Поступления п/с

Автор vr, марта 12, 2008, 02:48:39

« назад - далее »

moskoffskiy

в час-пик при нормальном интервале дублирующих друг друга маршрутов ПС заполнен хорошо
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

Night Hunter

#1606
Цитата: You_Ra от января 30, 2015, 02:24:02  
Цитировать«Автосила 55» на маршруте № 20 работает...  и сегодня работают, откровенно говоря, в убыток.
И мы идем навстречу
«Стэнли» – за лизинг не хватает выплаты сделать, сократил часть сотрудников, поджался, но никак в плюс не выхожу.
О чём я и говорил, а Night Hunter, естественно, над этим смеялся. Rira bien, qui rira le dernier.
А я говорил, что с нынешней системой оплаты проезда в муниципальном транспорте, где 80% (оценочно) пассажиров показывают проездные и фигушку перевозящей их конторе, нормальную работу транспорта не обеспечишь.

игорь_55

Так извините, деньги с проездных выделяются предприятиям,ровно как и собранные сдаются в казну
!

Night Hunter

Цитата: игорь_55 от января 30, 2015, 07:57:41  
Так извините, деньги с проездных выделяются предприятиям,ровно как и собранные сдаются в казну
Их количество не зависит от числа реально перевезённых пассажиров, а чем больше пассажиров с проездными, тем меньше места для пассажиров, платящих реальные деньги, из которых формируется доход предприятия.

motoprogger

Как раз количество проездных равно числу регулярно ездящих пассажиров, а оплата по поездкам никакой связи с реальными затратами транспортных предприятий не имеет.

игорь_55

У нас существуют службы, работники которых постоянно "в движении"- это различные(торговые, почтовые) курьеры, участковая( поликлиническая) служба. Им просто необходим проездной! Да и сейчас в смутное по сути время гарантия хоть какая-то...Сокращения идут.

Night Hunter

#1611
Этот проездной способен окончательно убить муниципальный транспорт, вы этого хотите?
А работникам служб проезд должна оплачивать сама служба.

andrew

городу невыгодно отказываться от бумажных проездных

You_Ra

Цитата: Night Hunter от января 30, 2015, 07:48:11  
А я говорил, что с нынешней системой оплаты проезда в муниципальном транспорте, где 80% (оценочно) пассажиров показывают проездные и фигушку перевозящей их конторе, нормальную работу транспорта не обеспечишь.
Ты говорил, что никому нафиг не нужен 8-ка троллейбус, есть 205й, который возит с прибылью и все всем довольны.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

205 возил и продолжает возить, что характерно, с прибылью. ;)

игорь_55

205- это теперь по большому счету "газелевый" маршрут. КаВЗ и жон-тонг с ютонгом и драгоном помощники слабые.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от января 30, 2015, 06:37:07  
205 возил и продолжает возить, что характерно, с прибылью. ;)
А почему тогда Кожухов говорил и продолжает говорить (теперь уже про новую 20-ку) про убыток?
Или он в доле?  ;)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

А в 20 уже проездные отменили?

hiss

Цитата: You_Ra от января 31, 2015, 10:19:52  
Цитата: Night Hunter от января 30, 2015, 06:37:07  
205 возил и продолжает возить, что характерно, с прибылью. ;)
А почему тогда Кожухов говорил и продолжает говорить (теперь уже про новую 20-ку) про убыток?
Или он в доле?  ;)

Те, кто имеет кондукторов и платит налоги, терпят убыток, кто налоги не платит и кондукторов не имеет, получают прибыль.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

игорь_55

Цитата: hiss от января 31, 2015, 11:17:43  
Цитата: You_Ra от января 31, 2015, 10:19:52  
Цитата: Night Hunter от января 30, 2015, 06:37:07  
205 возил и продолжает возить, что характерно, с прибылью. ;)
А почему тогда Кожухов говорил и продолжает говорить (теперь уже про новую 20-ку) про убыток?
Или он в доле?  ;)

Те, кто имеет кондукторов и платит налоги, терпят убыток, кто налоги не платит и кондукторов не имеет, получают прибыль.

Я не соглашусь, рассмотрим одно из предприятий, работающее на муниципальном маршруте, имеющее автобусы СВ, расклад такой: в день кондуктор имеет фиксированную з/п(900-1000руб)+ "черный",предприятию от ДТ ежедневно за выход одного автобуса поступает сумма 2000 руб( это проездные). План составляет 3000 в день. Налог платится.