Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Georgy

#2220
Цитата: Night Hunter от июня 28, 2018, 01:59:11  
Цитата: hiss от июня 28, 2018, 03:30:50  
Пассажиропотоки есть. А вот пассажиров в конкретном транспорте нет.
Тех, кого можно вывести десятком 6212, вывозят сотни фордтранзитов и личный транспорт.
А нужно оно — запихивать в гармошку всех-всех пассажиров и везти зигзагами по районам, или лучше разделить потоки на транспорт поменьше, каждый из которых едет в свой аппендикс по оптимальной траектории?
То есть, по-вашему, это нормально, что, например, на 503 фордообразные не справляются с пассажиропотоком в часы-пик? Вы ведь сами как-то сообщали, что там даже ЛиАЗы (то есть автобусы БВ) не помешали бы.
Или, например, нормально, что с ул. Химиков не всегда можно на 385 уехать по той же причине?

Georgy

#2221
Цитата: Night Hunter от июня 30, 2018, 06:55:30  
Будут поди отдельно от всех работать, как ещё не так давно ПП-9 работало на 201 и 215.
Есть такие маршруты. 51, например. Каков выпуск муниципальных автобусов на него? И при этом есть частный 51, ранее называвшийся 341.
Думаю, исчезновение больших автобусов там врядли заметят, но при этом интересно, как теперь там будут ездить частники совместно с муниципальными фордами, которых наверняка на 51 прибавятся взамен ЛиАЗов?

Night Hunter

Цитата: Georgy от июня 30, 2018, 06:59:05  
То есть, по-вашему, это нормально, что, например, на 503 фордообразные не справляются с пассажиропотоком в часы-пик? Вы ведь сами как-то сообщали, что там даже ЛиАЗы (то есть автобусы БВ) не помешали бы.
Я скажу так, если сравнивать в комплексе, как фордообразные от частника обслуживают участок Амур-Герцена-Маяковский-70 лет Октября, то он делает это лучше, чем муниципалы делали 10 лет назад с БВ автобусами по маршруту 94.
Направление достаточно сложное и тяжёлое в плане пробок. 94-е сбивались в кучу, пытаясь соблюдать своё расписание, в результате один ехал битком, за ним вереница пустых; Фордообразные поддерживают равномерные интервалы, благодаря чему 503 не проблема дождаться в любой момент во время работы.
Да, маловаты они, туда бы ПАЗики в самый раз, в них стоя можно адекватно ездить. Как 47Н бы сделали, шикарно было бы.

andrew

Цитата: hiss от июня 29, 2018, 05:52:10  
Цитата: Роман от июня 29, 2018, 03:37:42  
Они актуальны, если интервал нормальный сделать. Вчера ехал домой в 8 утра. Так сначала мне попался 33 ПП-2 с хорошей такой наполняемостью, а за ним сразу еще 2 автобуса в течении 7-10 минут, полностью пустые. 1-2 человека. ну и нахр.н они нужны тогда автобусы БВ?

Это не с пассажиропотоком проблема.
Если бы между этими ЛиАЗами не проехало с десяток недомерков, а сами автобусы БВ ездили бы с более-менее ровным интервалом, а не 3 подряд, а потом 40 минут ничего, то все бы равномерно и умеренно заполнено было.
муниципалы, пытающиеся соблюсти просранное расписание - это идиотизм в высшей степени. вышли из пробки и марш догонять свои минуты, и катаются кучами друг за другом ;D

andrew

Цитата: You_Ra от июня 29, 2018, 05:13:13  
Потому что с расписаниями полный бардак.
С конечной пос. Солнечный согласно расписанию сначала отправляется пачка автобусов, в следующую минуту - пачка троллейбусов. Отправлять последовательно, а не сразу три троллейбуса 7, 16, 67? - не, не слышал. Надо чтобы они паровозиком за автобусами пачкой проехали, а потом опять тишина на 10 минут.
никто между собой маршруты не согласовывает. особенно интересно наблюдать это во время обедов и после них. жрут - никого нет, пожрали - все поехали кучей ;D

andrew

Цитата: hiss от июня 29, 2018, 03:30:16  
Давай на конкретном примере. На 16 маршруте 6212, естественно не нужен, ПАЗика достаточно. Но не Дукато, Транзиты и Газели же - в них совсем невозможно ездить.
при существующей политике пассажиров поставят перед выбором: либо условная газель, либо ничего. что выбрал бы ты?

andrew

Цитата: max6855 от июня 27, 2018, 03:35:31  
Ну нет в миллионном городе, где еще недавно делали вид строили метро, таких пассажиропотоков, чтобы заполнить ОБВ. (Сарказм)
P.S. Вместимость "номерных" 81-717/81-714 составляет 309/330 человек, 6212 - 178 человек. Как предполагалось заполнять метровагоны в такой ситуации - большой вопрос.
Запретить все автобусы и маршрутки через метромост и всего делов

andrew

Цитата: Night Hunter от июня 27, 2018, 06:20:17  
Цитата: Specialist от июня 27, 2018, 06:12:19  
Возникло ощущение, что она стояла на консервации длительное время - чуть ли не несколько лет, а потом её решили вновь запустить на маршрут.
Там специфичный случай, единственный водитель сам хорошо следит за состоянием, работает исключительно по одному короткому графику на одном маршруте в будние дни, на сады не ездит.
самый идиотизм в том, что спишут в сентябре

andrew

Цитата: Night Hunter от июня 28, 2018, 01:59:11  
Цитата: hiss от июня 28, 2018, 03:30:50  
Пассажиропотоки есть. А вот пассажиров в конкретном транспорте нет.
Тех, кого можно вывести десятком 6212, вывозят сотни фордтранзитов и личный транспорт.
А нужно оно — запихивать в гармошку всех-всех пассажиров и везти зигзагами по районам, или лучше разделить потоки на транспорт поменьше, каждый из которых едет в свой аппендикс по оптимальной траектории?
лучше пять газелей, чем одна гармошка

hiss

Цитата: andrew от июня 30, 2018, 08:22:40  
Цитата: hiss от июня 29, 2018, 03:30:16  
Давай на конкретном примере. На 16 маршруте 6212, естественно не нужен, ПАЗика достаточно. Но не Дукато, Транзиты и Газели же - в них совсем невозможно ездить.
при существующей политике пассажиров поставят перед выбором: либо условная газель, либо ничего. что выбрал бы ты?

Газель я никогда в жизни не выбирал, и не собираюсь.
Хотя приходилось несколько раз поздно вечером час пешком идти, когда автобусов уже не было, и на такси часто езжу по этой же причине.

И собственно выбор должен быть противоположный. Будь моя воля - на законодательном уровне запретил гезелеобразных, тогда бы и появились нормальные автобусы.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь_55

Все гармошки не спишут только те, что стоят на консервации.
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Georgy от июня 30, 2018, 06:48:35  
Тут главное чтобы эти 70 фордов ездили как раз на окраинных и редких маршрутах вроде 16, 17, 23, 25, 87, 88, 94, 96, 101.
На такие маршруты как 1, 37 их можно поставить при условии замены 1 БВ на 3-4 таких форда.
На 94-м и 96-м также не помешало бы увеличить число автобусов. А то 94-й с 2-мя ПАЗами ходит с интервалом в 80 минут!
На 94-м нужно будет тогда не менее 5 автобусов (хотя бы!), а на 96-м - не менее 4-х (если его оставят в схеме до Тополиного).

Игорь_55

94 и 96 стоило бы немного изменить схему, например, вместо Восточной пустить по Комарова(96).
94 - убрать крюк через оптовку, кстати, он через Пушинку ездит?
Делай что должен и будь что будет

Specialist

Цитата: Игорь_55 от июля 01, 2018, 12:46:10  
94 и 96 стоило бы немного изменить схему, например, вместо Восточной пустить по Комарова(96).
94 - убрать крюк через оптовку, кстати, он через Пушинку ездит?
Согласен по обоим пунктам!

Night Hunter

Цитата: Игорь_55 от июля 01, 2018, 12:46:10  
94 - убрать крюк через оптовку, кстати, он через Пушинку ездит?
Через оптовку и да, он через Пушинку, как и прежде.