Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Georgy

#2325
Цитата: Maksimus от сентября 03, 2018, 11:53:20  
Длиномерам и старым Лиазам жить месяц - http://www.omskinform.ru/news/122762
Пазы пойдут на маршруты - http://www.omskinform.ru/news/122759
Интересно, а почему длинномеры решили списать, а не, например, законсервировать?
А то мало ли какие ситуации могут произойти, да и тех же дачников в следующем году на чём-то надо будет возить.
Можно было бы оставить штук 5 самых "блатных" длинномеров, таких как 1405 и 1091.

Night Hunter

Цитата: Georgy от сентября 03, 2018, 04:52:59  
да и тех же дачников в следующем году на чём-то надо будет возить.
Даже на 144 выставили БВ, что говорит о том, что об этом не думает никто.

Georgy

Цитата: Maksimus от сентября 03, 2018, 03:09:23  
Свободные забили, им меньше всего досталось - хотя есть маршруты, где можно ставить паз - 58, 13, 72. А реально почти все маршркты куда его можно было поставить - слили - 4, 5, 30, 6 и т.д.
Насколько я помню, ПП-7 свои первые 15 векторов на 59 ставило. То есть с ПП-4 можно на 49 и 59 маршруты ставить. Тем более 59, судя по новостям, теперь по Омской будет ездить, а там ПАЗики в самый раз будут, ибо омичи приучены ходить туда, где больше транспорта.
Выбор 22 и 49 для ПАЗов можно объяснить наличием частников по аналогичному маршруту.

Maksimus

На 59 муниципалы совсем пропали - один Карнышов - с 22 стянули туда пазло, оставив Хюндаи

Neval

Ага и последний 22 в 20.05 (!!!) теперь не автосила едет, а 129 паз.

maxim5256

Поддерживаю идею консервации. Выпускать длинномеры можно летом на сады. 177 и 171 144 119 и подобные садовые маршруты. Вот в других городах Икарусы ставят на консервацию и летом выпускают

Night Hunter

Цитата: Night Hunter от августа 24, 2018, 11:57:00  
Закупка № 31806846521 от ПП-8: лизинг 20 автобусов. Вместимость не менее 100 пассажиров, топливо — компримированный природный газ.
Закупка № 31806846392 от ПП-8: лизинг 25 автобусов. Вместимость не менее 52 пассажиров, всё также АКПП, всё также низкий уровень пола, т.е. под тот же ПАЗ-320435.
По первой заявок не поступило,
По второй одна заявка от ПАО 'ГТЛК' из Салехарда. :)

Ещё тут была закупка от 30 августа № 31806872232: лизинг 100 автобусов вместимостью не менее 20, дина ТС от 6350 м, двигатель битопливный, ширина проёма двери не менее 900 мм. Срок рассмотрения заявок 17 сентября.
______________________________________
Новые закупки от сегодня:
31806896091: лизинг 100 автобусов вместимостью не менее 20, дина ТС от 6100 до 6800 м, топливо — сжиженный нефтяной газ, ширина проёма двери не менее 900 мм. Подходит под требования луидоровская доделка газели-next, судя по всему.
31806896092: лизинг 20 автобусов вместимостью от 100 мест, основные характеристики близки к предыдущей закупке.

busman

Удивляет отсутствие заявок чуть ли не на все закупки, неужели у всех все так загружено?

Specialist

Цитата: busman от сентября 07, 2018, 10:38:11  
Удивляет отсутствие заявок чуть ли не на все закупки, неужели у всех все так загружено?
Здесь вопрос может быть в сроках поставки. Чем больше требований к тех.оснащению (особенно - дополнительному), тем дольше нужно времени на экипировку этими гаджетами и девайсами; а уж если оно вообще не устанавливается на заводе, а требуется вмешательство прочих установщиков - тем более. Ну, и плюс, наши "менеджеры", как обычно тупо могли взять каталог одного производителя (например, НефАЗ) и списать из него параметры, таким образом, даже небольшое отклонение уже не допустимо, и другие производители (ЛиАЗ, МАЗ, "Волгабас") не смогут принять участие в этом тендере.

Night Hunter

Заявки не сам завод рассылает, а дилеры, которые и производят допоборудование.

andrew

Цитата: Night Hunter от сентября 08, 2018, 02:07:32  
дилеры, которые и производят допоборудование.
устанавливают

Specialist

Цитата: vr от сентября 09, 2018, 03:49:04  
... ПАЗики-то закупили более короткие, чем были первые 30, в них, получается, на 1 ряд сидений меньше?
Вот параметры ПАЗиков 1-й партии, а вот параметры ПАЗиков 2-й партии.

Общая вместимость ПАЗ-320414-04 - до 64 пассажиров, а ПАЗ-320435-04 - всего лишь до 52 пассажиров.
Если не ошибаюсь, то число сидений в салоне у них одинаковое, но у первых ПАЗиков впереди есть накопительная площадка, за счёт которой и вмещается пассажиров на 12 человек больше:



В связи с этим, считаю, что новые ПАЗики следует направить в 1-ю очередь на маршруты с низким пассажиропотоком (пока не закуплены МВ).
Например, в ПАТП-8 это №№ 16, 88, 90, 94 и 96. Про 37 и 87 сказать не могу.
В ПАТП-7 вообще затрудняюсь вспомнить, кроме 83.

vr

Цитата: Specialist от сентября 11, 2018, 02:42:55  
Общая вместимость ПАЗ-320414-04 - до 64 пассажиров, а ПАЗ-320435-04 - всего лишь до 52 пассажиров.
Если не ошибаюсь, то число сидений в салоне у них одинаковое, но у первых ПАЗиков впереди есть накопительная площадка, за счёт которой и вмещается пассажиров на 12 человек больше:
Да, попытался через окно уже посчитать места, вроде столько же рядов (не знаю, как насчёт тесноты). Внутри не ездил и не тянет.

Вряд ли в него добровольно полезет 52 человека, если будет выбор (включая частников). Поэтому считаю, что закупка таких, а не предыдущих, ПАЗиков является огромной ошибкой, которая убъёт муниципальные ПАТП, ну скажем, до конца 2020 года. Нет, до конца 2019 года! Просто не смогут набирать столько выручки. З/п экипажам надо платить, как в БВ, накладные расходы у неэффективных ПАТП останутся, а выручки будет гарантированно меньше. Если сократить кондукторов, придётся выпускать в переднюю дверь по узкому проходу (оплата при выходе, как в СПб). Это ещё больше замедлит все рейсы и вызовет недовольство. А передавать карту по салону лично я, например, не буду - кто знает, сколько с неё спишут и не подсунет ли кто-то свою пустую на обратном пути.

Зато, может, троллейбусы на этом фоне будут более популярны.

Цитата: Specialist от сентября 11, 2018, 02:42:55  
В связи с этим, считаю, что новые ПАЗики следует направить в 1-ю очередь на маршруты с низким пассажиропотоком (пока не закуплены МВ).
Например, в ПАТП-8 это №№ 16, 88, 90, 94 и 96. Про 37 и 87 сказать не могу.
В ПАТП-7 вообще затрудняюсь вспомнить, кроме 83.
На 16 и 88 точно можно, про 96 не знаю, как он в нефтах по рабочим дням заполняется, в выходные можно даже Газель пускать. На 94, на рейсе, который примерно в 18:25-18:40 поворачивает с Герцена к почтамту, ситуация такая. Если перед ним прошла гармонь 28 маршрута или свободный БВ 24-го, то в нём обычно столько и остаётся, сколько ехало (а это уже зависит от интенсивности 503-их, может быть 5 человек, а может 15). Зато, если не было 28 и 24, набиваются все сиденья и обе накопительные площадки. Гармоней теперь не будет, БВ отчасти спишут. По идее, 94 сможет наполняться сильнее.

Игорь_55

Ну троллейбус то точно популярен, там тоже разруха не меньшая. В калаше добрая линейка стоит, плюс на действующие запчастей нет. КВР заморожен.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

#2339
Цитата: Night Hunter от сентября 07, 2018, 09:48:59  
Новые закупки от сегодня:
31806896091: лизинг 100 автобусов вместимостью не менее 20, дина ТС от 6100 до 6800 м, топливо — сжиженный нефтяной газ, ширина проёма двери не менее 900 мм. Подходит под требования луидоровская доделка газели-next, судя по всему.
31806896092: лизинг 20 автобусов вместимостью от 100 мест, основные характеристики близки к предыдущей закупке.
По первой нет заявок, тендер не состоялся.
По второй две заявки, победителем признана заявка ГТЛК. Предположительно, это будет ЛиАЗ-5256.57.