Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от октября 19, 2018, 08:09:00  
Вот именно что все зависит от температуры.
И чо?
Поправку на температуру сделать проще пары пустяков.
Цитата: Игорь_55 от октября 19, 2018, 08:09:00  
холодный газ до горлышка.
До какого к чёрту горлышка? Несжижаемый газ занимает ВЕСЬ объём.

Игорь_55

Конечно проще, когда в этом шаришь, а когда кроме службы в армии и автошколы в досааф-е не видел ничего, водители редко в физике разбираются:(((
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

#2387
Всё это давно пройдено в том числе среди водителей в регионах, где КПГ начал применяться раньше.
Ничего страшного, с СНГ управляются же, и с этим управятся.

Игорь_55

Посмотрим как у нас будет, в моей юности в патп уже были газовые автобусы, помню в восьмом парке на улице стояли на спец площадке. Ну и горели постоянно. Решили в скорости от этой идеи отказаться. Но наука не стоит на месте. В 21 веке безопасность на высоком уровне, сейчас разве что ленивый не занимается самообразованием с широкой доступностью информации.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

#2389
Цитата: Игорь_55 от октября 19, 2018, 08:29:26  
Но наука не стоит на месте. В 21 веке безопасность на высоком уровне, сейчас разве что ленивый не занимается самообразованием с широкой доступностью информации.
Скажем так, техника совершенствуется не только с наукой, но и совместным взаимодействием инженерных подходов и опыта реальной эксплуатации.
К примеру, инженерные и эксплуатационные подходы к авиатранспорту написаны кровью, тем не менее, многолетний опыт авиаперевозок и подходов к авиастроению делает этот вид транспорта одним из самых безопасных.
Если вернуться к КПГ, то его эксплуатация из-за физических свойств (низкой плотности в первую очередь) более безопасна, чем СНГ, который сейчас массово используется в нашем городе на пазах, газелях и легковых такси.

К слову, что до проблем в эксплуатации газа в ООАТ, так у них основная проблема в том, что его не хватает часто на дальних маршрутах, но их спасает то, что их машины не монотопливные газовые, а переделаны из бензиновых, и возможность работы на бензине сохраняется.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от октября 19, 2018, 07:57:18  
Мобильная АГНКС на территории ООАТ.
Газпром-ГМТ мог бы ещё один ПАГЗ для ПАТП-4 предоставить. Но его надо пинать.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от октября 20, 2018, 02:17:13  
Но его надо пинать.
Это далеко не основная проблема.
Установить мобильную АГНКС не так сложно, как получить чёртову кучу согласований и разрешений.
У ООАТ в августе была ситуация, когда какая-то комиссия запретила эксплуатацию АГНКС, и они ездили кто не заправку в Лузино, кто на бензине.

andrew

Цитата: You_Ra от октября 20, 2018, 02:17:13  
Цитата: Night Hunter от октября 19, 2018, 07:57:18  
Мобильная АГНКС на территории ООАТ.
Газпром-ГМТ мог бы ещё один ПАГЗ для ПАТП-4 предоставить. Но его надо пинать.
для 15 автобусов?

You_Ra

Да, проблемы с согласованиями - перекладываются на плечи ПАТП.
И замкнутый круг - купите газовые автобусы - дайте газовую заправку - дайте рынок сбыта тоже предлагается решать за бюджетный счёт.
И, была бы заправка рядышком - было бы не 15, а больше. А пока, насколько я понимаю, для ПАТП-4 только обуза - эти газовые автобусы.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

andrew

#2394
Цитата: You_Ra от октября 20, 2018, 09:48:25  была бы заправка рядышком - было бы не 15, а больше.
Ерунды не пиши

Maksimus

20 машин,а не 15 в ПАТП 4 пойдет и в 2019 в планах еще 80

В Алматы купили газовых китайцев и докупали и ни раз еще - их там около 800 уже, и я не видел проблем , что автобус встал посреди  дороги, тк кончился газ - бред это

Night Hunter

Цитата: You_Ra от октября 20, 2018, 09:48:25  
И замкнутый круг - купите газовые автобусы - дайте газовую заправку - дайте рынок сбыта тоже предлагается решать за бюджетный счёт.
Ничего в этом плохого не вижу. Если АГНКС снизить расходы на эксплуатацию транспорта как муниципальных, так и частных перевозчиков, то она способна сэкономить бюджет. Кроме того, на ней смогут заправляться переоборудованные легковые автомобили, как личные, так и работающие в такси.

Мало того, частные автобусы на КПГ уже есть.

andrew

Цитата: Игорь_55 от октября 19, 2018, 07:26:25  
Давайте не будем впереди паровоза скакать, когда пригонят, тогда и будем посмотреть. Эксперимент в других городах с газовыми автобусами по крайней мере был неудовлетворительный: вставали в линии ввиду пустых баллонов, видимо никак не усмотреть остаток, все прикидывается на глазок.
ЕРУНДА КАКАЯ. МОЖО КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ БЕЗ ФАНТАЗИИ?

andrew

ВОПРОС: ПОЧЕМУ МЭРИЯ ЗАКУПИЛА БОЛЬШЕ СОТНИ ПАЗИКОВ И КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ НА ЛИЗЕЛЕ?
Цитата: Night Hunter от октября 20, 2018, 01:03:39  
Цитата: You_Ra от октября 20, 2018, 09:48:25  
И замкнутый круг - купите газовые автобусы - дайте газовую заправку - дайте рынок сбыта тоже предлагается решать за бюджетный счёт.
Ничего в этом плохого не вижу. Если АГНКС снизить расходы на эксплуатацию транспорта как муниципальных, так и частных перевозчиков, то она способна сэкономить бюджет. Кроме того, на ней смогут заправляться переоборудованные легковые автомобили, как личные, так и работающие в такси.

Мало того, частные автобусы на КПГ уже есть.

Night Hunter

#2399
Цитата: andrew от октября 20, 2018, 02:03:36  
ВОПРОС: ПОЧЕМУ МЭРИЯ ЗАКУПИЛА БОЛЬШЕ СОТНИ ПАЗИКОВ И КОММУНАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ НА ЛИЗЕЛЕ?
Я не мэрия и не сотрудник её структур, я лишь замечу, что приобретать КПГ машины для ПАТП первоначально никто не собирался, когда летом были объявлены закупки на 150 пазов и 70 фордов с дизелем.
Да и 320435-14 не выпущен ещё.

100 газелей-некст будут на СНГ.