Поступления п/с

  • 3276 Ответов
  • 515644 Просмотров
*

vr

  • Hero Member
  • *****
  • 2725
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3180 : Июнь 28, 2021, 01:43:25 pm »
А что, 91й вагон вышел, раз 2 осталось?
https://www.omskinform.ru/news/155996

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3181 : Июнь 28, 2021, 06:23:18 pm »
Цитата: www.omskinform.ru
При этом номера маршрутов, на которые их выпустят, пока не определены.
Как будто бы у трамваев есть практика приписывания вагонов к маршрутам. "Броуновское" распределение рулит!
Причём, отдельно взятый трамвай за неделю может откататься на абсолютно всех существующих маршрутах.

*

busman

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3182 : Июль 19, 2021, 06:31:11 pm »
Проскакивала новость о выделении городу 613 млн. рублей на покупку 48 автобусов на метане в этом году. Насколько я понимаю, то данная фед. программа "Чистый воздух" не перекликается с БКАД и магистральностью, в итоге вопрос напрашивается: продолжат ли тему магистральных маршрутов под это дело с данными автобусами или же их планируют для обычных маршрутов?

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3183 : Июль 19, 2021, 09:09:53 pm »
... фед. программа "Чистый воздух" не перекликается с БКАД и магистральностью, в итоге вопрос напрашивается: продолжат ли тему магистральных маршрутов под это дело с данными автобусами или же их планируют для обычных маршрутов?
А разве программа, по которой приобретается транспорт для магистральных маршрутов, не предполагает фактор экологичности - трамваи, троллейбусы и электробусы, а если автобусы, то только газовые?

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3184 : Июль 19, 2021, 11:20:55 pm »
А разве программа, по которой приобретается транспорт для магистральных маршрутов, не предполагает фактор экологичности - трамваи, троллейбусы и электробусы, а если автобусы, то только газовые?
«Фактор экологичности» и так благополучно установлен техническим регламентом. У вас нет выбора, вы просто не можете купить никакую новую технику, не соответствующую Евро-5.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3185 : Июль 20, 2021, 10:04:20 am »
«Фактор экологичности» и так благополучно установлен техническим регламентом. У вас нет выбора, вы просто не можете купить никакую новую технику, не соответствующую Евро-5.
Тогда такой вопрос: у нас ещё выпускаются автобусы, которые соответствуют Евро-4 или ниже?

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3186 : Июль 20, 2021, 11:27:04 am »
Тогда такой вопрос: у нас ещё выпускаются автобусы, которые соответствуют Евро-4 или ниже?
Среди большого класса нет. Наиболее поздние Евро-4 выпущены в 2017 году. С 2018 только Евро-5.
А среди среднего класса есть такие, на которые остались ещё действующие ОТТС, но их мало. Среди них карбюраторные ПАЗ-32054 (и однодверый 32053), которые до сих пор выпускаются, при этом ещё с 2017 параллельно с ними выпускаются инжекторные 320540 и 320530 с Евро-5.
« Последнее редактирование: Июль 20, 2021, 11:35:02 am от Night Hunter »

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3187 : Июль 21, 2021, 05:08:49 am »
Проскакивала новость о выделении городу 613 млн. рублей на покупку 48 автобусов на метане в этом году. Насколько я понимаю, то данная фед. программа "Чистый воздух" не перекликается с БКАД и магистральностью, в итоге вопрос напрашивается: продолжат ли тему магистральных маршрутов под это дело с данными автобусами или же их планируют для обычных маршрутов?
Ну как бы по БКАД логично приобретать автобусы для правого берега, а по программе "Чистый воздух" - для левого берега.
Хотя у программы БКАД вроде как должно быть ограничение, зависящее от количества населения в агломерации.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3188 : Июль 21, 2021, 10:34:00 am »
Ну как бы по БКАД логично приобретать автобусы для правого берега, а по программе "Чистый воздух" - для левого берега.
Почему именно так, а не иначе?

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3189 : Июль 21, 2021, 03:42:11 pm »
Потому что по БКАД предполагается обновлять автобусы на 29, 33, 110, 95, 45, 69 маршрутах, а вот такие маршруты как 24, 78, 103, 109, где тоже нужны БВ-автобусы, программа БКАД обходит стороной. При этом не понятно, на каких ещё маршрутах правого берега нужны БВ-автобусы.

*

Specialist

  • Jr. Member
  • **
  • 92
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3190 : Июль 21, 2021, 05:05:40 pm »
... такие маршруты как 24, 78, 103, 109, где тоже нужны БВ-автобусы, программа БКАД обходит стороной.
Вот я и спрашиваю: ПОЧЕМУ?

... не понятно, на каких ещё маршрутах правого берега нужны БВ-автобусы.
Если не брать в расчёт то, кто работает на маршруте, то однозначно на 73-й.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3191 : Июль 21, 2021, 05:14:55 pm »
а вот такие маршруты как 24, 78, 103, 109, где тоже нужны БВ-автобусы, программа БКАД обходит стороной.
Не выворачивайте с ног на голову. Это не программа обходят, а руководители в какой-то момент захотели именно те нефтовские маршруты туда подать, и ключевое слово — хотели
(хотеть ≠ сделать, напоминаю на всякий).

*

Neval

  • Hero Member
  • *****
  • 2169
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3192 : Июль 21, 2021, 09:06:28 pm »
24 вообще без вариантов должен быть магистральным, однако у высших голов другое мнение

*

Georgy

  • Hero Member
  • *****
  • 970
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3193 : Июль 21, 2021, 10:08:42 pm »
... не понятно, на каких ещё маршрутах правого берега нужны БВ-автобусы.
Если не брать в расчёт то, кто работает на маршруте, то однозначно на 73-й.
Про 73 согласен. Хотя с другой стороны, что лучше: ПАЗик раз в 5-7 минут или БВ-автобус через каждые 20 минут? В Омске частники всё равно не могут на БВ-автобусах работать.
а вот такие маршруты как 24, 78, 103, 109, где тоже нужны БВ-автобусы, программа БКАД обходит стороной.
Не выворачивайте с ног на голову. Это не программа обходят, а руководители в какой-то момент захотели именно те нефтовские маршруты туда подать, и ключевое слово — хотели
(хотеть ≠ сделать, напоминаю на всякий).
Да просто решили выбрать для БКАД наиболее прибыльные маршруты и всё. Соответственно, если эти маршруты для БКАД выбраны, то по программе "Чистый воздух" логично для других маршрутов автобусы приобрести.

*

Night Hunter

  • Global Moderator
  • Newbie
  • *****
  • 1
    • Просмотр профиля
Re: Поступления п/с
« Ответ #3194 : Июль 21, 2021, 10:24:55 pm »
Да просто решили выбрать для БКАД наиболее прибыльные маршруты и всё. Соответственно, если эти маршруты для БКАД выбраны, то по программе "Чистый воздух" логично для других маршрутов автобусы приобрести.
Выбраны, объявлены в СМИ, а дальше ЧТО?
Вот 69-й выбран, да. Ещё весной там работали БВ машины, и пусть он не был в числе самых востребованных, у него был свой стабильный пасспоток, и доход соответственно.  А через несколько месяцев из него делают подвозящий маршрут на телевизор, сокращается выпуск, увеличиваются интервалы, вместимость падает до 18 мест. Выручка резко обрушивается, и на фоне этого второй расцвет испытывает 335. И вы по прежнему считаете, что этот список теперь святой неизменимый документ?

Нет, это всего лишь публикация в СМИ, это вилами по воде писано.
« Последнее редактирование: Июль 22, 2021, 10:17:23 am от Night Hunter »