Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Павел

могли прислать  только новый кузов...но постараюсь узнать подробнее.

You_Ra

Итак, кто может подсказать по новым поступлениям ПС в автобусные ПАТП? Видел низкопольные ЛиАЗы патп-1, 4
Куда ещё поступили остальные 32 НефАЗа?

ПАТП-9 - 18 НефАЗов

Интересно, кстати, почему в ПАТП-9 поступили всего 18 машин ибо 100 шт./5(кол-во муниципальных ПАТП) = 20 шт.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от июля 29, 2008, 12:45:43  
Итак, кто может подсказать по новым поступлениям ПС в автобусные ПАТП?
Всему своё время. Раздадут всем жёлтые номера, подготовлю срез, выложу сюда. Пока видел в ПАТП-1 Нефазы и ЛиАЗы, в ПАТП-8 ЛиАЗы и... всё. Из ПАТП-4,7 пока машин не видно.
Номера раздают очень странно: на некоторые АУ0хх (номера 2007г), на некоторые АХ28х. Через 2-3 недели, думаю, полная картина прояснится.

Nikolay

#48
Цитата: vr от июля 29, 2008, 01:06:05  
ПАТП-4,7 пока машин не видно.

Ещё вчера видел Лиазы Патп 4. По 95му маршруту. Ещё видел Лиаз Патп4 выезжающий с Крупской, раньше там ходил 85й маршрут, сейчас не знаю.

Цитата: You_Ra от июля 29, 2008, 12:45:43  
Интересно, кстати, почему в ПАТП-9 поступили всего 18 машин ибо 100 шт./5(кол-во муниципальных ПАТП) = 20 шт.

Ну не всегда же равное количество поступает. Например в Патп 1 и 9 нет ни одного 6212, в Патп 8 только три, в Патп 9 нет жёлтых Лиазов партии 2003.

vr

Ну что, товарищи... Мы потеряли две каросы :(


Ещё несколько новых ЛиАЗов ПАТП-4 замещают ЛиАЗы-677:
647, 676, 708, 747, 748.
Всё это ездило ещё в 2006 году.

У нового 676 между дверями кусок борта какой-то корявый, краска вспучена, как будто по коррозии покрасили :((

McFly

ЦитироватьУ нового 676 между дверями кусок борта какой-то корявый, краска вспучена, как будто по коррозии покрасили :((
Ужас. Вот вам и новые автобусы...
А что это за маршрут "Кольцевой" на нижней фотографии?

Denis

Цитата: vr от августа 02, 2008, 11:37:58  
Ну что, товарищи... Мы потеряли две каросы :(

низкополный лиаз № 1565 имеет гос. номер АТ 065, тоже видимо очередная потеря
даже не зная хронологии выдачи госов, там по внешнему виду номера видно что не новый
кто там раньше под ним ездил?

Цитата: McFly от августа 02, 2008, 02:26:46  
А что это за маршрут "Кольцевой" на нижней фотографии?

пятёрка. но было б красивей еслиб написали "вертушка"

Nikolay

#52
Цитата: vr от августа 02, 2008, 11:37:58  
Ну что, товарищи... Мы потеряли две каросы :(
ИМХО 732 до последнего держались бодрячком, в отличии от х41, которым давно всем на свалке место.

ЦитироватьУ нового 676 между дверями кусок борта какой-то корявый, краска вспучена, как будто по коррозии покрасили :((
Скорее всего неудачная транспортировка. Не исключено, что в парке уже в первые дни помяли, ПАТП 2 и 4 всегда "славились" "аккуратной" эксплуатацией.

vr

Кольцевой - да, есть только пятёрка.
Цитата: Denis от августа 02, 2008, 03:20:47  
низкополный лиаз № 1565 имеет гос. номер АТ 065, тоже видимо очередная потеря
даже не зная хронологии выдачи госов, там по внешнему виду номера видно что не новый
кто там раньше под ним ездил?
Номера почему-то выдают не по порядку. Ещё в 2006г. пришедшим автобусам выдавали как новые номера АС, так и предыдущие серии АН, АО, АР.
Сейчас я обнаружил 49 автобусов из новых, сами судите, какие странные серии номеров им раздали. Типы по аналогии с предыдущими таблицами: N - нефаз, M - лиаз, но буквы низкие, т.к. это низкопольники:

AC712   116n
AC713   296n
AC714   117n
AT082   1565m
AT314   672m
AY022   110n
AY023   299n
AY024   275m
AY025   169m
AY856   278m
AY858   276m
AY859   277m
AY860   112m
AX051   1950n
AX052   1951n
AX053   1952n
AX054   1953n
AX056   1954n
AX057   1955n
AX058   1840n
AX059   1841n
AX060   1842n
AX062   1845n
AX063   1846n
AX064   1847n
AX066   1850n
AX067   1851n
AX068   1949n
AX072   1053n
AX176   891n
AX177   856n
AX179   987n
AX184   898n
AX186   859n
AX189   1058n
AX190   1021n
AX256   640m
AX257   710m
AX258   676m
AX259   639m
AX263   708m
AX265   647m
AX266   748m
AX270   646m
AX271   747m
AX283   298n
AX284   114n
AX285   300n
AX286   109n

Новые - только АХ2хх.
Номера АС7хх - 2006 года.
Номер АХ002 впервые замечен 13.05.2008г. Значит, все АУ, АТ и тем более АС должны были закончиться давно.
С 2003г. раздали серии АА-АУ и начали АХ.
Сейчас жёлтые номера розданы ВСЕМ автобусам (включая ПАТП-3), маршруткам и большинству такси (кроме новомодных с белыми номерами). Поэтому дальнейший рост жёлтых серий прогнозируется вялотекущим, не более нескольких десятков в месяц. Закончим ли когда-нибудь серии ВА-ВХ - большой вопрос! Может, к тому времени придумают новый формат.


McFly

ЦитироватьИМХО 732 до последнего держались бодрячком, в отличии от х42, которым давно всем на свалке место.
Что за х42? Может, х41?

Nikolay

Цитата: McFly от августа 03, 2008, 04:36:43  
ЦитироватьИМХО 732 до последнего держались бодрячком, в отличии от х42, которым давно всем на свалке место.
Что за х42? Может, х41?

Да, немного опечатался. Я имел ввиду гармошки В741 и В841

Павел_П

#56
АХ061 1843n
АХ069 1849n
АХ178 852n
АХ180 1000n
АХ208 1343m
АХ210 1340m
АХ214 1558n
АХ282 113n

http://s50.radikal.ru/i127/0808/c8/0ac1397bb3f4.jpg
http://s45.radikal.ru/i109/0808/da/0008d299fa2d.jpg

Если в ПАТП-9 18 нефазов, то какой последний?

Павел

1840,1841,1842,1843,1845,1846,1847,1848,1849,1850,1851,1949,1950,1951,1952,1953,1954,1955.
Инвентарные номера новых нефазов ПАТП - 9.

Nikolay

Так 1277 уже отправили назад?

Denis

Цитата: МаксимКА от августа 03, 2008, 01:05:17  
1840,1841,1842,1843,1845,1846,1847,1848,1849,1850,1851,1949,1950,1951,1952,1953,1954,1955.
Инвентарные номера новых нефазов ПАТП - 9.

В ПАТП 7   20 низкопольников со следующими бортовыми

808, 812, 818, 832, 852, 856, 859, 869, 891, 898,
978, 979, 987, 995, 1000, 1001, 1021, 1028, 1053, 1058