Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

vr

В начале 2000-ых я всерьёз думал, что вот-вот все автобусы заменятся маршрутками, а трамваи закроются совсем. Это было на фоне того, что после закупки Мерсов и Карос была пауза до 2005г (с небольшим разбавлением жёлтыми лиазами в 2003г), во время которой количество маршрутов маршруток выросло до 150 или около того, а автобусы и трамваи резко начали пустеть.

Я практически перестал в то время ездить на ОТ, т.к. появились беспересадочные газельные маршруты, которые за 4 рубля с недостижимой скоростью (экспрессом) доставляли на другой конец города, обгоняя пыхтящие Каросы.

Однако всё изменилось с 2006г, после первой волны закрытия маршруток, после закупок сотен автобусов БВ и с появлением метромоста, где ЛКП не разрешал поначалу пускать маршрутки. С тех пор тенденция на вымирание маршруток только пару раз переломилась (первый - когда разрешили маршрутки на метромосту, второй - когда Газели стали заменять на более вместительный п/с). Если составить список закрытых маршруток и закрытого ОТ, то увидим, что маршруток-то закрылось больше.

You_Ra

Цитата: busman от апреля 14, 2021, 05:12:03  
Мое утверждение предположительно, и основано на сегодняшней ситуации, которую я наблюдаю ...
Он опять про созерцание. Это мне напоминает бабушек, вяжущих носки  ;D :(
Цитата: busman от апреля 14, 2021, 05:12:03  Выше уже не раз сказали, что перед тем как заводить трамвай на ЛБ, нужно исчерпать его ресурс на правом берегу
И да, и нет. Всё зависит от различных условий развития и, самое главное - финансирования.

Цитата: busman от апреля 14, 2021, 05:12:03  Позволю заметить, что твои убеждения о нужности той же 10 и линии по Лукашевича/Заозерной тоже основаны на наблюдениях пассажиропотока, только 15-летней давности.
Опять про 10-ку. Эх, жаль, я думаю, бессмысленно повторять, если меня не слышат?

Цитата: busman от апреля 14, 2021, 05:12:03  
В том-то и дело, что это не является расчетом, если проектировщики так просто могут сначала продвинуть идею, потом отказаться от нее, потом снова ее продвинуть. В чем расчет? в подгонке под условия/хотелки? Хоть кто-то вообще предоставил хотя бы одну несчастную бумажку о востребованности линии трамвая от Труда в старый кировск?
Когда истеричный вой одного из горлопанистых представителей заказчика стал являться расчётом? А по тем вопросам бумажек - спроси у своего тёзки из Града.

Цитата: busman от апреля 14, 2021, 05:12:03  Какой пассажиропоток? Что от него осталось? Где все те ОБВ маршруты на сегодняшний день, и главное, где те пассажиры, которым так нужен магистральный транспорт в виде трамвая? А он весь вывозится маршрутками. Если так хочется трамвай, почему бы не запустить для начала по предполагаемой схеме хотя бы пазик? Если его пассажиропоток разрастется до уровня того же 95, 24 и т.д., тогда уже и можно думать о трамвае.
Но кто сказал, что пассажиропоток можно только созерцать? Позиция бабушки-диспетчера?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Forvard

#3122
Цитата: vr от апреля 14, 2021, 05:31:52  

Я практически перестал в то время ездить на ОТ, т.к. появились беспересадочные газельные маршруты, которые за 4 рубля с недостижимой скоростью (экспрессом) доставляли на другой конец города, обгоняя пыхтящие Каросы.



Для меня такое ощущение было в 90-х когда 70 направили в Тополиный. VR, помнишь такое, потому что Каросы уже не могли ездить по откровенно разбитой Дмитриева. Сейчас снова начали ремонт Дмитриева, Пыхтящих Карос правда уже нет

vr

#3123
Цитата: Forvard от апреля 14, 2021, 05:50:23  когда 70 направили в Тополиный. VR, помнишь такое, потому что Каросы уже не могли ездить по откровенно разбитой Дмитриева.
Было, на один день перенаправляли, как раз из-за ремонта Дмитриева. Сейчас в апреле выдернули все бордюры на Дмитриева и Крупской, на 2021г ремонт этих улиц.
Не только Карос нет, но и 314 - дублёра 70 (с Горздравотделовскими ЛАЗами в том числе). И 334 ЛБИ-Амур, и 367 Тополиный-Амур, и 416 12й-Стрельникова, т.е. соответствующего направления через Лен.мост вообще нет (м.б. и не надо).

busman

Юра, ты хоть один довод напишешь по поводу своей точки зрения, помимо язвительных вопросов в ответ на вопрос? Развернутый, почему ты прав, а я не прав? Мне действительно интересно.
По поводу пассажиропотока, это сказал ДТ, перешедший на позицию зарабатывания денег. Где есть пасспоток, там соразмерный ПС преимущественно, там количество графиков, там появляется пресловутая магистральность (хоть и не всегда адекватная).

Forvard

Цитата: vr от апреля 14, 2021, 05:58:48  

Было, на один день перенаправляли, как раз из-за ремонта Дмитриева. Сейчас в апреле выдернули все бордюры на Дмитриева и Крупской, на 2021г ремонт этих улиц.
Мне казалось что больше чем один день ходили, но не спорю. Возможно тогда даже были Икарусы, а не Каросы? 

Night Hunter

Цитата: vr от апреля 14, 2021, 05:58:48  
Не только Карос нет, но и 314 - дублёра 70 (с Горздравотделовскими ЛАЗами в том числе). И 334 ЛБИ-Амур, и 367 Тополиный-Амур, и 416 12й-Стрельникова, т.е. соответствующего направления через Лен.мост вообще нет (м.б. и не надо).
Ошибкой было оставить в принципе 70 через Ленинградский мост в 2005-м.

Forvard

Цитата: vr от апреля 14, 2021, 05:58:48  
Цитата: Forvard от апреля 14, 2021, 05:50:23  когда 70 направили в Тополиный. VR, помнишь такое, потому что Каросы уже не могли ездить по откровенно разбитой Дмитриева.
Было, на один день перенаправляли, как раз из-за ремонта Дмитриева. Сейчас в апреле выдернули все бордюры на Дмитриева и Крупской, на 2021г ремонт этих улиц.
Не только Карос нет, но и 314 - дублёра 70 (с Горздравотделовскими ЛАЗами в том числе). И 334 ЛБИ-Амур, и 367 Тополиный-Амур, и 416 12й-Стрельникова, т.е. соответствующего направления через Лен.мост вообще нет (м.б. и не надо).
Мне казалось что больше чем один день ходили, но не спорю. Возможно тогда даже были Икарусы, а не Каросы? 

а почему 416 сейчас не нужен? После того как загнулся 40 №416 очень был был бы нужен. Во всех его модификациях. И через Берёзовую(сначала) и через дк Химик (потом) он бы везде уверен сейчас бы набирал салон

You_Ra

Цитата: busman от апреля 14, 2021, 05:59:52  
Юра, ты хоть один довод напишешь по поводу своей точки зрения, помимо язвительных вопросов в ответ на вопрос? Развернутый, почему ты прав, а я не прав? Мне действительно интересно.
По поводу пассажиропотока, это сказал ДТ, перешедший на позицию зарабатывания денег. Где есть пасспоток, там соразмерный ПС преимущественно, там количество графиков, там появляется пресловутая магистральность (хоть и не всегда адекватная).
Развёрнутый не могу, - очень занят. А по сути я уже написал же сразу, на две страницы назад:
Переход трамвая на левый берег по мосту им. 60-летия ВЛКСМ у Телецентра просто всего лишь на несколько миллиардов рублей дешевле в текущих ценах. Ну что нам с десяток миллиардов рублей туда, - десяток сюда, это же такая сущая мелочь, какая разница?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist

Цитата: vr от апреля 14, 2021, 04:18:13  
... 200, что 305 ходили одна за одной с интервалом единицы минут.
Такими темпами трамвай 10 будет снова востребован, и надо успеть его восстановить к моменту окончательного отмирания 200, 305 и 345.
Трамвай № 10 будет востребован в том случае, если рельсы от телецентра пойдут не по Заозёрке до Стрельникова, а в сторону Нефтяников; и если не по пр. Мира, то хотя бы, как вариант, по Королёва-22 Апреля.

Цитата: Night Hunter от апреля 14, 2021, 04:33:52  
... маршрутки должны отмереть в пользу такси.
Именно это сейчас и наблюдаем.
Угу, "Яндекс" за 7 лет целенаправленно выдавил с омского рынка такси почти всех игроков; ему сопротивляются теперь только 2 конторы. При этом у всех трёх ценник поднялся. Дешевле 200 руб. в час пик и не уедешь, даже если расстояние - 1 км.

а в пользу чего должны отмереть в будущем такси? В пользу дирижаблей телепортации? ))

busman

До агрегаторов в час-пик ценник не особо и отличался. Что в 2010 от 3 разъезда до Заозерного стоило 270-300 (преимущественно в 9-10 вечера), что сейчас  (в 6 вечера) стоит 280, а во внепик может и до 200 упасть. Путешествие в рамках одного района и вовсе дешевле 100-120 рублей было невозможно.

Georgy

Цитата: vr от апреля 12, 2021, 10:48:13  
Пишут, что скоро попросят 71-623
https://ngs55.ru/text/transport/2021/04/12/69861755/

хз, вдруг правда? Вроде не первое апреля, 5 лет назад были фантастикой 10шт 619-ых для Омска, а теперь вообще ничему не удивляемся.

ps Беда в том, что на нынешней сети, даже если пустить Витязи с интервалом в 5 минут, пасспоток изменится незначительно. А развития сети или увеличения скоростей не видно.
Что ж, теперь  главное успеть их попросить и надеяться на то, что ещё не все 71-623 забронированы. Кстати, мне, как пассажиру, 71-623 нравятся больше, чем 71-407 и БКМ.
Цитата: Михаил Круглов от апреля 12, 2021, 03:35:44  
Все эти планы на магистральные маршруты упирается лишь в один фактор - отсутствие водителей.
А касательно сохранения ржавых 40-летних гробов – по ним чермет уже лет 20 плачет.
Интересно, выбор в пользу 71-619А, а не в 71-619К тоже на этом был основан?

Maksimus

Брали, что давали, а давали 619А
Аналогично сейчас будут просить 623, а не Татры, которые и старше (хоть и после капиталки), высокопольные - да и внешний вид их вряд ли привлечет пассажира  :)

vr

Это уже не Татры, а МТТА, МТТЧ и проч. В 2005г в Москве сразу бросалось в глаза: вот Татры, а вот некие "не-Татры", про которые я тогда ничего не знал...

busman

#3134
Для обычного пассажира, что то, что это - Татра, а если быть точнее - "это те древние трамваи".

Пока рассматривать будут - все распишут, если не уже. Морковок там изначально было не особо много.