Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

busman

Не не, я же и не отношу их к городским, забыл кавычки указать.
Основной тезис в том, что не нужна в городе МКПП, да, ездят пазики и маршрутки на них, но это же не значит, что нужно равняться в этом плане. В конце концов это отражается на банальном комфорте пассажиров (если учитывать транспорт больше, чем пазик).

moskoffskiy

можно вспомнить ещё нефазы по 110му с номерами 502001, тоже мкпп, дёргает будь здоров
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Игорь_55

Можно бесконечно рассуждать, но сейчас придут с заморской акпп машины, полетит она этак через 150 тыщ и усе списывать автобус?
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от августа 13, 2018, 01:33:48  
Можно бесконечно рассуждать, но сейчас придут с заморской акпп машины, полетит она этак через 150 тыщ и усе списывать автобус?
Весь муниципальный парк Омска, включая лиазы, нефазы, АКА, турки и уже ушедшие каросы использует АКПП Voith, за исключеним пазла 2017 года с АКПП Allison, и что-то она не является основной причиной поломок.
Цитата: busman от августа 13, 2018, 11:38:38  
Основной тезис в том, что не нужна в городе МКПП, да, ездят пазики и маршрутки на них, но это же не значит, что нужно равняться в этом плане. В конце концов это отражается на банальном комфорте пассажиров (если учитывать транспорт больше, чем пазик).
У МКПП есть один существенный для муниципальных ПАТП недостаток — на фоне наличия парка машин с АКПП, машины без таковой будут непопулярны среди водителей, а значит среди них будет меньше хозяйских машин.
По схожей причине нефазы сохранились в большем количестве и лучшем состоянии, нежели лиазы: они более комфортны для водителя при тех же основных узлах.

busman

Также не стоит забывать и про рембазу, сложившуюся многими годами на вышеназванные агрегаты. Понятное дело, что механика проще, однако легче ремонтировать тот агрегат, с которым уже много лет знаком, нежели новую для тебя технику, даже если она проще предыдущей.

Игорь_55

А были ещё миллионники-катерпилляры, которые почти сразу угандошили. 1392, 1247, 807, 1079, 1248
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от августа 14, 2018, 04:09:21  
А были ещё миллионники-катерпилляры, которые почти сразу угандошили. 1392, 1247, 807, 1079, 1248
Caterpillar-3126E показал себя одним из надёжных двигателей на лиазах-5293, а вышеназванное было учебным пособием для ПАТП по недопустимости применения неспецифичного масла для них. Уж точно получше каминса, у которого каждые несколько сотен летят форсунки.

andrew

Цитата: Night Hunter от августа 14, 2018, 04:12:02  
Цитата: Игорь_55 от августа 14, 2018, 04:09:21  
А были ещё миллионники-катерпилляры, которые почти сразу угандошили. 1392, 1247, 807, 1079, 1248
Caterpillar-3126E показал себя одним из надёжных двигателей на лиазах-5293, а вышеназванное было учебным пособием для ПАТП по недопустимости применения неспецифичного масла для них. Уж точно получше каминса, у которого каждые несколько сотен летят форсунки.
в патп разве льют чтото кроме отстоенной отработки?

Игорь_55

Патп уже окончательно погрязло в долгах, сейчас этим лизингом в 75 пазиков на 8-м будет поставлен крест. Ну или начнут цены завышать, мол, не покрываются обязательные платежи- пугать народ,что остановим автобусы, если не повысить цены на проезд. 
Делай что должен и будь что будет

Night Hunter

#2289
Цитата: andrew от августа 14, 2018, 06:23:58  
в патп разве льют чтото кроме отстоенной отработки?
В 5293 и оставшиеся 6212 (используют практически идентичные двигатели, отличающиеся только рабочим объёмом и мощностью) наливают castrol enduron, рекомендованный производителем двигателя, на другом масле он очень быстро накрывается, слишком высокотехнологичная у него система подачи топлива.

busman


Night Hunter

#2291
Итак, тут на госзакупках появилось кое что новенькое.

Закупка № 31806846521 от ПП-8: лизинг 20 автобусов. Вместимость не менее 100 пассажиров, топливо — компримированный природный газ.
Закупка № 31806846392 от ПП-8: лизинг 25 автобусов. Вместимость не менее 52 пассажиров, всё также АКПП, всё также низкий уровень пола, т.е. под тот же ПАЗ-320435.

Напомню, что из предыдущих закупок, где было две на 75 автобусов СВ и одна на 70 автобусов МВ, не сорвалась только одна.

busman

5293 не проходит по количеству сидячих, как и по евро-5, подозреваю, что хотят НефАЗ. У БВ вроде тоже низкий пол указан.

motoprogger

А заправляться компримированным природным газом они где собрались? В Лузино?

busman

На конечной на Стрельникова уже пару лет стоит почти достроенная АГНКС от ГПН. Ну или как облтранс -- на территории АТП.