Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: hiss от апреля 13, 2021, 12:44:50  
Вопрос только в целесообразности. Трамвайный маршрут через этот мост не будет востребован, а возить воздух с себестоимостью поездки в 200 рублей (не забываем об удалённости от депо) никто не будет.
Ну что вы все вцепились именно в 10-ый трамвайный маршрут? По мосту может быть линия даже для осуществления парковых рейсов, чтобы не строить новое депо за 4-8 млрд.руб. Так что целесообразнее как раз именно мост им. 60-летия ВЛКСМ использовать.
Линию через мост восстановить проще (а самое главное дешевле), чем построить новый мост в створе улицы Труда или через метромост.
Цитата: hiss от апреля 13, 2021, 12:44:50  
Поэтому пока не исчерпан потенциал трамвая на правом берегу, нечего даже пытаться возвращать его на левый.
Одно другому не мешает. Наоборот, на левом берегу может появится новая линия с новыми трамваями, операционную деятельность которым не будут мешать старые.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

busman

Парковые рейсы какого маршрута? Трамвай на левобережье только по левобережью будет еще менее рентабелен, чем что-то через мост ВЛКСМ. Трамвай для галочки все же непозволительная роскошь.

Night Hunter

Цитата: hiss от апреля 13, 2021, 12:44:50  
Вопрос только в целесообразности. Трамвайный маршрут через этот мост не будет востребован, а возить воздух с себестоимостью поездки в 200 рублей (не забываем об удалённости от депо) никто не будет.
<...>
Поэтому пока не исчерпан потенциал трамвая на правом берегу, нечего даже пытаться возвращать его на левый.
Даже слово добавить некуда, поддержу.

You_Ra

Цитата: Specialist от апреля 13, 2021, 11:21:55  
Как в рекламе: "Я - художник проектировщик, я ТАК вижу!"
Вы, небось и балерине подсказываете, какие па лучше делать, да?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: busman от апреля 13, 2021, 01:41:21  
Парковые рейсы какого маршрута?
Проектировщики там определили необходимость трамвая, но номер маршрута, не определили, поэтому номер маршрута не скажу  ;D ;D ;D.
Цитата: busman от апреля 13, 2021, 01:41:21  
Трамвай на левобережье только по левобережью будет еще менее рентабелен, чем что-то через мост ВЛКСМ. Трамвай для галочки все же непозволительная роскошь.
Где я могу увидеть твои расчёты, пояснительную записку, на которых основано данное утверждение?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

motoprogger

Где на Левобережье остались центры притяжения? Из потенциальных маршрутов получается придумать только какой-нибудь "Солнечный-Мега-11 микрорайон-Старый Кировск" (до последних многоэтажек). Но в ту же "Мегу" или "Континент" больше получится привезти с правого берега, просто потому, что там население больше.
Решающее преимущество перевозок по правому берегу - меньше путей достраивать от имеющейся сети до возможных центров притяжения. Насчёт "откуда возить" имеющийся охват неплохой, "куда возить" - несколько хуже. Адекватная скорость поспособствует выбору пассажиров в пользу трамвая. В левобережную сеть инвестиции потребуются куда больше, а вот поводов ожидать намного большей отдачи оттуда нет.

Specialist

Цитата: You_Ra от апреля 14, 2021, 02:22:55  
Цитата: busman от апреля 13, 2021, 01:41:21  
Парковые рейсы какого маршрута?
Проектировщики там определили необходимость трамвая, но номер маршрута, не определили, поэтому номер маршрута не скажу  ;D ;D ;D.

Это проектировщики так прям и сказали/написали?
Цитата: You_Ra от апреля 13, 2021, 10:34:52  
Чисто теоретически, например, маршрутного движения через мост может и не быть, только парковые рейсы.

Юрий, делитесь фантазиями с балеринами, о которых вы печётесь!

busman

Цитата: You_Ra от апреля 14, 2021, 02:22:55  
Проектировщики там определили необходимость трамвая, но номер маршрута, не определили, поэтому номер маршрута не скажу  ;D ;D ;D.
Проектировщики определили необходимость трамвая там ввиду некоторой готовности инфраструктуры (остатки путей), и уж точно не рассматривали данный коридор как основной. Ну разве что в связке с мифической линией на КП, которую, к слову сначала "посчитали", потом "просчитались", а потом опять все "посчитали".

Цитата: You_Ra от апреля 14, 2021, 02:22:55  
Где я могу увидеть твои расчёты, пояснительную записку, на которых основано данное утверждение?
Я думаю там же, где и пояснительная записка с расчетами тех самых проектировщиков по поводу маршрутов.
Так же можно глянуть в единственном оставшемся мега-популярном маршруте исключительно по левобережью - 21, у водителя одинокого луидора)

You_Ra

Цитата: motoprogger от апреля 14, 2021, 03:07:18  
Где на Левобережье остались центры притяжения? Из потенциальных маршрутов получается придумать только какой-нибудь "Солнечный-Мега-11 микрорайон-Старый Кировск" (до последних многоэтажек). Но в ту же "Мегу" или "Континент" больше получится привезти с правого берега, просто потому, что там население больше.
Зачем пытаться работать за программные комплексы?
Цитата: motoprogger от апреля 14, 2021, 03:07:18  
Решающее преимущество перевозок по правому берегу - меньше путей достраивать
При инвест.проектах это и основной минус - больше затрат.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Маршрутки 200, 305 постепенно отмирают. На 305 сегодня жалоба в новостях. По своему опыту: ожидая в р-не ДК Химик в сторону ЛБИ, вижу 1-2 200ых и 0-1 305ых на 5 385ых, 5 514ых, 2-3 203их, 2-3 100+272. В результате даже не сажусь в 200 и 305, а продолжаю ждать тройку. Раньше такого не было, что 200, что 305 ходили одна за одной с интервалом единицы минут. Такими темпами трамвай 10 будет снова востребован, и надо успеть его восстановить к моменту окончательного отмирания 200, 305 и 345.

You_Ra

Цитата: busman от апреля 14, 2021, 03:47:22  
Проектировщики определили необходимость трамвая там ввиду некоторой готовности инфраструктуры (остатки путей)
Прошу привести доказательства этого утверждения.

Цитата: busman от апреля 14, 2021, 03:47:22  сначала "посчитали", потом "просчитались", а потом опять все "посчитали".
Когда бездоказательная истерия приросшей пятой точкой к креслу авто г-жи Вагиной вдруг стала являться расчётом? Приведи, пожалуйста, дату, я помечу этот день чёрным в календаре и с горя выпью горький чай.

Цитата: busman от апреля 14, 2021, 03:47:22  Я думаю там же, где и пояснительная записка с расчетами тех самых проектировщиков по поводу маршрутов.
Так же можно глянуть в единственном оставшемся мега-популярном маршруте исключительно по левобережью - 21, у водителя одинокого луидора)
В соседней ветке обсуждаются закрытые маршруты, которые ранее обслуживались автобусами ОБВ. Но кто сказал, что пассажиропоток можно только созерцать? Позиция бабушки-диспетчера?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#3116
Цитата: vr от апреля 14, 2021, 04:18:13  
Маршрутки 200, 305 постепенно отмирают. На 305 сегодня жалоба в новостях. По своему опыту: ожидая в р-не ДК Химик в сторону ЛБИ, вижу 1-2 200ых и 0-1 305ых на 5 385ых, 5 514ых, 2-3 203их, 2-3 100+272.
Когда-то, больше 10 лет назад тут на форуме высказывалась околофилософская мысль о том, что трамваи в 70-80-е отмерли в пользу автобусов, автобусы в 00-е отмерли в пользу маршруток, а маршрутки должны отмереть в пользу такси.
Именно это сейчас и наблюдаем.

Пандемия известного вируса добила маршрутные перевозки сильно, «режим повышенной готовности» при это всё ещё не снят.

busman

Цитата: vr от апреля 14, 2021, 04:18:13  
Маршрутки 200, 305 постепенно отмирают. На 305 сегодня жалоба в новостях. По своему опыту: ожидая в р-не ДК Химик в сторону ЛБИ, вижу 1-2 200ых и 0-1 305ых на 5 385ых, 5 514ых, 2-3 203их, 2-3 100+272. В результате даже не сажусь в 200 и 305, а продолжаю ждать тройку. Раньше такого не было, что 200, что 305 ходили одна за одной с интервалом единицы минут. Такими темпами трамвай 10 будет снова востребован, и надо успеть его восстановить к моменту окончательного отмирания 200, 305 и 345.
Утром ситуация другая, самые частоходящие маршруты именно на ЛБ, в лице 305, 272 и 922. 385 и 514 скорее в аутсайдерах. Это по состоянию на ост. Энтузиастов  в 8:00-8:40.

Цитата: You_Ra от апреля 14, 2021, 04:22:12  Прошу привести доказательства этого утверждения.
Мое утверждение предположительно, и основано на сегодняшней ситуации, которую я наблюдаю как пассажир и житель города. Количество и качество маршрутов само за себя говорит о востребованности такого дорогого проекта как трамвай на участке исключительно по левобережью. Выше уже не раз сказали, что перед тем как заводить трамвай на ЛБ, нужно исчерпать его ресурс на правом берегу, и начинать уж точно не с таких масштабных проектов, а начинать хотя бы с линии 1,5-3 км от силы. А если и заводить, то только через метромост, и уже только потом, если потребуется, восстанавливать коридор по Лукашевича.

Позволю заметить, что твои убеждения о нужности той же 10 и линии по Лукашевича/Заозерной тоже основаны на наблюдениях пассажиропотока, только 15-летней давности.

Цитата: You_Ra от апреля 14, 2021, 04:22:12  
Когда бездоказательная истерия приросшей пятой точкой к креслу авто г-жи Вагиной вдруг стала являться расчётом? Приведи, пожалуйста, дату, я помечу этот день чёрным в календаре и с горя выпью горький чай.
В том-то и дело, что это не является расчетом, если проектировщики так просто могут сначала продвинуть идею, потом отказаться от нее, потом снова ее продвинуть. В чем расчет? в подгонке под условия/хотелки? Хоть кто-то вообще предоставил хотя бы одну несчастную бумажку о востребованности линии трамвая от Труда в старый кировск?

Цитата: You_Ra от апреля 14, 2021, 04:22:12  В соседней ветке обсуждаются закрытые маршруты, которые ранее обслуживались автобусами ОБВ. Но кто сказал, что пассажиропоток можно только созерцать? Позиция бабушки-диспетчера?
Какой пассажиропоток? Что от него осталось? Где все те ОБВ маршруты на сегодняшний день, и главное, где те пассажиры, которым так нужен магистральный транспорт в виде трамвая? А он весь вывозится маршрутками. Если так хочется трамвай, почему бы не запустить для начала по предполагаемой схеме хотя бы пазик? Если его пассажиропоток разрастется до уровня того же 95, 24 и т.д., тогда уже и можно думать о трамвае.

vr

Цитата: Night Hunter от апреля 14, 2021, 04:33:52  
Пандемия известного вируса добила маршрутные перевозки сильно, «режим повышенной готовности» при это всё ещё не снят.
Вот именно, что маршрутки она больше добила (и ЭПБ, и разные инновации ДТ сотрудничают с вирусом в этом отношении). Режим в итоге снимут (все желающие уже могут чипироваться, а полгода назад было нечем и негде), и надо, чтобы к этому моменту в шоколаде остался ОТ, а не маршрутки. Для этого надо готовить почву для перехвата направлений. 

Forvard

Цитата: vr от апреля 14, 2021, 04:18:13  
Маршрутки 200, 305 постепенно отмирают. На 305 сегодня жалоба в новостях. По своему опыту: ожидая в р-не ДК Химик в сторону ЛБИ, вижу 1-2 200ых и 0-1 305ых на 5 385ых, 5 514ых, 2-3 203их, 2-3 100+272. В результате даже не сажусь в 200 и 305, а продолжаю ждать тройку. Раньше такого не было, что 200, что 305 ходили одна за одной с интервалом единицы минут. Такими темпами трамвай 10 будет снова востребован, и надо успеть его восстановить к моменту окончательного отмирания 200, 305 и 345.
Немного не в ту степь, НО 225 проиграла войну 95 по левому берегу. Раньше 225 ходила каждые 5-7 минут и паразитировала на муниципале. Сейчас попробуй дождись её.  95 победил?  Но вот в прошлый выходной 95 не было полчаса, не было и 225, так кто победил?