Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

vr

Цитата: Игорь_55 от октября 06, 2020, 09:58:27  
Только платить за все это будут с нашего кармана
Эксплуатация новых единиц по идее должна быть дешевле, чем старых.
Энергоэффективность выше - асинхронные двигатели, печки вместо ж-греек, светодиоды вместо ламп и прочее.

Михаил Круглов

Самое главное - это наличие автономки. Не знаю, есть ли она на Авангардах, но если всё же имеется - это великолепно. В случае ДТП просто скинул штанги, объехал, поставил и попёр дальше. Гнилые ЗиУ так не смогут.

DK Kypok

Цитата: Игорь_55 от октября 06, 2020, 09:58:27  
Только платить за все это будут с нашего кармана, уже начали подымать стоимость проезда частники. Не за горами муниципалы объявят, что им нечем платить лизинговой компании и подымут ценник. Уже второй месяц стоят троллы, а денежка капает.
Не будут поднимать. Там другое решение есть

Night Hunter

#2853
Цитата: vr от октября 06, 2020, 10:36:21  
Эксплуатация новых единиц по идее должна быть дешевле, чем старых.
Энергоэффективность выше - асинхронные двигатели, печки вместо ж-греек, светодиоды вместо ламп и прочее.
Как питерские товарищи сообщают, жрёт этот асинхронный тяговый привод как не в себя, а вместо нормального освещения там мониторы с трансляцией неба, подсветка пола, поручней и ещё тысяча всяких свистопукалок, которые тоже жрут.
Асинхронный привод у него такой, что выбивает предохранители на подстанциях, чем заставляет выполнять модернизацию подстанций и питающих фидеров с целью увеличения предельного тока...

Михаил Круглов

Цитата: DK Kypok от октября 06, 2020, 10:43:00  
Цитата: Игорь_55 от октября 06, 2020, 09:58:27  
Только платить за все это будут с нашего кармана, уже начали подымать стоимость проезда частники. Не за горами муниципалы объявят, что им нечем платить лизинговой компании и подымут ценник. Уже второй месяц стоят троллы, а денежка капает.
Не будут поднимать. Там другое решение есть

Было бы интересно узнать, какое решение?

Georgy

Ну так-то логичнее было бы по БКАД в следующем году автобусы брать, а не троллейбусы. А то, поди, опять спишут 20-25 работоспособных троллейбусов, в то время как среди автобусов наблюдается нехватка, да и нерабочих автобусов очень много, среди которых можно будет сразу полсотни списать после получения новых автобусов...
А если уж и покупать новые троллейбусы - то с удлинённым автономным ходом: та же двойка, например, просится в Чкаловский, а 67 можно в Рябиновку продлить.

Night Hunter

Цитата: Михаил Круглов от октября 06, 2020, 10:56:34  
Было бы интересно узнать, какое решение?
Так то весь муниципальный транспорт на брутто-контрактах уже второй год сидит, и компенсировать разницу между привезённым и выплаченным будет горбюджет.

Georgy

Цитата: Night Hunter от октября 06, 2020, 10:47:34  
Цитата: vr от октября 06, 2020, 10:36:21  
Эксплуатация новых единиц по идее должна быть дешевле, чем старых.
Энергоэффективность выше - асинхронные двигатели, печки вместо ж-греек, светодиоды вместо ламп и прочее.
Как питерские товарищи сообщают, жрёт этот асинхронный тяговый привод как не в себя, а вместо нормального освещения там мониторы с трансляцией неба, подсветка пола, поручней и ещё тясяча всяких свистопукалок, которые тоже жрут.
Асинхронный привод у него такой, что выбивает предохранители на подстанциях, чем заставляет выполнять модернизацию подстанций и питающих фидеров с целью увеличения предельного тока...
Думаю, Омску это не сильно грозит, ибо в Омске сеть недогружена. Хотя участок от Ж/Д вокзала до академии транспорта не помешало бы модернизировать.

Night Hunter

Цитата: Georgy от октября 06, 2020, 11:01:01  
Думаю, Омску это не сильно грозит, ибо в Омске сеть недогружена.
Да причём тут это вообще?
Если одна единица подвижного состава вышибает автомат на подстанции, не важно, насколько в среднем по больнице сеть недогружена/перегружена. Потребление тока электроподвижным составом не непрерывное, оно максимально при разгоне и мало при движении накатом и остановке.
И если она не вывозит по предельному току, то выход только в модернизации. Либо подстанций, либо подвижного состава.

vr

А почему так? Частотник косячный со сквозным током? Или по заказу Чубайса разрабатывался?
Смысл тогда в асинхронниках, со списанных ЗИУ поставить старый двигатель))

Night Hunter

Цитата: vr от октября 06, 2020, 11:18:14  
А почему так? Частотник косячный со сквозным током? Или по заказу Чубайса разрабатывался?
Утверждается, что этим все поделия ПКТС страдают.

vr

Если каждый троллейбус будет вышибать подстанцию, то все они окажутся под забором. Не знаю, насколько быстро можно технически модернизировать подстанцию,но организационно это, наверное, начнётся с "объявлен конкурс" или "депутаты планируют заложить в бюджет на 2022 год разработку проекта модернизации подстанций".

Georgy

Цитата: Night Hunter от октября 06, 2020, 11:07:35  
Цитата: Georgy от октября 06, 2020, 11:01:01  
Думаю, Омску это не сильно грозит, ибо в Омске сеть недогружена.
Да причём тут это вообще?
Если одна единица подвижного состава вышибает автомат на подстанции, не важно, насколько в среднем по больнице сеть недогружена/перегружена. Потребление тока электроподвижным составом не непрерывное, оно максимально при разгоне и мало при движении накатом и остановке.
И если она не вывозит по предельному току, то выход только в модернизации. Либо подстанций, либо подвижного состава.
Ну во-первых Санкт-Петербург регулярно покупает новые троллейбусы, а значит разница в электропотреблении у наших троллейбусов с Адмиралами может быть меньше, чем у питерских. Ведь наверняка подстанцию вышибает тогда, когда сразу несколько троллейбусов разгоняются. Во-вторых, от одной подстанции питаются несколько троллейбусов, а это значит, что в Санкт-Петербурге выше вероятность, когда несколько троллейбусов разгоняются по сравнению с Омском, раз в Санкт-Петербурге сеть лучше загружена.
А в-третьих интересно, учёл ли завод-изготовитель замечания Санкт-Петербурга?

Night Hunter

Цитата: vr от октября 06, 2020, 11:33:25  
Если каждый троллейбус будет вышибать подстанцию, то все они окажутся под забором.
Я думаю, всё в итоге придёт к тому, что водитель, не контролирующий ток на тягу по приборам и допустивший срабатывание автомата, будет лишаться премии, вот и всё.

vr

Цитата: Night Hunter от октября 06, 2020, 11:40:12  
водитель, не контролирующий ток на тягу по приборам и допустивший срабатывание автомата, будет лишаться премии, вот и всё.
Оу, точно, на штангу вешать датчик а-ля токовые клещи с блинкерным индикатором. Срабатывает по макс.току, возвращается в исходное положение ключом, имеющимся только у начальника эксплуатации или кто там премии выписывает...