Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: Night Hunter от октября 20, 2018, 01:03:39  
Ничего в этом плохого не вижу. Если АГНКС снизить расходы на эксплуатацию транспорта как муниципальных, так и частных перевозчиков, то она способна сэкономить бюджет.
Так почему частники в основной своей массе до сих пор не закупили автобусы на КПГ? А также л/а и такси?!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от октября 20, 2018, 04:12:43  
Так почему частники в основной своей массе до сих пор не закупили автобусы на КПГ? А также л/а и такси?!
А ты сам как водитель л/а готов регулярно ездить в Лузино на заправку?
Учти дополнительно, что пробег на КПГ ниже, чем на бензине.

Игорь_55

#2402
Цитата: andrew от октября 20, 2018, 01:59:07  
Цитата: Игорь_55 от октября 19, 2018, 07:26:25  
Давайте не будем впереди паровоза скакать, когда пригонят, тогда и будем посмотреть. Эксперимент в других городах с газовыми автобусами по крайней мере был неудовлетворительный: вставали в линии ввиду пустых баллонов, видимо никак не усмотреть остаток, все прикидывается на глазок.
ЕРУНДА КАКАЯ. МОЖО КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ БЕЗ ФАНТАЗИИ?
Конечно можно <...> 🤭


https://youtu.be/uIl2lenlDZs

Спокойнее.
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от октября 21, 2018, 04:50:02  
> В Бигвтотрансе пояснили: техника новая, нужно познакомиться с нюансами эксплуатации.
Зачем сюда постить неудачи новичков?

Игорь_55

А что собственно не так? Речь шла про новую технику как обкатывается на газу, плюс ...... попросил указать без фантазий что и было сделано. Все конкретно. Ну и капсом на уважаемых форумах писать запрещено
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

#2405
Всё так, только это лишь проблемы первоначального периода.
Первые троллейбусы в городе ещё не с такими проблемами обкатывались, к примеру.
И можно подумать, дизельные автобусы у нас прям все такие беспроблемные, особенно отечественные. ;)

Night Hunter

Парк-авто уже 20 штук привезли, а в ПАТП такие только покупают.
https://ngs55.ru/news/more/65533631/

You_Ra

Цитата: Night Hunter от октября 20, 2018, 05:30:43  
А ты сам как водитель л/а готов регулярно ездить в Лузино на заправку?
Ну так я о чём и говорю. А Газпром-ГМТ ждёт пока бюджет города Омска за счёт собственных издержек и потерь подготовит ему рынок сбыта, а он, такой важный, с барского плеча построит заправки. И муниципальные автобусы первое время будут нести убытки(перепробеги, переработки водителей) ради развёртывания сети заправок частной компании. А потом этими заправками будут пользоваться все на равных условиях (в т.ч. и те, кто ни йены не потерял на этапе становления сети). Хотя Омск - не самый последний город для Газпрома.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

#2408
Цитата: You_Ra от октября 23, 2018, 08:53:46  
Ну так я о чём и говорю. А Газпром-ГМТ ждёт пока бюджет города Омска за счёт собственных издержек и потерь подготовит ему рынок сбыта, а он, такой важный, с барского плеча построит заправки. И муниципальные автобусы первое время будут нести убытки(перепробеги, переработки водителей) ради развёртывания сети заправок частной компании.
Это настолько огромные убытки по пути в гараж заехать на 20 лет РККА, и они не покроются экономией на топливе?
Да автобусы площадки ПП-4 каждый день в три раза больше на дизеле проезжают, чтобы добраться до 29-го маршрута и вернуться с него обратно в гараж, и отказываться от него не собираются.
Цитата: You_Ra от октября 23, 2018, 08:53:46  А потом этими заправками будут пользоваться все на равных условиях (в т.ч. и те, кто ни йены не потерял на этапе становления сети). Хотя Омск - не самый последний город для Газпрома.
А почему это плохо то? Это в интересах города, чтобы у различных перевозчиков была возможность пользоваться более дешёвым топливом, выделяющим меньше загрязняющих веществ в воздух города.
Причём это касается не только перевозчиков, но и личного транспорта.
В конце концов, муниципальный бюджет собирается в интересах города, а не в интересах ПАТП или депо.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от октября 23, 2018, 09:20:00  
Это настолько огромные убытки по пути в гараж заехать на 20 лет РККА, и они не покроются экономией на топливе?
Гораздо бОльшие потери будут по рабочему времени водителей, не? Почему бы частникам, которых пока не касается дрочка с трудовыми инспекциями, не обеспечить рынок сбыта для Газпрома-ГМТ? Почему они массово не перешли ещё на КПГ?
И потом, не Вы ли в том числе, тут в том числе на форуме с гуаном смешиваете муниципальные автобусы? Дополнительные затраты рабочего времени водителей не послужат ли ещё более раннему уходу муниципалов с маршрутов?

Цитата: Night Hunter от октября 23, 2018, 09:20:00  А почему это плохо то? Это в интересах города, чтобы у различных перевозчиков была возможность пользоваться более дешёвым топливом, выделяющим меньше загрязняющих веществ в воздух города.
Я разве где-то говорил, что это плохо?!
Почему это нельзя сделать за счёт Газпрома и частных перевозчиков? Зачем опять запускать лапу в бюджет?
Цитата: Night Hunter от октября 23, 2018, 09:20:00  
В конце концов, муниципальный бюджет собирается в интересах города, а не в интересах ПАТП или депо.
Но муниципальный бюджет тратится на ПАТП. И выручка снизится, а затраты времени и денег на этапе становления вырастут, что потребует ещё больших трат из бюджета, не так ли?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от октября 23, 2018, 09:48:54  
Гораздо бОльшие потери будут по рабочему времени водителей, не? Почему бы частникам, которых пока не касается дрочка с трудовыми инспекциями, не обеспечить рынок сбыта для Газпрома-ГМТ? Почему они массово не перешли ещё на КПГ?
Ты сам чуть ранее ответил на этот вопрос.
Не массовые, начальные сдвижки у частника есть, и это факт. И вообще все новшества в подвижном составе у частника появляются раньше.
Цитата: You_Ra от октября 23, 2018, 09:48:54  И потом, не Вы ли в том числе, тут в том числе на форуме с гуаном смешиваете муниципальные автобусы? Дополнительные затраты рабочего времени водителей не послужат ли ещё более раннему уходу муниципалов с маршрутов?
Читай выше по 20 лет РККА.
Цитата: You_Ra от октября 23, 2018, 09:48:54  
Почему это нельзя сделать за счёт Газпрома и частных перевозчиков? Зачем опять запускать лапу в бюджет?
Вот тут я в какой то степени согласен, если бюджет прямо бы поспособствовал строительству нормальных АГНКС, хотя бы одной, возможно, это было бы лучше.
Цитата: You_Ra от октября 23, 2018, 09:48:54  
Но муниципальный бюджет тратится на ПАТП. И выручка снизится, а затраты времени и денег на этапе становления вырастут, что потребует ещё больших трат из бюджета, не так ли?
Почему она должна так резко снизиться? У ООАТ прямо резко снизилась выручка, после оснащения их ПАЗла «торпедами»? Алексей М. прямо сообщал, что им удалось сократить затраты, даже не смотря на то, что не на все маршруты хватает запаса газа.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от октября 23, 2018, 09:56:41  И вообще все новшества в подвижном составе у частника появляются раньше.
Я бы не был столь категоричен  :) Всё-таки низкий пол, вклеенные стёкла, навигаторы у муниципалов появились раньше, насколько я в курсе  ;)
Цитата: Night Hunter от октября 23, 2018, 09:56:41  Читай выше по 20 лет РККА.
Хм. А как парковый рейс на 29-й с дополнительным заездом на 20 лет РККА улучшит ситуацию?
Цитата: Night Hunter от октября 23, 2018, 09:56:41  Вот тут я в какой то степени согласен, если бюджет прямо бы поспособствовал строительству нормальных АГНКС, хотя бы одной, возможно, это было бы лучше.
Бюджет Газпрома?
Возможно, конкурентный рынок, был бы реально, а не номинально таковой, мог бы помочь  ::)...
Цитата: You_Ra от октября 23, 2018, 09:48:54  
Но муниципальный бюджет тратится на ПАТП. И выручка снизится, а затраты времени и денег на этапе становления вырастут, что потребует ещё больших трат из бюджета, не так ли?
Цитата: Night Hunter от октября 23, 2018, 09:56:41  Почему она должна так резко снизиться? У ООАТ прямо резко снизилась выручка, после оснащения их ПАЗла «торпедами»?
Где-то я разве говорил "резко"? Сравнение с Облавтотрансом здесь не совсем корректно, не так ли?  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Цитата: You_Ra от октября 23, 2018, 04:52:55  Я бы не был столь категоричен  :) Всё-таки низкий пол, вклеенные стёкла, навигаторы у муниципалов появились раньше, насколько я в курсе  ;)
Это, пожалуй, последние пункты из списка, и это было 10 лет назад.
Цитата: You_Ra от октября 23, 2018, 04:52:55  
Хм. А как парковый рейс на 29-й с дополнительным заездом на 20 лет РККА улучшит ситуацию?
Конечно, в десять раз, блин. Что за вопросы странные?
Если считается, что ездить с 1 Путевой до трассы 29 нормально, ездить с Нефтезаводской до трассы 45 нормально, а про садовые вообще молчу, где в Чкаловский ездят со 2 Солнечной, а в былом прошлом ездили от Радиостанции на Мира до Лобкова, то на 20 лет РККА всё равно, что его нет. И да, обычные наливные заправки тоже не на территориях находятся.

You_Ra

Ну, с потребительской точки зрения, низкий пол очень важен, особенно для ИМГН и транспорт в смартфоне.  8)
Заправка у ПАТП-4 - рядом, а глупости парковых рейсов, это, извините, не ко мне вопрос.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Договор на поставку луидор-2250DS подписан.