Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Specialist

Цитата: Maksimus от сентября 16, 2021, 02:55:54  
"... Согласно условиям нацпроекта, к 2024 году в Омске должно работать 240 автобусов на компримированном (сжатом) природном газе."
Это означает, что в текущем и последующих 3-х годах в Омск будет приходить не менее, чем по 50 (+/-) газовых автобусов в год.

Срочно нужны газовые заправки в разных районах города! И одну - в районе Московки.
А то тут на днях увидел ЛиАЗ с г.н. № 170 по 95-му маршруту - это же ужас! Зад у него вот-вот оторвётся.
4-му ПАТП срочно нужно обновлять парк подвижного состава!

Maksimus

По сей видимости подавать заявки и брать автобусы по БАД в лизинг под магистральные маршруты городу не выгодно при наличии поставок по программе Экология )

Игорь_55

На 170 требуется кузовной ремонт, двигло там бороздит нормально.
Есть в патп-4 автобусы, водителей дефицит...
Стоит бесхозный 277, 278, 165, 640 и тд
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Maksimus от сентября 17, 2021, 04:16:32  
По сей видимости подавать заявки и брать автобусы по БАД в лизинг под магистральные маршруты городу не выгодно при наличии поставок по программе Экология )
Это логично! По "магистральной" программе обязательна работа транспорта до 23:00 независимо от того, есть пассажиры или нет - т.е. хоть пускай автобусы воздух возят. А по экологической программе такое не обязательно; да и перекидывать с маршрута на маршрут подвижной состав проще, охватывая при этом разные маршруты и районы города.

Цитата: Игорь_55 от сентября 17, 2021, 04:18:19  
На 170 требуется кузовной ремонт, двигло там бороздит нормально.
А нужен ли такому кузову ремонт? Может, проще двигатель снять и убрать в резерв для замены, когда у другого ЛиАЗа "накроется"?

Georgy

Кстати, что теперь известно про увеличение пассажиропотока на магистральных маршрутах на промежутке времени с 20:00 до 23:00? По идее стаильно раотающие маршруты в это время с 20-минутным интервалом должны привлечь дополнительных пассажиров, ведь предполагается такой вариант. Ведь в других городах, где транспорт стабильно работает подним вечером бывает, что он хорошее количество пассажиров перевозит.

А то в Омске даже к 21:00 приходится подавать транспорт для развоза горожан после различных меропиятий, например, вот новость об этом: https://ngs55.ru/text/transport/2021/09/17/70140725/?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=ngs55
При этом некоторые поданные автобусы и троллейбусы будут дублировать магистральные маршруты, видимо есть опасение, что на магистральных маршрутах транспорт может либо сломаться, либо не вместить всех желающих...

Maksimus

Цитата: Игорь_55 от сентября 17, 2021, 04:18:19  
На 170 требуется кузовной ремонт, двигло там бороздит нормально.
Есть в патп-4 автобусы, водителей дефицит...
Стоит бесхозный 277, 278, 165, 640 и тд

655 вроде под списание, будет на что пересесть.

Night Hunter

Цитата: Georgy от сентября 17, 2021, 02:45:51  
Кстати, что теперь известно про увеличение пассажиропотока на магистральных маршрутах на промежутке времени с 20:00 до 23:00?
Буквально в прошедший понедельник, 13 числа, нужно было доехать от СибНИИСХоза в сторону КП. Время было 21:40, по навигационной системе было довольно много машин с 7 участка на Заозёрной и Бархатовой.
Примерно в 22:00 все они исчезли с карты. Проехал в сторону Стрельникова 960, доехал до конечной и тоже исчез с радаров.
В общем, уехать удалось только в 22:50, когда приехал 312 — один из двух рейсов 4 участка, которые днём работают по 110. Со мной в салоне был 1 пассажир и ещё 1 вошёл позже у Старозагородной, всё. За ним следом ещё 119-я машина проехала.

Как бы это всё что нужно знать о том, как у нас «раскатывают» магистральные маршруты — с часовым интервалом в тот период времени, когда это не выгодно, но положено по закону.

Neval

В субботу и воскресенье тоже по сайту не было рейсов на 22.00 и 22.20. ПП4 просто кладет болт на них и видимо на тот маршрут, на котором эти машины работают до этого рейса.

Night Hunter

#3278
На поставку 48 автобусов по программе «чистый воздух» подано 4 заявки, из которых допущено 3.
Одной заявке отказано на том основании, что в заявке был предложен МАЗ-103.965, у которого 22 посадочных места, а по конкурсной документации нужно 25.

Forvard

Цитата: Night Hunter от сентября 24, 2021, 08:28:08  
На поставку 48 автобусов по программе «чистый воздух» подано 4 заявки, из которых допущено 3.
Одной заявке отказано на том основании, что в заявке был предложен МАЗ-103.965, у которого 22 посадочных места, а по конкурсной документации нужно 25.
То есть для Омска заявилось 4 завода на поставку и одному отказали! А то в первоначальном варианте поста казалось что заявку на программу "Чистый воздух" подали 4 города и одному отказали. И типа догадайтесь что это за город))

Night Hunter

Цитата: Forvard от сентября 24, 2021, 08:38:58  
То есть для Омска заявилось 4 завода на поставку и одному отказали!
Не завода, а дилера.

Forvard

Цитата: Night Hunter от сентября 24, 2021, 09:11:08  
]Не завода, а дилера.
А в Омске много дилеров? MAN-центр один и при этом нифига не Man. Муниципалы туда Пазы гоняют. Кто ещё...Камаз-центр с Нефазами? Вообще конечно интересно что у Омска С МАЗами не складывается. Было всё уже от Мерседесов до Волгобасов. А в том же Новосибе и маленькие и большие Мазы

Night Hunter

Цитата: Forvard от сентября 24, 2021, 09:18:24  
А в Омске много дилеров?
А кто сказал, что дилер должен быть омский?

Night Hunter

Цитата: Forvard от сентября 24, 2021, 09:18:24  
Вообще конечно интересно что у Омска С МАЗами не складывается. Было всё уже от Мерседесов до Волгобасов. А в том же Новосибе и маленькие и большие Мазы
И хорошо, а то будут потом страдать с газовым движком от мерса.

У нас частник пытался привезти МАЗ-206, но не сложилось. Да и не будет у этой модели экономики при его расходе 35 литров на сотню.

Forvard

Цитата: Night Hunter от сентября 24, 2021, 10:07:34  

У нас частник пытался привезти МАЗ-206, но не сложилось. Да и не будет у этой модели экономики при его расходе 35 литров на сотню.
Эт про маршрут 47?