Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Maksimus

Походу в 4 ПП пришло обновление

Night Hunter

Видео с новыми муниципальными маршрутками.
http://gtrk-omsk.ru/news/274533/
Названы маршруты: 16, 23, 88.

vr

23й-то за что? Утром пазик 362 из 12-го выезжает уже в мясо. И сейчас он, можно сказать, заменяет собой муниципальные 68, 99-гармонь, 10 тролл. Короче, маршрут с огромным потенциалом довели до 2х пазиков, теперь посмотрим, сколько будет газелей.

Neval

Две газели, почти уверен.

vr

А остальные 25 на 16 и 88?
Газель-сайз полно на 212, 99, 8Н, куда тут ещё 2 на 23? )

Maksimus


Maksimus

Презентация 10 пазов на автовокзале -  марки ПАЗ 32054-12 в четверг, 20 декабря, в 12:30
http://omskgazzeta.ru/events/omskoblavtotrans-poluchit-novye-avtobusy

Specialist

В. Маслик: К нам сейчас поступило 28 новых «Газелей-Некст». До конца года мы ожидаем еще 72 микроавтобуса. Их планируют запустить на маршруты с низким пассажиропотоком. Почему это будет сделано – только из целей экономии, вы же знаете, что пускать большие автобусы на такие маршруты нецелесообразно. Они не будут окупаться. На данных маршрутах сейчас мало автобусов, поэтому мы запустим новые маршрутки туда. Мы не можем их пустить в центр города, там и так достаточно транспорта.
https://www.omsk.kp.ru/daily/26922/3968855/
То есть, ни на одном маршруте, которые следуют через центр этих "Луидоров" не будет!?? Ну-ну...

Как заявлено, в ПАТП-8 они будут работать на маршрутах №№ 16, 37, 88, 94, 96. Это - около 10 машин, исходя из того количества графиков, которые есть сейчас.
Кто ответит на вопрос: где ещё будут работать двадцать с лишним машин из 33-х планируемых в ПАТП-8??

Ещё интересно, выйдут ли они в линию с 1 января?
Есть информация, что водители в ПАТП-8 категорически не хотят с автобусов на микроавтобусы пересаживаться.
Причины:
1) намного более низкая почасовая ставка;
2) необходимость выполнять функции кондуктора;
3) необходимость периодически выскакивать на улицу и помогать при входе/выходе инвалидам на колясках - разворачивать пандусы и собирать их.

hiss

Цитата: Specialist от декабря 23, 2018, 04:36:24  
В. Маслик: К нам сейчас поступило 28 новых «Газелей-Некст». До конца года мы ожидаем еще 72 микроавтобуса. Их планируют запустить на маршруты с низким пассажиропотоком. Почему это будет сделано – только из целей экономии, вы же знаете, что пускать большие автобусы на такие маршруты нецелесообразно. Они не будут окупаться. На данных маршрутах сейчас мало автобусов, поэтому мы запустим новые маршрутки туда. Мы не можем их пустить в центр города, там и так достаточно транспорта.
https://www.omsk.kp.ru/daily/26922/3968855/
То есть, ни на одном маршруте, которые следуют через центр этих "Луидоров" не будет!?? Ну-ну...

Как заявлено, в ПАТП-8 они будут работать на маршрутах №№ 16, 37, 88, 94, 96. Это - около 10 машин, исходя из того количества графиков, которые есть сейчас.
Кто ответит на вопрос: где ещё будут работать двадцать с лишним машин из 33-х планируемых в ПАТП-8??

Ещё интересно, выйдут ли они в линию с 1 января?
Есть информация, что водители в ПАТП-8 категорически не хотят с автобусов на микроавтобусы пересаживаться.
Причины:
1) намного более низкая почасовая ставка;
2) необходимость выполнять функции кондуктора;
3) необходимость периодически выскакивать на улицу и помогать при входе/выходе инвалидам на колясках - разворачивать пандусы и собирать их.

1. Не из 33, а из 100 закупленных Газелей.
2. Собственно и 16, и 94 маршруты через центр проходят.
3. Не будет никто выходить пандус разворачивать. Инвалид в Газеле только в фантазиях поедет.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

vr

Что-то не фонтан этот новый п/с (хотя я вообще первый раз на таком луидоре ехал). Сиденья тесные во всех измерениях. Из пола выступают какие-то шляпки болтов, к которым примерзают ботинки. Водитель ехал, как газелист - трепался по телефону всю дорогу, проезжал остановки и бибикал в пространство.

Specialist

Цитата: vr от января 09, 2019, 02:10:30  
... Водитель ехал, как газелист...
Так он и есть - газелист!
Кстати, на каком маршруте это было? Какой г.н.?

Specialist

Кто-нибудь может мне внятно обосновать причину ренумерации в ПАТП-8 нескольких ЛиАЗов с №№ 13** на №№ 14** ?
Если для того, чтобы диапазон номеров 1301-13** выделить под новые "Газели", то возникает логичный следующий вопрос - а зачем такие сложности?
Полно свободных номеров в следующих диапазонах:
1290-1300; (лучше бы номера 1290-1299 отдали под переведённые ЛиАЗы из ПАТП-2 с зелёной полоской)
1356-1400;
1447-1500, кроме 1451; (для 19 ПАЗов поставки 2018 г. можно было бы выделить №№ 1452-1470)
1516-1542, кроме 1529;
1576-1599/1600; (эти номера могли бы "Луидорам" отдать как раз; плюс там ещё есть некая таинственная "Газель" с числящимся г.н. № 1600)
а для 20-ти "НефАЗов" тогда бы отдали диапазон 1301-1320, без ренумераций, т.к. ЛиАЗам в 2005-2006 г.г. выдавались №№, начиная с 1321.

vr

Цитата: Specialist от января 09, 2019, 08:13:18  
Так он и есть - газелист!
Кстати, на каком маршруте это было? Какой г.н.?
Конкретный водитель не важен, т.к. теперь это система.
Заявлялось "газели с центральных маршрутов будем убирать", а спустя 3 года были убраны большие автобусы, накуплены газели и набраны водители по объявлению. Новый п/с должен улучшать обслуживание. Я бы им всё простил, если бы добавили графиков на нужные мне маршруты. По факту нужные мне маршруты ухудшили:
- Беспересадочный 94 (эволюция): много ОБВ -> много БВ -> мало БВ -> 2 БВ -> 2 ПАЗа -> 2 газели.
- Пересадочные (Герцена): 32 полностью газели, 51,46 по большей части.

Maksimus

Нефазам походу  дали номера 1447-1467.
Крайний 1463, хотя возможно нумерацию и не с 1447 начали

Maksimus

В АБ в 2019 заменят все белые Пазы малого класса - 4 синих 32054 на колесах 19.5r (пониже чем обычый паз) на замену белым однодверным уже заказаны