Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Forvard

Цитата: Night Hunter от мая 24, 2020, 04:06:27  
Оптовка в 20-е годы не особо актуальна так то.

Цитата: moskoffskiy от мая 24, 2020, 03:42:29  
а для Вас депо это только Водники?) на солнечном ночуют весь выпуск 7, 16 и 67 + подменные левобрежные машины

16 возит левый берег на оптовку, десятилетие на оптовку и наоборот и т.д., так что никакой метромост ему не нужен

А кстати подтянули ли сейчас графики? Я раньше по часам замечал Солнечный - 11 микрорайон за 25 минут тролики ходили. Потом это расстояние растянули на 30 минут. Сейчас с пустыми дорогами снова Солнечный - 11-й за 25 минут это официциально в график изменения внесли?

DK Kypok

Цитата: hiss от мая 23, 2020, 05:00:44  
Цитата: Specialist от мая 23, 2020, 11:13:48  
Цитата: vr от мая 22, 2020, 04:39:54  
2,3 не ходят до 23.00.
После 22:00 из троллейбусов вообще почти ничего не ходит, поэтому верить заявлениям про 23:00 - всё равно, что верить словам о том, что на очень многих маршрутах и автобусы работают после 22:00. Троллейбусный маршрут № 1 "до Водников Сибзавода" - не в счёт.

Работа до 23 часов одно из условий выделения федерального софинансирования.
Интересно, как считать. Отправление в последний рейс после 23 или прибытие на последнюю конечную после 23. И по основной схеме или в депо тоже...

Maksimus

#2582
Вялков на пресс-конференции утром объявил, что будут выбирать между Адмиралом и Авангардом.

3-й и 4-й маршруты будут работать на новом подвижном составе, а 67-й маршрут – на базе тех троллейбусов, которые сегодня работают.

https://www.omskinform.ru/news/141901

Чтото почти все СМИ молчат по поводу пресс-конференции. чтоб посмотреть  или послушать

Maksimus


Night Hunter

https://admomsk.ru/web/guest/news/-/asset_publisher/mh3W/content/933621

Новыми троллейбусами будут укомплектованы образцовые магистральные маршруты, работающие с 6:00 до 23:00, с интервалом движения не более 10 минут. Планируется, что ими станут маршрут №3 «Посёлок Чкаловский — Железнодорожный вокзал» и маршрут №4 «ОАО ОНПЗ — Железнодорожный вокзал».
«Четвёртый — маршрут образцового содержания, на нём сейчас работают самые новые троллейбусы, закупленные в 2013 году. Их мы планируем переместить на маршрут 67», — отметил Александр Вялков.

Maksimus

О предложенных машинах - https://ngs55.ru/news/more/69277153/

О закупке новых трамваев в  2020 и "москвичах" - https://ngs55.ru/news/more/69277729/

Игорь_55

Странно, что товарищу директору лизинговая компания диктует условия какой транспорт приобретать, хотя когда покупаешь квартиру в ипотеку банк тоже не все одобряет, а те что можно в случае чего продать 
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: moskoffskiy от мая 24, 2020, 03:42:29  
а для Вас депо это только Водники?)
В Омске было всего 2 троллейбусных депо -  т.н. "Первомайское", и "Левобережное". Последнее было закрыто несколько лет назад, и теперь осталось только одно. Что касается Солнечного, то это не депо, а площадка для отстоя (в т.ч. ночного).

Цитата: moskoffskiy от мая 24, 2020, 03:42:29  
... на солнечном ночуют весь выпуск 7, 16 и 67 + подменные левобрежные машины
Парадокс! Ибо...
Цитата: moskoffskiy от мая 23, 2020, 06:37:37  
все 67ые ночуют в депо))

Specialist

Цитата: moskoffskiy от мая 24, 2020, 03:42:29  
16 возит левый берег на оптовку, десятилетие на оптовку и наоборот и т.д., так что никакой метромост ему не нужен
Это решается крюком маршрута через ост. "Торговый Город" и проездом по 3-ей Енисейской, хотя для пассажиров, которые едут с ЛБ в центр это тоже не очень удобно.

Цитата: DK Kypok от мая 25, 2020, 02:24:20  
Интересно, как считать. Отправление в последний рейс после 23 или прибытие на последнюю конечную после 23. И по основной схеме или в депо тоже...
Скорее, прибытие на последнюю конечную после 23:00. В этом случае отправление с другой конечной будет около 22:00 или чуть позже 22:00, что в целом довольно неплохо!
Несколько хуже обстоит дело с теми маршрутами, где не будет таких дежурных рейсов. Думаю, что такие крупные жилмассивы, как 10-летие и ЛБ заслуживают, чтобы троллейбусы маршрутов №№ 2, 12 и 7, 16 соответственно - тоже работали до 23:00, хотя бы с интервалом в 25-30 мин.

Цитата: Maksimus от мая 25, 2020, 07:22:42  
Вялков на пресс-конференции утром объявил, что будут выбирать между Адмиралом и Авангардом.
Он говорил за кого омичам стоит "болеть" в КХЛ, пока новая Арена-Омск не будет построена?  ;D ;D

Троллейбус "Авангард" выглядит так, как будто над его дизайном работали "специалисты" с китайских заводов Geely, Lifan, или подобных им:



Против него троллейбус "Адмирал" выглядит намного симпатиШнее (хоть и стоит немного подороже):


moskoffskiy

официально, конечно, сейчас одно троллейбусное депо, но все привыкли называть "первомайское депо" и "второе"

меня просто задела фраза "2-3 67ых ночующие в депо", если имелось ввиду депо на Водниках, то откуда такое предположение?
с 1 января 2019 (или 2018 даже) года ни один тролл. 67 маршрута в первом депо не ночует
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

Цитата: Specialist от мая 26, 2020, 02:54:41  
Против него троллейбус "Адмирал" выглядит намного симпатиШнее (хоть и стоит немного подороже):
Один камень в ветровое стекло — вся эта модная клееностёкольщина встаёт на год в депо.

Specialist

Цитата: moskoffskiy от мая 26, 2020, 03:27:49  
... задела фраза "2-3 67ых ночующие в депо", если имелось ввиду депо на Водниках, то откуда такое предположение?
Я видел однажды вечером, что троллейбус с МУ 67-го маршрута ехал пустым в направлении Водников, стало быть - в депо. Поэтому предположил, что 2-3 графика могут утром стартовать с ОНПЗ/Ермака, а им проще туда добираться с Водников; ну, и соответственно вечером возвращаться туда же.

Цитата: Night Hunter от мая 26, 2020, 05:04:33  
Один камень в ветровое стекло — вся эта модная клееностёкольщина встаёт на год в депо.
Ну, во-первых, не на год!
Во-вторых, более интересный дизайн - это не только стекло. Оно как раз - не главное.
В-третьих, на такой вариант остекленения кабины я тоже обратил внимание. Да, наверное, чуть-чуть больше обзора водителю, но при попадании камня или чего-нибудь другого разбивается сразу весь лоб, а не половина, а это - более проблематично и затратно. Кстати, у "Карос" такой же вариант лобовика был.

Specialist

Кстати, интересно, а почему вот этот вариант не рассматривается?






Night Hunter

Цитата: Specialist от мая 26, 2020, 05:55:40  
Ну, во-первых, не на год!
Во-вторых, более интересный дизайн - это не только стекло. Оно как раз - не главное.
Проблема в том, что оно импортное.

Georgy

Цитата: Specialist от мая 26, 2020, 05:55:40  
Цитата: moskoffskiy от мая 26, 2020, 03:27:49  
... задела фраза "2-3 67ых ночующие в депо", если имелось ввиду депо на Водниках, то откуда такое предположение?
Я видел однажды вечером, что троллейбус с МУ 67-го маршрута ехал пустым в направлении Водников, стало быть - в депо. Поэтому предположил, что 2-3 графика могут утром стартовать с ОНПЗ/Ермака, а им проще туда добираться с Водников; ну, и соответственно вечером возвращаться туда же.
Может быть такой троллейбус ехал туда для прохождения какого-нибудь ТО, ТР или внепланового ремонта?