дороже,чем 71-619КТ, а с учётом 70%-ной скидки слово "дорогие" не вяжется здесь.

Цитата: artur от июня 14, 2009, 01:52:14  
их тока может себе позволить Москва
По одному вагону 71-619А имеют города Златоуст, Набережные Челны, Саратов   и Уфа.

artur

Цитата: McFly от июня 14, 2009, 01:57:12  
По одному вагону 71-619А имеют города Златоуст, Набережные Челны, Саратов   и Уфа.
[/quote]
Это не так уж и много :)

artur

Нам купят ко дню городу б/у 71-608 (около 25 шт)
и 71-619КТ(2-4шт) ну это я так думаю :D

McFly

Городу за эти деньги лучше купить 25 71-619*, это выгоднее и лучше, и не только городу и его жителям, но и заводу УКВЗ (или другому, если вдруг УТМ например покупать будут).

artur

Согласен,но хотя бы так

Kron

Цитата: andrew от июня 25, 2009, 04:36:31  
Кроме того, в планах департамента пополнить парк общественного транспорта на 41 автобус и 10 троллейбусов. Запланировано приобрести 20 ЛиАЗов и 21 НефАЗ, все новые автобусы предназначены для перевозки инвалидов и оснащены датчиками спутниковой навигации.

http://omskpress.ru/news/3823/podarok_dlya_omskikh_dachnikov/
Опять автобусы с троллейбусами собираются закупить  :( :( :(. Лучше пусть трамвай закупят. В прошлом году и так обновили ПАТП новыми автобусами. Автобусов и троллейбусов в городе достаточно, а вот трамваев нехватает.
Даёшь дорогу без пробок!!!

andrew

пусть уж хоть что-нибудь покупают... а то, я так думаю, в следующем году уже ничего не купят...
все деньги по статье "транспорт" будут идти уже и на Фёдоровку.
Чтобы закупали трамваи, нужно чтоб их производил РусАЛ ;)

Neval

#146
Опять эти долбаные инвалидки, вот пусть те кто их покупает на них и ездят, на них ни работать, ни просто передвигаться невозможно! Долой инвалидок! Даешь нормальные автобусы!

P.S. такое ощущение что Омск - город инвалидов. За год что прослужили нам инвалидки, я ни разу не видел чтобы колясочники заезжали по подъемнику. Я даже специально провел день в инвалидном автобусе №110 от пп1 и за день работы ни одного колясочника.

andrew

кстати, скоро автобусы ОБВ в Омсе пропадут как класс

Night Hunter

БВ автобусов у нас уже много, а вот когда закупят ЛиАЗ-6212 (6213) на замену уже отработавших свой срок Карос и ГолАЗ'ов?
Цитата: andrew от июля 10, 2009, 08:33:43  
кстати, скоро автобусы ОБВ в Омсе пропадут как класс
Если не будут приняты соответствующие меры.

McFly

Цитата: Neval от июля 10, 2009, 08:32:24  
Опять эти долбаные инвалидки, вот пусть те кто их покупает на них и ездят, на них ни работать, ни просто передвигаться невозможно! Долой инвалидок! Даешь нормальные автобусы!
Полунизкопольность - да, не очень. А если прямыми словами, то извращение. Если пол низкий, то он должен быть низким 100%, а не с горами и препятствиями в салоне. Надо или полностью высокопольные, или полностью низкопольные - и те, и другие выпускаются. Полунизкопольники в данном случае золотой серединой не являются. Серединой, я бы сказал, является Mercedes-Benz O345 - пол не низкий, но и не высокий, и при этом ровный.

Цитата: Neval от июля 10, 2009, 08:32:24  
P.S. такое ощущение что Омск - город инвалидов. За год что прослужили нам инвалидки, я ни разу не видел чтобы колясочники заезжали по подъемнику. Я даже специально провел день в инвалидном автобусе №110 от пп1 и за день работы ни одного колясочника.
Интересы инвалидов тоже долны учитываться, но тут даже не только для них это сделано. Благодаря низкому полу ускоряется процесс посадки/высадки пассажиров, упрощается перевозка детских колясок.