Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

vr

Цитата: Night Hunter от ноября 18, 2020, 03:28:59  
Спорным вообще в принципе являются все закупки 2020 года.
В этих условиях было бы неплохо, если бы город / область озаботились субсидиями на поддержку муниципального транспорта:
- Обеспечение ремонтного фонда,
- Оплата специалистов по ремонту,
- Доплата экипажам, работающим после 20:00, с коэффициентом 1,5 за эти часы (отбоя от желающих не будет),
- Кап.ремонт трам.путей (как минимум БХм, Челюскинцев, Серова).

Было в 90ые-2000ые: ЛиАЗы-5256 и ЛАЗы-5252 физически разобраны, а за них докатывают ЛиАЗы-677м. Сейчас тоже условные волгабусы проездят пару лет, а дальше их можно будет поставить под забор, реанимировать несколько 5256 2005-2008гг и вперёд - докатывать.
А если, не дай бох, захотят метротрам пустить без коренного изменения подхода к содержанию инфраструктуры - ГЭТ сразу загнётся из-за необходимости обслуживания тоннелей.

Пока губернатор говорит правильные слова - надо требовать от него и правильных дел. ЛКП, например, сразу сказал что-то похожее на: "я что, должен ещё и о трамвае думать", и всё было понятно. Сейчас непонятно вообще ничего даже на перспективу 2021-2022.

Night Hunter

Цитата: Georgy от ноября 18, 2020, 04:05:33  
Мда, и это ещё на фоне того, что большинство графиков на четвёрке по-прежнему остались односменные, ибо после 20:00 на четвёрке остаётся только 6 троллейбусов.
Фантазия у вас так и прёт, на самом деле всё сложнее.
На 4 всего 16 графиков, из них 7 двусменные, 3 двусменные с разрывом, 1 односменный и 5 односменных с разрывом.
Причём самый поздний заход в депо осуществляет односменный график с разрывом.

You_Ra

#2957
Цитата: Night Hunter от ноября 18, 2020, 03:28:59  
Спорным вообще в принципе являются все закупки 2020 года.
Низкий пол  :-* На троллейбусах, - так просто праздник какой-то. В сад юннатов мамочки с колясками смогут добраться на трамвае без скачивания приложений и выслеживания единственного на весь город трамвая с низкопольной посадочной площадкой! В Волгабасе тоже будет частично низкий пол  :-*

Цитата: Night Hunter от ноября 18, 2020, 03:28:59  По троллейбусам: купили сырую дорогущую модель, получившую целую простыню рекламаций в других городах.
Зато кто-то уже нагрелся на металлоломе. :-[
Цитата: Night Hunter от ноября 18, 2020, 03:28:59  По условиям покупки вынуждены теперь работать на маршрутах до 23 часов
и это - кайф для пассажиров!
Цитата: Night Hunter от ноября 18, 2020, 03:28:59  На 15 маршруте вон из 14 графиков работают теперь по 7-8, в отдельные дни ещё меньше.
ГЭТу нужно повышать свою эффективность и за счёт неё повышать зарплату. Поднимешь зарплату - и люди придут работать!
Также ГЭТу нужно повышать скорость движения троллейбусов! На той же 7-ке можно благодаря повышению скорости движения ещё два оборота делать.
Нужно кардинально повысить эффективность диспетчерского управления. Бабушку-диспетчера поблагодарить за вязание носков, от ГЭТа подарить спицы с набором клубков шерсти и отправить с почестями, лобызаниями и поцелуями на пенсию, а вместо неё - эффективное программно-персональное решение. Программное решение+удалёнка/аутсорсинг... Можно на работу подтянуть человека с инвалидностью (и человек будет нужность свою чувствовать(реабилитация/социализация), и деньги ещё будет зарабатывать чем-то отличным от заклейки конвертов).
Цитата: Night Hunter от ноября 18, 2020, 03:28:59  Маршруты для новых вагонов отвратительные, скорость движения и качество путей ниже плинтуса.
Говорят, Бурков пообещал помочь с ремонтом трамвайных путей. Если сдержит обещание - это реальных выход (ну и плюс замена бабушки с радио Дача на эффективное решение).
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

vr

Цитата: You_Ra от ноября 18, 2020, 07:08:26  
ГЭТу нужно повышать свою эффективность
Как сказал кондуктор трамвая 9-го маршрута водителю трамвая 9-го маршрута на конечной "3й Разъезд" по поводу обилеченного в тот день количества пассажиров:
- Где я их высру?

Night Hunter

#2959
Цитата: You_Ra от ноября 18, 2020, 07:08:26  
Низкий пол  :-* На троллейбусах, - так просто праздник какой-то. В сад юннатов мамочки с колясками смогут добраться на трамвае без скачивания приложений и выслеживания единственного на весь город трамвая с низкопольной посадочной площадкой! В Волгабасе тоже будет частично низкий пол  :-*
Это да, но 4Т и до этого был укомплектован полунизкопольными (ПНП) машинами, а на автобусах это давно не новость — там только в 2018 году купили 120 ПНП машин.
На трамваях вариант ПНП реализован отвратительно — две лестницы посредь салона метровой высоты.
Поэтому отрадно, что берут НП и ПНП ПС но минусов у этого ПС больше и они существеннее — когда этот подвижной состав не работает, нет никакой разницы, есть в нём НП или нет.
Цитата: You_Ra от ноября 18, 2020, 07:08:26  и это - кайф для пассажиров!
Если б это случилось до 2010 года, когда пассажиров муниципального транспорта было в несколько раз выше, то был бы празник, ага.
А сейчас, после того, как не один год подряд пассажира насильно приучали к тому, что после 19:00 ему нужно вызывать такси, а их вызов ещё и упростился с появлением агрегаторов, оценить этот самый кайф становится просто некому — ездят по ночам с воздухом.
А ещё лучше купить свою жоповозку и ездить в любое время, благо сейчас автокредиты на ладу гранту выписываются лёгкой рукой, а припарковать её всегда можно во дворе на газоне на месте спиленных деревьев компанией неравнодушных соседей.
Цитата: You_Ra от ноября 18, 2020, 07:08:26  
ГЭТу нужно повышать свою эффективность и за счёт неё повышать зарплату. Поднимешь зарплату - и люди придут работать!
Также ГЭТу нужно повышать скорость движения троллейбусов! На той же 7-ке можно благодаря повышению скорости движения ещё два оборота делать.
Хорошая мысль, но вышеупомянутое увеличение времени работы сделало прямо обратное — рабочего времени больше, прибыли столько же, ибо вечером пассажиров единицы на рейс. Следующим ходом на позднее расписание переходит 3, и водителей станет ещё больший дефицит.
Цитата: You_Ra от ноября 18, 2020, 07:08:26  
Говорят, Бурков пообещал помочь с ремонтом трамвайных путей. Если сдержит обещание - это реальных выход (ну и плюс замена бабушки с радио Дача на эффективное решение).
И это как обычно выльется в ремонт верхнего строения с заменой рельсов, да?
Если так, толку ноль, ибо жители Серова продолжат чувствовать вибрацию в домах, которая через 3-5 лет будет сравнима с нынешней.
Реконструкцию всей улицы с установкой подземных виброзащитных сооружений врядли сделают.
Вообще сама по себе реконструкция нынешней трамвайной системы к современному уровню сравнима по стоимости со строительством её с нуля.

motoprogger

Реконструировать бы с заменой основания на новое виброзащитное для начала Серова, 11-ю Ремесленную и отрезок Лермонтова около офтальмологической больницы. У больницы организовать переход со светофором, управляемым от пантографа и с кнопки, со специфической подсветкой кнопки и звуковым сигналом. На большей части сети, в том числе на этих участках, поднять скорость движения до 60 км/ч. Думаю, уже по трамваю эффект будет.

Georgy

В любом случае если раньше полунизкопольный троллейбусы в основном на четвёрке работали, то теперь уже как минимум три маршрута на троллейбусах с низким полом.
И то, что низкопольного и полунизкопольного транспорта стало больше - это тоже заметно: ранее только каждый седьмой муниципальный автобус был полунизкопольный, теперь - в среднем каждый второй: тем, кому действительно нужен низкопольный транспорт - стало удобнее. А про особенности ремонта нерабочего полунизкопольного транспорта обычным пассажирам всё равно не интересно. С трамваями согласен, что отвратно, сам был в Новосибирске свидетелем падения пассажира с передней высокопольной части в низкопольную. Но всё равно лучше так, чем никак.
А по поводу графиков на четвёрке уже интересно стало: если есть графики с разрывом, то что получается: у водителей на четвёрке смена за вычетом обеденных перерывов всего лишь по 6-7 часов что ли длится?

Night Hunter

#2962
Цитата: Georgy от ноября 18, 2020, 09:58:09  
А по поводу графиков на четвёрке уже интересно стало: если есть графики с разрывом, то что получается: у водителей на четвёрке смена за вычетом обеденных перерывов всего лишь по 6-7 часов что ли длится?
Да. Напомню, работают они теперь 6 через 2, и недельную норму часов нарабатывают и с такими часами работы.
Цитата: Georgy от ноября 18, 2020, 09:58:09  
А про особенности ремонта нерабочего полунизкопольного транспорта обычным пассажирам всё равно не интересно.
Особенности ремонта подвижного состава для пассажиров важны не меньше, чем всем остальным, ведь пассажиру нужен работающий транспорт, а не гниющий возле забора ПАТП или на тупиках депо.

Maksimus

Цитата: Night Hunter от ноября 18, 2020, 03:44:13  
А тем временем реально хорошая новость — автодор-тортранс этой осенью купил партию новых автобусов, теперь 73-й становится первым маршрутом, полностью укомплектованным автопарком на КПГ.
http://gorod55.ru/news/society/17-11-2020/na-omskie-marshruty-vyshli-novye-ekologichnye-avtobusy-na-metane

Экс автосиловские вроде там не все КПГ

Из 13 машин вижу 5 на 64 (7509 7510 7573 7574 и Х 805 МУ 55, не светящийся в бус 55), на 73 - 7594 7595 7596 7597 7598 7599 - итого 11.
Может еще парочка всплывет

Night Hunter

Цитата: Maksimus от ноября 18, 2020, 01:21:08  
на 73 - 7594 7595 7596 7597 7598 7599 - итого 11.
На 73 они вместе с партиями 2018-2019 годов работают, которые тоже КПГ.

Georgy

#2965
Цитата: Night Hunter от ноября 18, 2020, 10:59:55  
Цитата: Georgy от ноября 18, 2020, 09:58:09  
А по поводу графиков на четвёрке уже интересно стало: если есть графики с разрывом, то что получается: у водителей на четвёрке смена за вычетом обеденных перерывов всего лишь по 6-7 часов что ли длится?
Да. Напомню, работают они теперь 6 через 2, и недельную норму часов нарабатывают и с такими часами работы.
Цитата: Georgy от ноября 18, 2020, 09:58:09  
А про особенности ремонта нерабочего полунизкопольного транспорта обычным пассажирам всё равно не интересно.
Особенности ремонта подвижного состава для пассажиров важны не меньше, чем всем остальным, ведь пассажиру нужен работающий транспорт, а не гниющий возле забора ПАТП или на тупиках депо.
А что, с переработками в Омске работать до сих пор нельзя что ли? Вон, в Москве водители автобусов работают 6/1 по 12 часов (например, разрывными односменными графиками с 6:00 до 21:00) - и ничего, что-то никакая прокуратура не придирается к Мосгортрансу по этому поводу. В Екатеринбурге тоже переработки водителей в муниципальном транспорте практикуются. При этом и в Москве, и в Екатеринбурге происходят аварии из-за усталости водителей.

А что касается низкопольного транспорта, то тут всё зависит от его количества. Когда его мало, то да, сильно будет ощущаться простои под забором. А когда его много, то простой 15% подвижного состава будет незаметен при условии его замены высокопольным (либо другим низкопольным) транспортом. Мы, например, сейчас не замечаем, что вместо 71 полунизкопольных НефАЗов 2008-2009 годов выпуска сейчас работает всего 40, так как полунизкопольных автобусов итак полно. То же самое и с троллейбусами: если на 3 или 4 маршрут придётся вместо одного-двух адмиралов выпустить высокопольный троллейбус, то ничего страшного не случится - кому надо, тот подождёт следующий троллейбус. Аналогично и с трамваями: врядли они будут привязаны к конкретным графикам (4/87, 38, 101 и 110 не ездят и ранее не ездили по расписанию, указанному на остановках), значит те, кому они нужны будут - посмотрят в интернете, где они едут и подстроятся под них, как сейчас подстраиваются под 12 и 07 (нынешний 130), а значит не принципиален будет общий выпуск полунизкопольных трамваев на маршруты: все 25 трамваев или только 20.

Night Hunter

#2966
Цитата: Georgy от ноября 18, 2020, 01:57:54  А что, с переработками в Омске работать до сих пор нельзя что ли?
Что значит до сих пор?  ;D
Нет нельзя, прокуратура с 2015 года перестала закрывать глаза на нарушения трудового законодательства, а то, что где-то оно в других городах нарушается, так это их проблема.
Цитата: Georgy от ноября 18, 2020, 01:57:54  
А что касается низкопольного транспорта, то тут всё зависит от его количества.
<...>
Мы, например, сейчас не замечаем, что вместо 71 полунизкопольных НефАЗов 2008-2009 годов выпуска сейчас работает всего 40 <...>
Я как пассажир-неинвалид вообще не обращаю внимания и не запоминаю, какой там уровень пола в транспорте, главное чтобы ездило как нужно...

Игорь_55

Сегодня видел новые «вектор Нексты» удлиненные, с «коробом» на крыше.
Там целую кучу гнали с левого берега от дилера куда-то в центр
Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от ноября 18, 2020, 06:22:53  
Такие вот
https://fotobus.msk.ru/photo/2514647/
Это ж попытка сделать пазик с КПГ баллонами ещё и низкопольным на задней площадке, баллоны на крышу уезжают соответственно.