Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

игорь_55

На 8-ке то падает? Давно не пользовались?После 15.00 в сторону лби полные

moskoffskiy

Цитата: игорь_55 от декабря 18, 2014, 09:20:37  
На 8-ке то падает? Давно не пользовались?После 15.00 в сторону лби полные
троллейбусов на них нет!
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Maksimus

Поторопились списывать Голазы и отказались от Стенли на 24

Из-за девальвации рубля в Омск так и не поступили 10 новых автобусов

Сделка по приобретению 10 новых автобусов сорвалась в последний момент. Имеющийся пассажирский парк находится в критическом состоянии.

Глава департамента транспорта администрации Омска Виталий Маслик рассказал на сегодняшней пресс-конференции о несостоявшейся сделке по приобретению 10 новых автобусов, которые так и не поступили в Омск. Как оказалось, сделка по покупке нового пассажирского транспорта ПАТП № 8 сорвалась из-за неблагоприятной экономической ситуации.

– Уже была полная договоренность на поставку автобусов. Более того, мы надеялись, что они прибудут в Омск к Новому году. Практически был заключен контракт на их покупку. Но в последний момент лизинговая компания отказалась от сделки, – рассказал Виталий Маслик.

Как пояснил чиновник, связано это с изменившимися условиями лизинга, а также девальвацией рубля. Причем лизинговая компания так и не смогла озвучить новые условия поставки автобусов. Таким образом, 8-е пассажирское предприятие осталось без нового транспорта.

Не лучше обстоят дела и с имеющимся подвижным составом. По словам Виталия Маслика, износ автобусов, троллейбусов и трамваев в Омске составляет 92–94%.

– У нас имеется более 1000 единиц транспорта. Это 782 автобуса, 167 троллейбусов и 90 трамваев. Ежедневно на линии выходит 716 единиц. Эта цифра стабильная, – пояснил глава департамента транспорта.

В отличие от автобусов, которые пока купить не удается, пассажирские предприятия в настоящее время активно приобретают новые терминалы для кондукторов, с помощью которых в апреле – мае в Омске будет внедрена система электронных проездных билетов.

– Новые терминалы существенно отличаются от старых. Они действуют по принципу кассовых аппаратов и сразу печатают билеты льготникам. У них дольше срок службы, кроме этого, они способны работать с электронными проездными документами, – рассказал Маслик. – Сейчас мы готовим программное обеспечение для запуска электронных проездных. Возможно, что их первая пробная партия появится уже в апреле – мае.

Пока не очень активно, но внедряют терминалы и частные перевозчики. Такие, как «Стэнли» и «Автосила-55» работают уже с ними давно, а с внедрением электронных проездных, по мнению Виталия Маслика, эти аппараты начнут закупать и более мелкие частные перевозчики.

– Им выгодно получать реальные деньги за каждого перевезенного пассажира – будь то по проездному или если это льготник. У нас уже порядка 200–250 частных маршруток работают с льготниками, – добавил чиновник.

Новые терминалы облегчат и работу кондукторов – им не придется больше носить с собой большие катушки билетов. Благодаря электронным проездным большинство омичей должны предпочесть безналичный расчет.

Источник: ОмскИнформ

Neval

Сначала обещали август, потом октябрь, потом декабрь, а теперь апрель-май. Так я и думал. Но мне в принципе и так хорошо.

andrew

забудьте о поступлениях.

Maksimus

А вот Стенли терпит убытки и думает убрать свои автобусы куда-нибудь на север
http://superomsk.ru/news/15640?print

andrew


Neval

Цитата: Maksimus от января 29, 2015, 04:17:44  
А вот Стенли терпит убытки и думает убрать свои автобусы куда-нибудь на север
http://superomsk.ru/news/15640?print

Неужели переход с 24 на 73 был в надежде на увеличение прибыли? По-моему на 24 гораздо больше народа ездило, за исключением случаев когда они пачкой шли.

You_Ra

Цитировать«Автосила 55» на маршруте № 20 работает...  и сегодня работают, откровенно говоря, в убыток.
И мы идем навстречу
«Стэнли» – за лизинг не хватает выплаты сделать, сократил часть сотрудников, поджался, но никак в плюс не выхожу.
О чём я и говорил, а Night Hunter, естественно, над этим смеялся. Rira bien, qui rira le dernier.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

alexpalshin

В европах дотация транспортным предприятиям из бюджета составляет до 90% от расходов. О чём тут можно говорить, нас ждёт стремительная африканизация..

alexpalshin

Такое ощущение что Кожухов тоже "в доле", раз утверждает что муниципальный транспорт не сможет всех принять. Каждое утро в 8:40 я еду вдоль сплошной пробки по Красному пути в сторону центра, в ней стоят пустые автобусы и троллейбусы, более-менее загружен только 109 маршрут.

hiss

Цитата: alexpalshin от января 30, 2015, 03:50:29  
Такое ощущение что Кожухов тоже "в доле", раз утверждает что муниципальный транспорт не сможет всех принять. Каждое утро в 8:40 я еду вдоль сплошной пробки по Красному пути в сторону центра, в ней стоят пустые автобусы и троллейбусы, более-менее загружен только 109 маршрут.

Согласен. Сам же заявляет о доле муниципального транспорта в 45%. А заполняемость этого самого транспорта даже в пиковые часы редко превышает 30%.

Сомневаюсь, конечно, что "в доле". Просто не прав.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

You_Ra

Цитата: alexpalshin от января 30, 2015, 03:50:29  
Такое ощущение что Кожухов тоже "в доле"
У меня тоже есть такое ощущение.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

#1603
Однако, когда я еду в ОмГУПС к первой паре (к 8:00) из нефтяников, то, например, автобусы 69 маршрута хорошо заполнены. Что 981 машина, что 319. В вечерний час пик полностью заполнены гармошки 69 маршрута, которые едут в нефтяники. Но это, наверное, скорее исключение, чем правило..

togr

Со стороны Московки в утренний час-пик транспорт очень даже неплохо заполнен. Вечером, соответственно, в обратную сторону.