Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Specialist

Цитата: Михаил Круглов от апреля 12, 2021, 03:35:44  
Нужно капитально ремонтировать пути в городе и закупать новый подвижной состав. Только так увеличится пассажиропоток, далее прибыль, далее более высокие зарплаты для водителей, далее более водителей и меньше интервалы. Ну и строить новые линии нужно обязательно.
Я бы сказал, что основной пункт для увеличения пассажиропотока - это новые линии. По имеющимся маршрутам глупо ожидать существенного прироста, т.к. те, кому нужен трамвай по существующим направлениям, уже им пользуются независимо от того, придёт в момент ожидания трамвая старый или новый вагон. Да, если оснастить трамвайные маршруты новым подвижным составом, то это может чуть-чуть приподнять пассажиропоток, но не намного; я бы сказал, что на 3%-5%, но это всё равно не даст того количества пассажиров, чтобы трамвай себя оправдывал, как самый вместительный общественный транспорт. Для этого доля перевозимых пассажиров должна быть 25%-30%, и маршруты должны проходить не через частный сектор и задворки цивилизации, а через места притяжения. На Левобережье места для строительства новых линий хватает; с этого и нужно начинать.

busman

Цитата: Specialist от апреля 13, 2021, 03:27:57  
На Левобережье места для строительства новых линий хватает; с этого и нужно начинать.
Да как-то не особо уже, если брать в расчет не задворки, а магистрали с пассажиропотоком. А учитывая, что на левом берегу БВ автобус вообще вид вымирающий...

moskoffskiy

Цитата: vr от апреля 12, 2021, 04:31:49  
Мне не нравятся скачкообразные изменения магистральности. На примере троллейбусов: до последнего дня ходят до 19:00, потом  вдруг фазовый переход до 23:00. Ведь сразу известно, что 15 и 2 будут магистральными - почему бы уже с начала апреля не сделать вечернее расписание до 23:00? Самих троллейбусов для этого хватает с избытком и без Адмиралов, а наличие водителей не зависит от типа п/с. Приучали бы народ, раскатывали.
так не сработает "эффект Адмирала"
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Революции без бюджетных вливаний или привлечения федеральных средств или кредиторов не получится.
Тем не менее есть трудный, рутинный, монотонный, но эволюционный путь. Он состоит в корректировке расписаний, ликвидации медлительных тянутых графиков, кардинальном улучшении диспетчеризации и увеличении эффективности троллейбусов и трамваев. Троллейбус будет приносить деньги и финансировать постепенное улучшение трамвая (в первую очередь рельсового пути). Так удастся улучшить рельсовый путь и поднять скорость движения трамваев.
Увеличение скорости движения трамваев даст рост пассажиропотока и значит экономической эффективности.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Это здорово, правильно и очень хорошо!
Но для этого нужно сделать две категорически важные вещи:
1. либо очень хорошо прорекламировать в течение длительного времени, что трамваи станут ходить дольше
2. либо перевести трамвайные маршруты, как минимум, вечерние рейсы, на брутто-контракт.
Цитата: Kron от апреля 12, 2021, 01:56:27  
Ходить до 11 вечера в Омске буду еще и трамваи
В Омске планируют сделать магистральными 6 трамвайных маршрутов.
Уже довольно долгое время в Омске по новой схеме работают несколько маршрутов. Они ходят с раннего утра с 6:00 и до позднего вечера до 23:00.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Specialist

Цитата: busman от апреля 13, 2021, 03:40:11  
... на левом берегу БВ автобус вообще вид вымирающий...
Да нормально на Левом берегу - и автобусу, и трамваю места и пассажиров хватит.
Вот, например, вариант, где фиолетовым и красным цветом обозначены обязательные линии, а зелёным - возможные:



Особо обращаю внимание, что в моём "проекте" я не задействовал мост у телецентра;
считаю, что ветка на Заозёрную не нужна для запуска трамвая - там достаточно будет чуть-чуть усилить 90-й автобус.

You_Ra

Цитата: Specialist от апреля 13, 2021, 06:12:19  
Особо обращаю внимание, что в моём "проекте" я не задействовал мост у телецентра;
считаю, что ветка на Заозёрную не нужна для запуска трамвая - там достаточно будет чуть-чуть усилить 90-й автобус.
Переход трамвая на левый берег по мосту им. 60-летия ВЛКСМ у Телецентра просто всего лишь на несколько миллиардов рублей дешевле в текущих ценах. Ну что нам с десяток миллиардов рублей туда, - десяток сюда, это же такая сущая мелочь, какая разница?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Это в "фантазии", к 3000-му году где-то. Через оф. документы пробегала только линия на 24й Северной, и, если повезёт, могут восстановить Лукашевича (есть в генплане). Большего ждать не приходится.

busman

Вместо Лукашевича/Заозерной лучше пробивать Московку/Амур-2/Чкаловск, они по трассировке все же предпочтительнее.

Specialist

Цитата: You_Ra от апреля 13, 2021, 06:45:05  
Переход трамвая на левый берег по мосту им. 60-летия ВЛКСМ у Телецентра...
Вопрос: а нужен ли он там? Куда его там вести дальше?
Если бы сохранялась ветка в Нефтяники, то - да, был бы приемлемый вариант.
Восстанавливать ветку до Первомайского рынка - а надо ли, если там и 90-й по сиденьям не всегда заполнялся?
Отправлять трамвайный маршрут на Королёва и Орджо? Очень спорно...
Вот если бы, действительно, через 24-ю Северную шла линия на Амурский, то - можно было бы.

You_Ra

Цитата: Specialist от апреля 13, 2021, 10:08:07  
Вопрос: а нужен ли он там? Куда его там вести дальше?
Этот мостовой переход экономит миллиарды рублей. Почему вы зашорены именно маршрутом №10?
Чисто теоретически, например, маршрутного движения через мост может и не быть, только парковые рейсы.
Вопрос нужности прорабатывали проектировщики генплана, - они сказали - нужен.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Знакомые выпускники СибАДИ сомневаются в том, что по мосту стоит восстанавливать трамвайную линию. Мост спроектирован с ошибкой и имеет нарушения при строительстве (заметные, к слову, на глаз).
Студенты СибАДИ раньше (а может и сейчас) ежегодно проводили лабораторные, в которых измеряли, насколько криво построен мост.

vr

Цитата: Night Hunter от апреля 13, 2021, 10:57:29  
Мост спроектирован с ошибкой и имеет нарушения при строительстве (заметные, к слову, на глаз).
Во-первых, мосту скоро 50 лет и можно будет на законном основании сделать капремонт вплоть до замены пролётов (а-ля Горбатый с трамваем или Юбилейный без трамвая).
Во-вторых, не факт, что трамвай влияет на мост отрицательно, а не положительно:
1) В СПб при демонтаже трамвая на Большеохтинском мосту выяснилось, что нельзя убирать рельсы, т.к. они были заложены в расчёт несущей способности моста (для её повышения). Поэтому рельсы там не убрали, а только спилили у них головку на всём протяжении.
2) А вот теплотрасса "Заозёрная", которой не было в проекте моста, влияет отрицательно, т.к. поток воды в трубах вызывает вибрацию и разрушает мост.

Specialist

Цитата: You_Ra от апреля 13, 2021, 10:34:52  
Вопрос нужности прорабатывали проектировщики генплана, - они сказали - нужен.
Как в рекламе: "Я - художник проектировщик, я ТАК вижу!"

hiss

Цитата: Night Hunter от апреля 13, 2021, 10:57:29  
Знакомые выпускники СибАДИ сомневаются в том, что по мосту стоит восстанавливать трамвайную линию. Мост спроектирован с ошибкой и имеет нарушения при строительстве (заметные, к слову, на глаз).
Студенты СибАДИ раньше (а может и сейчас) ежегодно проводили лабораторные, в которых измеряли, насколько криво построен мост.

Я как выпускник СибАДи скажу, что каждый из преподавателей называл свою причину "кривизны" моста.
По факту там нет ничего категорично препятствующего возобновлению трамвайного движения.
Вопрос только в целесообразности. Трамвайный маршрут через этот мост не будет востребован, а возить воздух с себестоимостью поездки в 200 рублей (не забываем об удалённости от депо) никто не будет.

Маршрутов через метромост тоже в обозримом будущем не будет из-за технических и организационных проблем.

Поэтому пока не исчерпан потенциал трамвая на правом берегу, нечего даже пытаться возвращать его на левый.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.