Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

Night Hunter

#2205
Цитата: hiss от июня 28, 2018, 03:30:50  
Пассажиропотоки есть. А вот пассажиров в конкретном транспорте нет.
Тех, кого можно вывести десятком 6212, вывозят сотни фордтранзитов и личный транспорт.
А нужно оно — запихивать в гармошку всех-всех пассажиров и везти зигзагами по районам, или лучше разделить потоки на транспорт поменьше, каждый из которых едет в свой аппендикс по оптимальной траектории?
Метро примечательно тем, что является скоростным транспортом без пробок и светофоров, поэтому метрополитеном пользуются зачастую с двойной пересадкой. 6212 таковым не является.

hiss

Цитата: Night Hunter от июня 28, 2018, 01:59:11  А нужно оно — запихивать в гармошку всех-всех пассажиров и везти зигзагами по районам, или лучше разделить потоки на транспорт поменьше, каждый из которых едет в свой аппендикс по оптимальной траектории?
Метро примечательно тем, что является скоростным транспортом без пробок и светофоров, поэтому метрополитеном пользуются зачастую с двойной пересадкой. 6212 таковым не является.

Ну, для гармошки, положим, актуальны сейчас пара маршрутов всего (как раз по линиям метро).
А вот для 5256  почти весь город подходит лучше чем для "транспорта поменьше".
И собственно не обязательно всем ехать в каждый аппендикс (как раз аппендиксов у нас мало, в основном по магистральным улицам маршруты идут).

В Омске и пробок то нет, то есть и у метро во времени перемещения не было бы преимущества по сравнению с личным транспортом (в отличие от той же Москвы, где порой на метро за 40 минут с пересадкой можно преодолеть путь, который на автомобиле больше 2 часов займёт).
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

#2207
Цитата: hiss от июня 28, 2018, 04:06:10  
В Омске и пробок то нет, то есть и у метро во времени перемещения не было бы преимущества по сравнению с личным транспортом
А раз так, то и заменять машины на особо большие особого ризона и нет.
Цитата: hiss от июня 28, 2018, 04:06:10  
А вот для 5256  почти весь город подходит лучше чем для "транспорта поменьше".
Почему весь город? Если, допустим, для 24, 69, 109, 110 они актуальны, то как они могут быть актуальны, к примеру, к массе «социальных» и просто окраинных маршрутов, которые всегда ходили редко?

И ещё не понимаю, откуда вообще у людей появилось представление, что в большом городе обязательно должны быть только большие автобусы.
В большом городе есть место для всех категорий вместимости от самой малой (такси, МВ) до такой, какая зависит от потоков на определённых маршрутах.
В Москве сам мозготряс эксплуатирует Fiat Ducato, туда же пошла партия ЛиАЗ-4292. В СПб по центральным улицам ездят ПАЗ-3204 и МАЗ-206.

hiss

Цитата: Night Hunter от июня 28, 2018, 05:01:32  Почему весь город? Если, допустим, для 24, 69, 109, 110 они актуальны, то как они могут быть актуальны, к примеру, к массе «социальных» и просто окраинных маршрутов, которые всегда ходили редко?

Давай на конкретном примере. На 16 маршруте 6212, естественно не нужен, ПАЗика достаточно. Но не Дукато, Транзиты и Газели же - в них совсем невозможно ездить.

Цитата: Night Hunter от июня 28, 2018, 05:01:32  
И ещё не понимаю, откуда вообще у людей появилось представление, что в большом городе обязательно должны быть только большие автобусы.

Потому что они несравнимо комфортнее. Даже у жителя задрипанного района должна быть возможность провести, например, велосипед или детскую коляску в общественном транспорте, спокойно разойтись в проходе с кондуктором и т.д. 
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Kent.1063

Они актуальны, если интервал нормальный сделать. Вчера ехал домой в 8 утра. Так сначала мне попался 33 ПП-2 с хорошей такой наполняемостью, а за ним сразу еще 2 автобуса в течении 7-10 минут, полностью пустые. 1-2 человека. ну и нахр.н они нужны тогда автобусы БВ?

You_Ra

Потому что с расписаниями полный бардак.
С конечной пос. Солнечный согласно расписанию сначала отправляется пачка автобусов, в следующую минуту - пачка троллейбусов. Отправлять последовательно, а не сразу три троллейбуса 7, 16, 67? - не, не слышал. Надо чтобы они паровозиком за автобусами пачкой проехали, а потом опять тишина на 10 минут.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

hiss

Цитата: Роман от июня 29, 2018, 03:37:42  
Они актуальны, если интервал нормальный сделать. Вчера ехал домой в 8 утра. Так сначала мне попался 33 ПП-2 с хорошей такой наполняемостью, а за ним сразу еще 2 автобуса в течении 7-10 минут, полностью пустые. 1-2 человека. ну и нахр.н они нужны тогда автобусы БВ?

Это не с пассажиропотоком проблема.
Если бы между этими ЛиАЗами не проехало с десяток недомерков, а сами автобусы БВ ездили бы с более-менее ровным интервалом, а не 3 подряд, а потом 40 минут ничего, то все бы равномерно и умеренно заполнено было.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Цитата: hiss от июня 29, 2018, 03:30:16  
Потому что они несравнимо комфортнее. Даже у жителя задрипанного района должна быть возможность провести, например, велосипед или детскую коляску в общественном транспорте, спокойно разойтись в проходе с кондуктором и т.д.
Чем комфортнее? Ехать сидя комфортно в транспорте любой вместимости, если только сидушки стоят нормально, не по пижонски, как в фордах российской переделки.
Цитата: hiss от июня 29, 2018, 03:30:16  
Давай на конкретном примере. На 16 маршруте 6212, естественно не нужен, ПАЗика достаточно. Но не Дукато, Транзиты и Газели же - в них совсем невозможно ездить.
Про транзиты и другие барбухайки с сидушками, расстояние до коленок в которых меньше длины бёдер, уже сказал, но это дефект исключительно российской полугаражной переделки из грузовика. Настоящие автобусы в сериях транзит и дукато вполне комфортны, это же вполне касается и некстов A65. Да, стоя в них ездить — извращение.
А что касается езды стоя, то тут при размерах, начиная от пазика, уже от размера ничего не зависит.

hiss

Цитата: Night Hunter от июня 29, 2018, 01:01:25  Чем комфортнее? Ехать сидя комфортно в транспорте любой вместимости, если только сидушки стоят нормально, не по пижонски, как в фордах российской переделки.

Да, всем. Больший обзор, больше свободного пространства, кондуктор имеется, двери широкие, потолок высокий, стоя есть за что держаться в любом месте, багаж есть куда поставить (ну, допустим, тяжёлые сумки мало кто каждый день носит, но есть музыкальные инструменты, спортинвентарь, стройматериалы, детские коляски и т.п.).
Я вот в ПАЗиках и Богданах ещё могу плеваться, но ехать, но в ГАЗелях, Каунти, Транзитах, Дукато за всю жизнь меньше десятка раз проехал - хватило.
Да даже в омском аэропорту на автобусе для пассажиров эконом-класса мне ехать комфортнее, чем на тесном микроавтобусе, в котором бизнес-класс возят.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Цитата: hiss от июня 29, 2018, 01:20:00  
Да, всем. Больший обзор, больше свободного пространства, кондуктор имеется, двери широкие, потолок высокий, стоя есть за что держаться в любом месте, багаж есть куда поставить (ну, допустим, тяжёлые сумки мало кто каждый день носит, но есть музыкальные инструменты, спортинвентарь, стройматериалы, детские коляски и т.п.).
Обзор определяется не вместимостью, а больше заполненностью.
Больше свободного пространства — это также определяется заполненностью.
Кондуктора в ПАЗах той же автосилы имеются всегда.
Потолок в автобусах размером с ПАЗ и выше примерно одной высоты, и она зависит от конкретной модели, а не от вместимости.
Для багажа есть накопительные площадки.

hiss

Цитата: Night Hunter от июня 29, 2018, 01:32:23  Обзор определяется не вместимостью, а больше заполненностью.
Больше свободного пространства — это также определяется заполненностью.
Кондуктора в ПАЗах той же автосилы имеются всегда.
Потолок в автобусах размером с ПАЗ и выше примерно одной высоты, и она зависит от конкретной модели, а не от вместимости.
Для багажа есть накопительные площадки.

Так я и говорю, что ПАЗ и Богдан ещё допустимы. И то в ПАЗе лучше бы сидения 2+1, а не 2+2 были скомпонованы, чтобы полноценно стоять было. Но Волжанин 4289 это уже для пассажира что попало, а не транспорт, не говоря о мелочи.

И пространство как раз не заполненностью определяется. В НефАЗе даже если 100 человек едет, можно всегда повернуть голову и увидеть весь салон и происходящее за бортом с обоих сторон, а в Фордтранзите даже если один в салоне едешь, вертеться разглядывать всё надо.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Night Hunter

Цитата: hiss от июня 29, 2018, 01:47:30  
Так я и говорю, что ПАЗ и Богдан ещё допустимы. И то в ПАЗе лучше бы сидения 2+1, а не 2+2 были скомпонованы, чтобы полноценно стоять было. Но Волжанин 4289 это уже для пассажира что попало, а не транспорт, не говоря о мелочи.
Согласен на счёт сидений, в каком-то из 4230 из ПАТП-2 убран один ряд, намного удобнее проход стал.
У того самого волгабуса-4289 рессорная подвеска, которая подходит только для исключительно идеальных дорог. В ПАЗ-вектор-некст стоит пневматическая подвеска.
Цитата: hiss от июня 29, 2018, 01:47:30  
И пространство как раз не заполненностью определяется. В НефАЗе даже если 100 человек едет, можно всегда повернуть голову и увидеть весь салон и происходящее за бортом с обоих сторон, а в Фордтранзите даже если один в салоне едешь, вертеться разглядывать всё надо.
В фордтранзите окна низко расположены да, но в той же козели-некст, мерседесах-спринтерах, ивеко дэйли такого дефекта уже нет.

vr

Ну всё, теперь там, где ездят пазы, будут ездить форды.
https://ngs55.ru/news/more/65092301/

(а пазы там, где гармони и нормальные автобусы).

Сейчас на пазах некоторые водители проскакивают остановки на страшной скорости, можно представить, что теперь будет на фордах. В общем, 94й, прощай.

Georgy

Тут главное чтобы эти 70 фордов ездили как раз на окраинных и редких маршрутах вроде 16, 17, 23, 25, 87, 88, 94, 96, 101.
На такие маршруты как 1, 37 их можно поставить при условии замены 1 БВ на 3-4 таких форда.
Новые маршруты тоже можно фордами или векторами раскатывать.
Но этим фордам, на мой взгляд, не место на таких маршрутах как 14, 20, 22, 24, 29, 33, 45, 69, 95, 103, 109, 110. На худой конец их туда можно отправлять после 21:00-22:00, если предполагается продлить время работы этих маршрутов до полуночи. Для поздних вечерних рейсов они ещё сойдут на таких маршрутах (кстати, хорошая идея продлить время работы транспорта  ;) )

Night Hunter

Будут поди отдельно от всех работать, как ещё не так давно ПП-9 работало на 201 и 215.