Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Man in Black

У них скоро будут бесплатные магазины.  :o

vr

Тайга.инфо поговорила со специалистом по развитию городского электротранспорта Михаилом Никулиным о том, насколько трамвай выгоднее метро, строительстве линий до Пашино и «Новосибирск Экспоцентра», ликвидации инфраструктуры на проспекте Дзержинского и исчезновении путей с четвертого моста через Обь.
http://tayga.info/details/2014/02/27/~115652

букв много, но интересно.

мегаполис

Побывал пару дней в Березниках(Пермский край). Решил немного рассказать про их транспортную систему. Все автобусы должны иметь знак осторожно дети(в двух экземплярах), в кабине водителя должна быть жилетка и при выходе из автобуса или троллейбуса водитель беспрекословно обязаны ее надевать(было, что на трассе при ремонте автобуса, водителей сбивали насмерть). У муниципального перевозчика на билетах и проездных есть реклама своего предприятия. Троллейбусный парк достаточно хорошо укамплетован Мегаполисами и БТЗ, машины новые, но быстро сгниют из-за климата. Троллейбусных маршрутов всего 3, в случаи поломки троллейбусов или отключения энергии их заменяют автобусы(автопарк и троллейбусное депо одно предприятие)
С газелями проблем нет, одна, две. В основном Форды и Луидоры, много Пазиков, Богданов и прочих бешеных микроволновок(все новые, просто климат и соль за 3 года превращает автобус в ржавое ведро).
А вот в Соликамске Газелей нет вообще, строго запрещены. А если появляется то "транспортная мафия" их поджигает(3 газели сгорело) На линии только Пазики и БУ Мерседесы.

мегаполис

В ДТП с участием автобуса в Петербурге пострадали более 20 человек

Шестеро пострадавших - дети, тяжесть полученных ими травм оценивается как средняя

Москва. 3 июня. INTERFAX.RU - Число пострадавших в результате дорожного происшествия в Петербурге, где во вторник вечером вылетел на тротуар рейсовый автобус, составило более 20 человек. Об этом сообщил в своем твиттере пресс-секретарь губернатора Санкт-Петербурга Андрей Кибитов.


По его словам, всего в результате инцидента травмы получили 24 человека. Среди пострадавших оказались шестеро детей с травмами средней степени тяжести, угрозы из жизни нет. При этом двух взрослых пострадавших госпитализировали с тяжелыми травмами и в состоянии шока. Кибитов подчеркнул, что информация носит предварительный характер и может уточняться.


В то же время местное управление МЧС оценивает количество пострадавших в 20 человек. По последним данным ведомства, за помощью обратились 15 из них, госпитализированы были восемь. Еще семеро отделались ушибами и от госпитализации отказались.


Ранее сообщалось, что около 20:45 мск вторника водитель принадлежащего компании "Питеравто" автобуса ЛиАЗ маршрута номер 181 около дома 64 по Невскому проспекту выехал на тротуар. По информации ГИБДД, водитель автобуса потерял сознание. Также сообщалось, что в результате пострадали более 20 человек.


По информации петербургского управления МВД, ДТП с участием рейсового автобуса "ЛиАЗ" маршрута 181 произошло во вторник около 20:45 в районе пересечения Невского проспекта и Караванной улицы.


По предварительным данным ведомства, водитель по неустановленной причине потерял сознание, в результате чего автобус потерял управление, протаранил четыре дорожных столба и выехал на тротуар, где были пешеходы. В МВД отметили, что среди госпитализированных в тяжелом состоянии был водитель автобуса.


На данный момент информация о пострадавших уточняется, а также выясняются все обстоятельства дорожного происшествия. По словам Кибитова, в первую очередь следствие изучит записи с камер наблюдения. Помимо следователей на месте происшествия работают, в частности, представители городского комитета по транспорту. Расследование находится на контроле у губернатора.


Похожий случай произошел в Москве в декабре 2012 года. Тогда водитель рейсового автобуса также потерял управление, вылетел на тротуар и врезался в столб. Пострадали четыре человека, причем все они оказались пешеходами. Погибших в результате инцидента не было.
http://www.interfax.ru/russia/379460

hiss

Цитата: CXZ;115229901К решению убрать троллейбусы из Ростов-на-Дону пришли некоторые депутаты Городской Думы.
Ранее поддерживающий развитие электротранспорта в целом и троллейбуса в частности руководитель Департамента Транспорта Сергей Посохов назвал троллейбус (цитата по газете "Вечерний Ростов" от 20.06.2014, стр.6) "пережитком прошлого".
"Троллейбусы как вид транспорта умирают" (цитата по газете "Вечерний Ростов" от 20.06.2014, стр.6) - сказал депутат А.С. Фетисов (руководитель предприятия "Новый Быт", обслуживающее маршруты 11-МТ, 29-МТ, 68-МТ, 97-МТ и прочие).

К слову, Ростов был первым городом в СССР, где был собран и запущен в эксплуатацию троллейбус. Кроме того, мэр Москвы Сергей Собянин делает ставку в наземном ОТ именно на троллейбусы.

Так я вот никак не могу понять: Сергей Анатольевич ранее утверждал, что надо развивать троллейбус, на встречах с участниками форума в красках рассказывал о новых троллейбусных планах (открытие маршрутов, новый подвижной состав, новое депо). Была целая встреча, целиком посвященная проблемам троллейбусного сообщения, инициатором был сам Сергей Анатольевич. А теперь этот же человек вдруг говорит, что троллейбус - пережиток прошлого. Очень неожиданный для меня поворот. Приходится менять личное мнение.

По поводу статьи: конечно, очень гениально сравнить расходы на трамвай (ООО "РТК") и расходы на троллейбус (ООО "РусЭлТранс"). Можно еще сравнить с поездом и самолетом.


Части статьи из Вечерки, 20 июня 2014 года, стр.6:



Кроме депутатства в городской думе, А.С. Фетисов является руководителем транспортного предприятия "Новый Быт".


Предприятие обслуживает маршруты 11-МТ, 29-МТ, 59-МТ, 68-МТ и некоторые другие маршруты в режиме маршрутного такси.



Информация ниже упорно не нашлась, но тем не менее ранее депутат Фетисов, по сообщению ряда СМИ, высказывался против продления троллейбусов в Левенцовку, потому что "там будет метро". Совпадение или нет, но скоро маршрут 59-МТ был изменен так, чтобы конечная была в Левенцовке.
http://www.skyscrapercity.com/showpost.php?p=115229901&postcount=1999
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Man in Black

Ну так всё логично, ессно, перевозчик будет цинично и упорно продвигать свой интерес.

hiss

Цитата: Man in Black от июня 27, 2014, 10:07:29  
Ну так всё логично, ессно, перевозчик будет цинично и упорно продвигать свой интерес.

Так в том и основная проблема, что во всех городах Горсоветы (то же относится к региональным Заксобраниям) совершенно непредставительны. Там сидят крупные и средние предприниматели, которые защищают интересы крупных и средних предпринимателей, и не важно, что в ущерб остальным горожанам, которых большинство. Надо каким-то образом квоты вводить, чтобы хотя бы в партийных списках были представители разных слоёв населения.
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

togr

Это беда не только Горсоветов и Заксобраний. Это отличительная особенность власти вообще. Можно подумать, в Госдуме, Конгрессе, Бундестаге или Кнессете сидят представители народа.

Maksimus

Исповедь водителя трамвая из вроде бы вполне благополучного Екатеринбурга!
http://zyalt.livejournal.com/1117653.html

Михаил Круглов

Я тоже когда в ТТУ работал, боялся фотографировать и даже публиковать на СТТС снимки из депо. Только под добровольное увольнение нагрузил фотографий, иначе бы взгрели по полной)

мегаполис

Цитата: Михаил Круглов от июля 16, 2014, 04:45:30  
Я тоже когда в ТТУ работал, боялся фотографировать и даже публиковать на СТТС снимки из депо. Только под добровольное увольнение нагрузил фотографий, иначе бы взгрели по полной)
Видимо боятся, что на фото запечатлеют их косяки и всю правду об их организации.
Я вот после прошлогоднего случая с маршрутчиками в Березниках, теперь боюсь фоткать маршрутки. Хотя водители ОТ более доброжилательны к фотографам, особенно за границей.

мегаполис

Вести из европы  ;D Транспортные карты в каталонии действуют с 7:00 до 22:00, позже только за деньги :( :'(. В других городах мира с картами также?
На маршруты выставляют междугородники и т.п, хотя маршрут городской, короткий , да и народу 5-7 человек едет . :o Что сказать богато жить не запретиш.

densha


мегаполис

Цитата: densha от июля 20, 2014, 09:50:13  
И почём проезд?
Ну сам проезд 2.40 в ночное время и 1.50 в дневное. Покупая карту в первый раз платишь 15 евро, там 10 поездок за 12 евро + 3 евро стоит карта, позже 10 поездок по 12 евро. Карточка обратно не возвращается.

vr