Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Denis от августа 08, 2008, 06:18:26  
В ПАТП 7   20 низкопольников со следующими бортовыми

808, 812, 818, 832, 852, 856, 859, 869, 891, 898,
978, 979, 987, 995, 1000, 1001, 1021, 1028, 1053, 1058
это лиазы или нефазы?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Denis

Цитата: You_Ra от августа 08, 2008, 07:20:52  
это лиазы или нефазы?

Это всё нефазы, лиазов нет

Evgeny

В ПАТП-7 и ПАТП-9 только нефазы, в ПАТП-4 и ПАТП-8 только ЛиАЗы, в ПАТП-1 и то и то. Интересно, с чем связано такое распределение? И вообще, IMHO ЛиАЗы лучше - у низ лучше распределены сидения.

Павел

Уже имеются битые автобусы из числа новых.....1954 довольно таки сильно....1851 немного....

Nikolay

Цитата: МаксимКА от августа 08, 2008, 02:47:13  
Уже имеются битые автобусы из числа новых.....1954 довольно таки сильно....1851 немного....

И оба конечно же Патп 9. И сгорел у телецентра тоже таки автобус Патп 9. И в Мерсы в парке горят преимущественно в 9м. Блин, что такое? Ну раньше ж вроде нормальное Патп было? От 2го и 4го конечно всегда такое можно было ожидать, но с этими то что происходит?!!!

В некоторых городах между прочим не списали ни одного 0345го Мерса! Где-то ещё живы Лиазы 5256 90х годов выпуска, а наши за сколько убили? А помните поставку б\у 0305х? Какие автобусы были! Я увидел, не поверил, что они городские рейсовые, сильно уж круто! И что?! До 2го года дожили 2-3 машины, несмотря даже на то, что ходили по "специальному" маршруту, после чего для оставшихся ввели ещё более "специальный" 143й, в итоге "долгожитель" 1547 дожил примерно года так до 98го, да и то появлялся только "по праздникам". А помните массовое явление народу "обрубков" 280х Икарусов? Целое Патп за пяток лет раскрошили! А нынешние Лиазы? Часто вы видете Лиазы 1го рестайлинга с родными мордами? Особенно на поставку 2005го года смотреть жутко. По состоянию вот вот с Мерсами поровняются, Cat'овские правда относительно молодцом держаться. Кстати, слава Богу их хоть покрасить догадались, а то от последствий рекламной плёнки они пооблупись уже все.

Конечно есть города и похуже... Где-то всё отдали частникам, где-то только-только от Газелей к цивилизованном транспорту переходить начали, кто-то покупает Китайцев, кто-то Марзы. Мы же покупаем относительно качественные автобусы. Но обслуживание у нас...

Павел

...в техническом плане,мягко говоря,остаётся желать лучшего....

McFly

ЦитироватьГде-то ещё живы Лиазы 5256 90х годов выпуска, а наши за сколько убили?
У нас ещё жив один, №1050, если не ошибаюсь.
Цитироватьходили по "специальному" маршруту, после чего для оставшихся ввели ещё более "специальный" 143й
А на каком они ходили кроме 143-го? Да уж, автобусы были супер! Сиденья мне запомнились.
ЦитироватьА помните массовое явление народу "обрубков" 280х Икарусов?
Что-то смутно помню. Это у которых после задних колёс кончается граница автобуса и сразу идёт задняя стена?
ЦитироватьМы же покупаем относительно качественные автобусы. Но обслуживание у нас...
Не знаю, насколько качественные и насколько это зависит от обслуживания, но уже "новые" автобусы (низкопольники не в счёт, не наблюдал) испускают чёрный дым наравне с Икарусами!

Nikolay

#67
ЦитироватьА на каком они ходили кроме 143-го? Да уж, автобусы были супер! Сиденья мне запомнились.
Изначально специально для них ввели 105й маршрут "Дск-2 - Аэропорт", иногда они встречались на 21м.

Кстати по крайней мере до весны этого года ездил учебный 677, в кабине которого дополнительные сидения были именно от этих 0305. Так же по салону встречались поручни и элементы обшивки.
Вот он! http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=4834
ЦитироватьЧто-то смутно помню. Это у которых после задних колёс кончается граница автобуса и сразу идёт задняя стена?
Именно так. В Москве например такие автобусы работают техничками, в базах Гаи обозначаются как 260. Случаи работы этих монстров на городских маршрутах в других городах очень редки.
ЦитироватьНе знаю, насколько качественные и насколько это зависит от обслуживания, но уже "новые" автобусы (низкопольники не в счёт, не наблюдал) испускают чёрный дым наравне с Икарусами!
Обслуживание это всё... Лиаз и Нефаз в принципе сами по себе неплохие машины. Ни в какое сравнение с Китайцами или например Марзами (Мичуринский автозавод). Насчёт обслуживания я говорил с бывшим водителем Патп 2, он поведал мне всю правду, но сказал, что "за это он может получить", так что подробности останутся между нами. Так же он добавил, что водителям Мерсы более по душе, но Лиаз сам по себе очень даже неплох. К примеру, в занос пустить его практически невозможно даже при сильном гололёде. Ещё факт - что за ОБВ водители стоят горой, так как водить его ненамного сложнее, а зарплата больше. Поэтому их берегут как зеницу ока.

vr

Цитата: Nikolay от августа 09, 2008, 07:01:19  
Изначально специально для них ввели 105й маршрут "Дск-2 - Аэропорт
Сфига ли? Маршрут №105 существовал с середины 80-х. Правда, до О305-ых там ходило не более 4-х ЛиАЗов-677, а О305-ых стало аж 8. И после их списания или перевода на 143й, 105й маршрут некоторое время существовал даже параллельно с уже продлённой 9-кой. Закрыли его во время массового закрытия маршрутов в конце 90-х (наряду с 71-ым).

vr

Последовательность выдачи ГАИшных номеров новым автобусам рождает всё новые парадоксы.
Когда увидел неделю назад у №749 номер АО060 - удивился. Но сегодня увидел №1341, у него номер АА978!

vr

Новый 1560 имеет номер АУ973. Это означает, что 1277 отправили взад.

Evgeny

Зачем 1277 отправлять? За него неуплочено чтоли? Аренда? Этого я не понимаю.

McFly

Потому что он - это автобус на испытательный срок. И был он для того, чтобы после практического его использования определить, стоит закупать автобусы ЛиАЗ-5293 или не стоит. А закупили-то другую модификацю 5293, со вклеенными стёклами.

Man in Black

Цитата: vr от августа 16, 2008, 09:47:54  
Новый 1560 имеет номер АУ973. Это означает, что 1277 отправили взад.
Так оно и есть: вот он, родимый, отловлен в Челябинской области. ;-)

Evgeny

А у этого 1277 стёкла вставлены как у наших 5256, а у наших новых 5293 неаккуратно вклеены какой-то резиной. А если разобьётся? Новое придётся перевклеевать, а это такой гем-рой.