Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Night Hunter

#3540
Цитата: busman от августа 19, 2022, 02:27:18  
А МАЗы и вовсе горят как спички, так что их точно не хотелось бы.
Горит СПГ версия 203.947.
За КПГ версией 203.945 такого не наблюдалось вроде.

Night Hunter

#3541
Цитата: Specialist от августа 19, 2022, 03:39:22  
Вообще, интересно, какую модель получим. Не хотелось бы НефАЗы и "Волгабусы" - как-то они, мягко говоря, подкачали.
Цитата: Specialist от августа 19, 2022, 05:19:05  
Для пассажира - наверное, нету. А вот для автопарка и водителей - там вылезло много проблемных мест
Цитата: busman от августа 19, 2022, 02:27:18  
Так вопрос тут не в производителе, а новом и менее надежном типе двигателя, это ожидаемо.
Если говорить конкретно о двигателе, но Волгабас, МАЗ и НефАЗ сегодня для низкопольников используют один и тот же тип газового двигателя — китайский Weichai WP7NG. В Омске такие ещё не эксплуатируются.
Не так давно на НефАЗ и МАЗ устанавливались двигатели Mercedes, но в этом году по известным причинам такой больше не могут поставляться.
Здоровенный двигатель конфигурации V8 КамАЗ-820, который можно найти на полунизкопольных НефАЗах в Омске, не годится для низкопольника, не лезет он туда  ;D

Поэтому по типу вариантов только два: китайский Weichai и российский ЯМЗ на ЛиАЗах.

Цитата: busman от августа 19, 2022, 02:27:18  
Я скажу больше, независимо от производителя эти машины с огромной вероятностью не проездят столько же, сколько их дизельные собратья.
Не совсем так.
Современные машины, что газовые, что дизельные, не проездят столько, сколько проездили машины из 90-х, 00-х и начала 10-х.

hiss

Цитата: Night Hunter от августа 18, 2022, 07:53:48  Конкурс состоялся, подано 2 заявки, заявители теперь по новым правилам зашифрованы.

Это не новые правила.
Всегда так было на электронных аукционах.
Имена участников содержатся во второй части заявки, которую через 2-3 дня после аукциона рассматривают и публикуют.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

ЧС-2

Пусть хоть так,но зато будет.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

vr

Что, серьёзно новым троллам 400-ые номера раздают?
Не, я не против, если бы были полностью заняты 1-377, но так-то в чём прикол?..

Specialist

Цитата: vr от августа 22, 2022, 07:23:58  
Что, серьёзно новым троллам 400-ые номера раздают?
Не, я не против, если бы были полностью заняты 1-377, но так-то в чём прикол?..
Тоже не понимаю этого! Я даже не понял зачем для 67-го маршрута стали нумеровать с № 378.
Можно было бы вообще начать с № 301 и присваивать номера подряд всем троллейбусам, которые будут базироваться на ЛБ.

Night Hunter

#3546
Цитата: vr от августа 22, 2022, 07:23:58  
Что, серьёзно новым троллам 400-ые номера раздают?
На данный момент да.
Цитата: Specialist от августа 23, 2022, 04:02:00  
Тоже не понимаю этого! Я даже не понял зачем для 67-го маршрута стали нумеровать с № 378.
Можно было бы вообще начать с № 301 и присваивать номера подряд всем троллейбусам, которые будут базироваться на ЛБ.
Я так понял, эти эстеты хотят, чтобы все номера шли подряд, а там на момент той поставки остались где-то в базах остатки старых машин.

Specialist

Цитата: Night Hunter от августа 23, 2022, 07:33:30  
Цитата: vr от августа 22, 2022, 07:23:58  
Что, серьёзно новым троллам 400-ые номера раздают?
На данный момент да.
Хотя, для "четвёрки" вначале тоже нумеровали с № 61, а потом переиграли на № 153 и далее.

Цитата: Night Hunter от августа 23, 2022, 07:33:30  
Я так понял, эти эстеты хотят, чтобы все номера шли подряд, а там на момент той поставки остались где-то в базах остатки старых машин.
Ну, так а сейчас то что мешает начать с № 301, ну, или хотя бы с № 377 в обратном направлении? И будет также подряд.
Или "базы" до сих пор не подчистили?

vr

Цитата: Night Hunter от августа 23, 2022, 07:33:30  
Я так понял, эти эстеты хотят, чтобы все номера шли подряд
Убивать надо за такое (из рогатки). Пусть смотрят на ПАТП-2, где при приходе 157 автобусов с нуля в 2006г никаких "подряд" и близко не было.

busman

Ну хотят и хотят, в чем принципиальная проблема? Тут такие же эстеты собрались, только под несколько иным исполнением. Так что у каждого свои тараканы, если на работу не влияет  -- да пусть хоть буквенно-точечную нумерацию через тире делают.

vr

Есть города, где п/с ЭТ нумеруют подряд с первых дней существования (из тех, что лично видел - см, например, Ленинск-Кузнецкий, Лиепая), и это нормально и гармонично. Но если уж сложилась сквозная-диапазонная система, как в Омске, то нафига её сейчас нарушать? На излёте СССР списочный состав троллейбусов был двукратно больше нынешнего, и как-то обходились без 400-ых. Ну, хоть не шестизначные, как в иных местах, и на том спасибо.

Night Hunter

#3551
Вам что важнее, номера или подвижной состав?
Есть ещё разные варианты систем нумераций, каждая из них чем-то лучше и чем-то хуже, городу или пассажиру от этого не теплее и не холоднее.

Эту систему нумерации рвут переданные машины, вон 281 работает на маршрутах депо на Водников, а 1349 работает в участке 4. 99 % пассажиров даже не заметили подвоха, а работники и так в теме.

vr

Цитата: Night Hunter от августа 23, 2022, 09:51:08  
Вам что важнее, номера или подвижной состав?
Конечно, номера! Сомневаюсь, что увлёкся бы ими при других системах. Модель-то тогда одна была, ЗИУ-9, а о том, например, что трамвай называется "КТМ-5", узнал лишь в 2000-ых годах, до этого вообще всё равно было.

Night Hunter

Цитата: Night Hunter от августа 18, 2022, 07:53:48  
Цитата: Night Hunter от августа 03, 2022, 04:55:33  
Открыт конкурс на закупку 22 автобусов
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea20/view/common-info.html?regNumber=0152300011922000952
Конкурс состоялся, подано 2 заявки, заявители теперь по новым правилам зашифрованы.
Цена снижена аж на 74 млн. Могут ещё +5 машин купить на эти же средства.
Победителем стал ООО «Автобусный — Центр Столица», дилер нефаза.

busman

Если дилер отработает по прямому назначению и придут НефАЗы -- будет интересно сравнить салон и удобство посадки с аналогами от ЛиАЗа и Волгабуса, ибо если последние два между собой существенных отличий не имеют, то НефАЗ в СПГ исполнении имеет более грамотный салон с незначительным увеличением площадки в районе задней двери, а также уменьшенную площадь подиумов в сравнении с дизельной версией (если, конечно, не построят машины на основе дизельных кузовов) и одноклассниками, представленными на омских дорогах.