Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Specialist

Цитата: Night Hunter от октября 08, 2020, 07:04:47  
Если транспортное средство отвечает экологическим нормам (обязательное сегодня Евро-5 и перспективное Евро-6) и правильно эксплуатируется, то не важно, какое там используется топливо.
Нормы - это условное понятие: просто серьёзные дяди взяли и установили ряду показателей минимальные/максимальные значения, сказав "Да будет так!". Но на этом история не заканчивается; через какое-то время машиностроение (в масштабах планеты) делает очередной виток в развитии, и вводятся новые нормы с учётом недавних технических достижений. Когда-то и "Евро-3" было типа круто! Потом "Евро-4", и т.д. Через n-ное число лет и "Евро-6" будет проигрывать более совершенным технологиям. Это я всё к чему? Да к тому, что на данном этапе определили, что переход на газовый парк уменьшит число выбросов в ОС; внимание - не сократит почти до нуля, а именно на какую-то часть уменьшит! Там, конечно, есть и финансовая составляющая, но тем не менее.

Цитата: You_Ra от октября 08, 2020, 06:47:42  
Я за многие годы неприлично много уже говорил на эту тему, не вижу смысла опять разжёвывать прописные истины, извините, я - не попугай  :-*.
Юрий, подобная реплика со стороны выглядит примерно так:
"Я самый умный и самый важный, поэтому не собираюсь дискутировать с холопами. Но чтобы обо мне тут не забыли, свой голос всё же подам!".

busman

ЦитироватьСогласен; однако, где граница между "более-менее крупным" и "не очень крупным микрорайонами?

Где присутствует обширная многоэтажная застройка, с того же Амура или Рябиновки, в отличие от того же Тополиного или Пригородной, уехать сложнее, т.к. застроены они в чистом поле, по сути. С Крупской, при всем уважении к жителям, до крупных остановок идти 10 минут, мало приятного, но реально. Теперь пройдитесь от условной Рябиновки до Солнечного или с Амура до той же 21 Амурской, Школы или Гаражи, даже при сопоставимом расстоянии идти через непонятно что по темени невозможно. Безусловно, проблему требуется везде решать, но, надеюсь, никто не будет спорить, что в отдаленных микрорайонах без альтернативы, должно быть приоритетное решение.

Night Hunter

#2882
Цитата: Specialist от октября 08, 2020, 08:32:25  
Нормы - это условное понятие: просто серьёзные дяди взяли и установили ряду показателей минимальные/максимальные значения, сказав "Да будет так!". Но на этом история не заканчивается; через какое-то время машиностроение (в масштабах планеты) делает очередной виток в развитии, и вводятся новые нормы с учётом недавних технических достижений. Когда-то и "Евро-3" было типа круто! Потом "Евро-4", и т.д. Через n-ное число лет и "Евро-6" будет проигрывать более совершенным технологиям. Это я всё к чему? Да к тому, что на данном этапе определили, что переход на газовый парк уменьшит число выбросов в ОС; внимание - не сократит почти до нуля, а именно на какую-то часть уменьшит! Там, конечно, есть и финансовая составляющая, но тем не менее.
Всё верно. Когда в середине 00-х на КамАЗе разработали двигатель 820-й модели, он сразу соответствовал нормам Евро-4, которые в тот момент не были обязательными к соблюдению в этой стране.

Однако, с каждым шагом эти нормы становятся намного строже, и вместе с ними идёт прогресс, который особенно заметен по дизельным двигтаелям, где для выполнения евро-3 уже пришлось массово внедрять common rail, для евро-4 и -5 EGR и AdBlue, без которых в эти нормы просто не влезешь, что минимизировало разницу.
Причём разницу можно заметить невооружённым глазом (и невооружённым носом): просто сравните выхлоп автобусов выпуска 2005-2006 годов и более поздних.
Таким образом, внедрение этих норм привело практически нивелированию разницу между дизельными и газомоторными двигателями, а сравнение новых газовых машин с дизелями 2005 года просто некорректно.

С приходом евро-6 вообще придётся городить турбокомпаундные дизельные машины.

Specialist

Цитата: busman от октября 08, 2020, 08:44:58  
ЦитироватьСогласен; однако, где граница между "более-менее крупным" и "не очень крупным микрорайонами?
Где присутствует обширная многоэтажная застройка...
Хорошо, "Рябиновка" подпадает ли под понятия "ОБШИРНАЯ" (каково min число домов должно быть в жилмассиве для данного критерия?) и "МНОГОЭТАЖНАЯ" (каково должно быть min кол-во этажей? 2 - это уже многоэтажная? Если нет, то 3 - это многоэтажная?)  ??

Цитата: busman от октября 08, 2020, 08:44:58  
... в отличие от того же Тополиного или Пригородной, уехать сложнее, т.к. застроены они в чистом поле, по сути...
...пройдитесь от условной Рябиновки до Солнечного или с Амура до той же 21 Амурской, Школы или Гаражи...

...надеюсь, никто не будет спорить, что в отдаленных микрорайонах без альтернативы, должно быть приоритетное решение.
Так данное решение в большей степени уже реализовано!
Вот смотри: "Рябиновка" - туда ходят такие маршруты как №№ 54, 99, 409, 511. Точно не знаю, каков интервал у каждого из этих маршрутов, но, полагаю, что не более 15-20 мин. (по 511-му точно не скажу, не знаю его). И, учитывая все вместе взятые маршруты, из Рябиновки можно выехать в указанное время по направлениям - Нефтянники, Маркса/ж.д.в., Богдашка/Чкаловский, и практически почти весь ЛБ.

По Амурскому-2 я знаю поменьше, но согласно 2ГИС туда также ходит несколько маршрутов. Основные (следующие в сторону центра), насколько мне известно - это №№ 386 и 550. Также есть следующие по прочим направлениям №№ 47, 97, 343. Да, возможно, их не хватает в час пик, но давай теперь вернёмся к многострадальному Тополиному: на сегодняшний день есть 3 маршрута - №№ 16, 94 и 96, из которых в выходные работает только 2. Теперь по интервалам: у 94-го - от 1:20 до 2:00, у 96-го - около 50 мин. (и это - самый частый!), у 16-го - около 2-х часов в новой схеме. Вопрос: насколько удобно жителям Тополиного ожидать транспорт, который ходит с интервалом в 1-2 часа? Вопрос - риторический.

Цитата: busman от октября 08, 2020, 08:44:58  
С Крупской, при всем уважении к жителям, до крупных остановок идти 10 минут, мало приятного, но реально.

1) 10 минут - это обычному человеку, а если рассматривать такие категории граждан, как родители с маленькими детьми, пенсионеры, и инвалиды? Там время может вырасти до 30 мин., да и легко ли, скажем, пожилому человеку с тросточкой кандыбать 20-30 мин. до Дмитриева или Поворотной?

2) Вот именно из-за подобных мыслей в головах чиновников ДепТранса в своё время и был загублен общественный транспорт в Тополином!

Нефир

Какой-то псевдоанализ человека который выводы делают по схемам маршрутов, которые уже давно устарели.
Цитата: Specialist от октября 08, 2020, 11:05:26  
Вот смотри...Точно не знаю, каков интервал у каждого из этих маршрутов, но, полагаю, что не более 15-20 мин. (по 511-му точно не скажу, не знаю его)...
По Амурскому-2 я знаю поменьше, но согласно 2ГИС туда также ходит несколько маршрутов. Основные (следующие в сторону центра), насколько мне известно - это №№ 386 и 550...
Вся суть, тут точно не знаю, там не был, но должно быть так и вот так, по факту уже в 8 вечера тяжело куда-то уехать, а после 21.00 ещё сложнее даже по центру. Места же, где общественный транспорт будет ездить и частный не так плохи, если чётко выдержать интервал и вместо 50 минут сделать 25, когда происходит чередование.

busman

Этот спор можно продолжать долго, упершись по итогу в вывод 999 человек на район это --незначительная застройка, недостойная внимания ДТ, а вот 1000 это крупная агломерация, куда уже можно заводить магистральные маршруты. По факту в Рябиновке имеется 35 многквартирных домов по 70-100 квартир, а не десяток 8-квартирных бараков.

Таких же районов, как Тополиный море по городу, где до остановки нужно идти по 900-1000 метров: соседние 5 мкр, вся Рокоссовского или Волгорадская, Пригородные в нефтяниках, Блюхера там же (новый мкр на кирпичном заводе), Панфилова с Линиями, край Омской. Я к тому, что несчастный 10 мкр не один такой, и если это такая острая проблема именно для его жителей, где огласка СМИ, где десятки и сотен писем и звонков в Администрацию? Ухудшилось сообщение там явно не по чьей-то хотелке, а как у нас часто бывает: народу ездит мало, значит не нужно столько транспорта в этом месте, раз все молчат -- тем более, так и профукалось все. Попробуйте сейчас прикрыть маршрутку в Амуре, бучу поднимут -- мало не покажется никому, я в этом уверен.
Потому что в транспорте в тополином заинтересованы только несколько домов по Крупской, как самая дальняя точка, остальным намного проще и быстрее дойти до 70-летия.

Specialist

Цитата: busman от октября 08, 2020, 11:37:14  
Таких же районов, как Тополиный море по городу, где до остановки нужно идти по 900-1000 метров: соседние 5 мкр, вся Рокоссовского или Волгорадская, Пригородные в нефтяниках, Блюхера там же (новый мкр на кирпичном заводе), Панфилова с Линиями, край Омской. Я к тому, что несчастный 10 мкр не один такой, и если это такая острая проблема именно для его жителей, где огласка СМИ, где десятки и сотен писем и звонков в Администрацию? Ухудшилось сообщение там явно не по чьей-то хотелке, а как у нас часто бывает: народу ездит мало, значит не нужно столько транспорта в этом месте, раз все молчат -- тем более, так и профукалось все. Попробуйте сейчас прикрыть маршрутку в Амуре, бучу поднимут -- мало не покажется никому, я в этом уверен.
Стоп, стоп, стоп! Изначально же речь шла конкретно про Рябиновку, и о том, что следовало бы рассмотреть вопрос о запуске туда троллейбусной линии. Ведь так? Я на примере действующей маршрутной сети постарался обосновать, что транспортное обеспечение вышеупомянутого жилмассива довольно-таки неплохое; и как контрпример привёл микрорайон Тополиный, где транспорт ходит приблизительно и в среднем раз в час, хотя микрорайон крупнее. Вы теперь начинаете приводить альтернативные примеры 5-го микрорайона, Рокоссовского, Панфилова и прочих. Могу ответить так, что где-то попросту нет нормальной проезжей части (Рокоссовского на отрезке от АТ-Маркета до 2-й Любинской, или 5-й микрорайон), а про ту же Панфилова уже много раз говорилось, что там тоже нужен общественный транспорт (питерская схема, кстати, его там предусматривала), но там хоть трамвай существенно выручает.

Что касается обращений по инстанциям, то народ, видимо, постепенно привык. В данном вопросе ещё роль играет такой социальный показатель, как средний возраст жителей. В новых микрорайонах живут чаще всего молодые семьи, которым нужен регулярный транспорт для поездок на работу и по делам. Автомобили далеко не у всех, так как люди вложились в ипотеку. В более "старых" микрорайонах молодёжи меньше; там живут уже те, кому за 35-40, и, чаще всего, у них есть личный транспорт, плюс пенсионеры, которым часто ездить не приходится. Поэтому уровень общественной реакции во 2-м случае будет куда ниже! Но сразу оговорюсь, что последнее - это рассуждения на интуитивном уровне обывателя.

busman

Да, согласен, немного отошли от темы.
Но вот по поводу «неплохого» не соглашусь с Вами: конечно, в сравнении с учхозом, Николаевкой или Ясной поляной оно не плохое, вот только кому от этого лучше? И на этом фоне, кстати, и в Тополином транспортное обслуживание не плохое, в сравнении с вышеупомянутыми Рокоссовского или Андрианова, там ХОТЬ ЧТО-ТО :)
Но мой основной довод был о том, что это позор, когда за столько лет даже пару маршрутов не смогли продлить в эти места. Возможно, я слишком «максималистски» рассуждаю, но полноценным транспортом маршрутки я не считаю. «Неплохое» это 3 железнодорожная, Мира за исполкомом, Мельничная, Труда -- где помимо маршруток есть хотя бы один регулярный автобусный маршрут.

Specialist

Цитата: Нефир от октября 08, 2020, 11:21:00  
Какой-то псевдоанализ человека который выводы делают по схемам маршрутов, которые уже давно устарели. Вся суть, тут точно не знаю, там не был, но должно быть так и вот так, по факту уже в 8 вечера тяжело куда-то уехать, а после 21.00 ещё сложнее даже по центру. Места же, где общественный транспорт будет ездить и частный не так плохи, если чётко выдержать интервал и вместо 50 минут сделать 25, когда происходит чередование.
Выводы сделаны на основании фактического состояния дел, которое наблюдается почти ежедневно. Лично мне на данную минуту не нужна точная информация об интервале движения, например, 54-го маршрута - будет это 10, 13 или 18 минут; мне достаточно того, что я эти "душегубки" постоянно вижу, когда еду на автомобиле по Лукашевича. Поэтому и прикинул с поправкой, что интервал у них не более 20 мин. То же самое и в отношении других маршрутов, кроме 511-го, так как его схема движения - локальная (ну, не езжу я по Дианова часто), но он именно из-за своей схемы и не может являться основным маршрутом для Рябиновки. А если вам всё-таки необходима более точная информация, закажите за свой счёт более глубокое исследование.

Про степень "устарелости" маршрутов - это вообще был перл дня!

Specialist

Цитата: busman от октября 08, 2020, 01:13:44  
... полноценным транспортом маршрутки я не считаю.
Под термином "маршрутка" имеется ввиду класс ТС (то есть, малой вместимости), или по форме собственности (т.е. частник, а не муниципал)?

Если бы в Тополином пустили 1-2 коммерческих маршрута с "Газелями", то уже даже это серьёзно повлияло бы на транспортное обеспечение в положительную сторону. Когда через Архитекторов запустили 415-й маршрут, то уже через 2-3 недели я по утрам наблюдал там стабильный пассажиропоток в сторону Нефтяников (ежедневно видел в районе 8:15 по 5-6 человек на ост. "Архитекторов"). Да и в обратную сторону (т.е. в сторону "Континента") на остановке стабильно по 1-2 человека выходило. Ещё один пример: в начале-середине 00-х г.г. в Тополином ходил 367-й маршрут, и он забивался по утрам сразу от конечной, а днём к Поворотной он выезжал уже с занятыми сиденьями более чем наполовину. Это я к тому, что люди, если есть такая регулярная возможность, будут пользоваться там общественным транспортом, хотя бы коммерческим.

Игорь_55

Вопрос передела рынка маршрутов и лоббирование интересов определённых «ИП» департаментом.
Тот же 503 попробуй закрыть, а уничтожить 94-только в путь
Иди закрой гусей!
А 322 запросто
Кому он мешал?
И таких примеров много, когда определенные, имеющие статус депутатов ЕР товарищи придерживают «свои» маршруты. 


Делай что должен и будь что будет

Игорь_55

«Автобусы» в Омске существуют лишь номинально, основной транспорт маршрутки, и определенные направления, по которым работали автобусы так называемый «жир» отданы как раз в руки ИП.
Развал 69 в пользу 335
Захотят развалить 109 запросто, усилят 307, а на 109 поставят четыре луидора.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от октября 08, 2020, 01:53:13  
Иди закрой гусей!
А 322 запросто
Кому он мешал?
Гуси фактически заняли место когда-то работавшего и довольно редкого автобуса 2 и вполне удачно.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от октября 08, 2020, 07:04:47  
Это с учётом выбросов при производстве и утилизации аккумуляторов или нет? ;D
Мне нравится, как народ сравнивает «икологичность» транспорта, забывая, что основные энергозатраты происходят на этапе его производства, а не эксплуатации.
Да, именно. Единственный нюанс есть в том, что есть локальная экологическая составляющая (прямо сейчас на конкретной улице), которая улучшается, но глобальный вклад-то может быть совсем иным.
Цитата: Specialist от октября 08, 2020, 08:32:25  
Юрий, подобная реплика со стороны выглядит примерно так:
"Я самый умный и самый важный, поэтому не собираюсь дискутировать с холопами. Но чтобы обо мне тут не забыли, свой голос всё же подам!".
А если бы я расписал всё опять, то были ы возгласы: ну шо, опять? уже 100500 раз об это говорил, не надоело? мог и помолчать, чай не дураки первобытные на форуме сидят и функцией "поиск" пользоваться умеют. ;)
P.S. прошу прощения, не хотел никого обидеть  8)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Georgy

Интересно, решение выпустить на маршруты сразу всю партию связано с тем, что собираются во время ночных обкаток выпустить сразу всю партию именно чтобы посмотреть, как подстанции будут выдерживать скопления адмиралов?