Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

ЧС-2

Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

McFly

Пассажирка в трамвае говорила, что 3 трамвая в этом году будут закупать, из 130-ти единиц транспорта (среди которых - коммунальные спецмашины).

Evgeny

Вообще, могу сказать, что покупать сейчас автобусы - очень нерационально. Можно купить новые троллейбусы, заменить ими автобусы где можно, высвободится много "лишних" автобусов, которые можно направить туда, где они нужнее. В частности, усилив путём увеличения скорости перегона троллейбусные маршруты №2, №4, №7, №8, №16, №67 и восстановив такие, как №9, №10, №14, можно сокращать выпуск автобусов на маршруты №59, №69, №14, №24, №67, №61, №99 и пр. Затраты на электроэнергию при этом увеличатся не сильно - современные троллейбусы с применение IGBT и рекуперации расходуют гораздо меньше электроэнергии.

Kron

Сегодня разговаривал с Эльвирой Тонких и она мне сказала, что в Питере списывают вагоны, а оставшиеся (т.е. КТМ-8М) решено предать на эксплуатацию в Омск. Мне с Эльвирой хотелось бы знать правда ли это или вымысль?
Даёшь дорогу без пробок!!!

McFly

Вымысел. Так как в Питере нет КТМов вообще. Были КТМ-5М3, их списали все давно.

Evgeny

Я как-то раз слышал такое от кондуктора 10-го вагона, только та сказала, что из Москвы, что более реально, так как 71-608КМ у них больше.

McFly

Я тоже сразу про Москву подумал. Evgeny, а ты давно это слышал от кондуктора 10-го вагона? Интересно, откуда вообще эта информация.

Evgeny

9-го числа текущего месяца.

McFly

#128
Даже если действительно пусть из Москвы хотят продать в Омск вагоны 71-608КМ, насколько это выгодно Омску? Во-первых, вагоны не новые. А во-вторых, пусть они и стоят дешевле, но насколько? - новый вагон 71-619* сейчас с 70-%-ной скидкой по программе Минрегионразвития РФ обойдётся в ~3 млн.руб. Остаточная стоимость 71-608КМ не думаю, что сильно отличается от этой цифры, но вагоны при этом б/у, и их эксплуатация выйдет дороже. Сейчас выгодно приобретать новые вагоны, причём именно от покупки новых трамваев выйдет бОльшая экономия бюджета за единицу ПС, чем от покупки автобусов, которых уже несколько сотен новых и так имеется.

Evgeny

Кто-нибудь знает точные цены на 71-619К, 71-619КТ и 71-916А? Насколько их цена отличается друг от друга?

McFly

71-619К уже не производят, а цена производимых модификаций 71-619 сейчас около 10 млн. руб.

Evgeny

#131
Интересно, сколько наши заплатят за Московские вагоны? Им перед отправкой сделают хоть какой-то ремонт на ТРЗ?

You_Ra

#132
так, господа, что за делёжка шкуры неубитого медведя?
Нам нужна проверенная информация!

да, и согласен с McFly'ем, в том, что новые вагоны лучше, и скидка-то только на новые вагоны рапространяется
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Сомневаюсь я, что придут к нам московские вагоны. Да и зачем брать б/у, когда новые по 3 млн. руб. за единицу можно взять.

Evgeny

ИМХО, если придут - шило на мыло.