Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

E69

Цитироватьтак как в противном случае водитель или бы остался дома, или бы поехал на машине.
Вообще говоря, логика неправильная, так как многие влдельцы машин ездят на ОТ а уж тем более в снегопад. Интересно было бы посмотреть на статистику по перевозке в эти дни))
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Maksimus

В частности статистика показала что в метро поток с 21000 увеличился до 28000 в сутки в Алматы
По ОТ тоже, тк многие машины так и стоят не откопанные в снегу

К слову возврата к муниципальным паркам, после разбазаривания в 1998 госпарков, потом появление около 70 контор-перевозчиков на газелях - потом китайцах, затем полный отказ от МВ, газелей ипр. Переход на большие автобусы и вследствие сокращения перевозчиков до 32, теперь 24. В ближайшие год будут открыты 2, 3 и 4 муниципальные парки, тк порядок город не может навести в частных перевозках и в их контроле.
Также частники создали в городе маршруты идентичные городским в пригородные поселки и крупные рынки на границе гоорда, эти автобусы которые идут по всем стратегическим улицам и собирают людей, иногда они работают под городским номером, но когда им не охота принимать проездные и льготы, они ставят номер на 3хх и неподчиняются никому.

В Алматы только 4 из 24 автоперевозчиков соответствуют нормам, передает корреспондент BNews.kz. Об этом на пресс-конференции сообщил начальник управления пассажирского транспорта Алматы Талгат Абдрахманов. 
В сентябре текущего года сотрудники Управления пассажирского транспорта провели обход всех транспортных предприятий. Общее количество, которых достигло 24 предприятий, включая муниципальный автобусный парк.
«После объезда предприятий мы наблюдали такую ситуацию: на сегодняшний день только 4 перевозчика из 24 соответствуют тем требованиям, которые необходимы для обеспечения технического обслуживания, и содержания автобусных парков. Основная доля перевозчиков — это состояние транспортных предприятий в таком виде, в каком вы видите», - сообщил Т.Абдрахманов.
По словам начальника управления пассажирского транспорта Алматы, вышеуказанные предприятия не имеют своих производственных баз, а фактически арендуют площади, либо просто арендуют  большие автобусы, которые стоят у них во дворе, в них они едят, спят, справляют нужду.
«Говоря о качестве обслуживания, хочется желать лучшего, оно на плачевном уровне», — резюмировал Т.Абдрахманов.

groudin

Не помню, было уже или нет?

В Красноярске предложили ликвидировать трамваи

http://www.dela.ru/articles/krasnoyarsk-tram-close/

You_Ra

Цитата: groudin от декабря 14, 2012, 04:36:44  
Не помню, было уже или нет?
Было где-то. Новость от 16 октября, - так что в итоге?
Красноярску, вообще, по бюджетным тратам можно двойку ставить. У них был октябрьский метромост с трамвайной линией (ну то есть мост построили с прицелом на метро, а пока не было метро - там запустили трамвай), - так грохнули метро-трамвайную выделенку на мосту, увеличив количество полос на мосту , но не на подходах. На мосту, как на Масленникова, нарисовали островок безопасности, - место же осталось.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

Очень умный поступок, чего уж тут сказать)

Maksimus

Может Осинскому поучиться

Власти Алматы не будут повышать плату за проезд в 2013 году
Кредиты, взятые акиматом южной столицы на покупку новых единиц общественного транспорта, никак не повлияют на стоимость проезда.
Власти Алматы обещают не повышать цены за проезд в общественном транспорте в 2013 году – несмотря на все расходы по закупкам новых автобусов и троллейбусов, пишет «Мегаполис».
Кредиты, взятые акиматом Алматы для увеличения числа общественного транспорта на улицах города, никак не повлияют на стоимость проезда, сообщили в управлении пассажирского транспорта. «Согласно ст. 19 Закона "Об автомобильном транспорте" местные власти имеют право пересматривать стоимость проезда каждые три года. Поскольку последнее изменение тарифа на проезд произошло 27 июня 2012 года, повышение тарифа в 2013 году не рассматривается», – заявила начальник управления Талгат Абдрахманов.
К августу 2013 года на улицах города будут работать 250 троллейбусов (сегодня работает 100) и 400 автобусов, распределённых на два общественных автопарка. Такое увеличение числа машин делается за счёт привлечения кредитов Европейского банка реконструкции и развития. В частности, на покупку новых троллейбусов ЕБРР выделил 36 млн долларов.
http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/politics/11242893/

Maksimus

Около 50 легкорельсовых трамваев планируют запустить в Астане к EXPO-2017

Астана к 2017 году готовит запустить легкорельсовую трамвайную линию, по которой будет курсировать до 50 составов, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на управляющего директора компании Alstom по трамвайному подвижному составу Лоика Дюбуа.

"Есть такой проект, называется легкий железнодорожный транспорт, имеется в виду трамваи для Астаны, который должен быть сделан к моменту проведения выставки EXPO-2017. Мы знаем на сегодняшний день, что предполагается построить в Астане три линии, 42 остановки, запустить около 50 трамваев", - сказал он журналистам в Касабланке.

По данным представителя компании, предполагаемый пассажиропоток составит 9 тысяч пассажиров в час. "Предполагается, что в 2017 году в Астану приедет 6-7 миллионов человек для того, чтобы посетить выставку EXPO, в течение трех месяцев они смогут на этих трамваях перемещаться из различных точек по городу", - отметил он.

Говоря о сроках реализации проекта, Дюбуа отметил, что решение будет приниматься правительством Казахстана. "Мы можем сказать со своей стороны, что нам нужно два-три года на то, чтобы реализовать такой проект, то есть если мы хотим, чтобы к 2017 году все было закончено, нужно, чтобы решение было принято в течение 2013 года", - подчеркнул он.

При этом, по словам представителя компании Alstom, власти Казахстана еще не приняли решение по выбору компании, которая займется реализацией данного проекта. Однако при этом он выразил надежду на то, что проектом будет заниматься компания Alstom. Между тем у дизайнера Alstom Ксавье Аллара уже имеются задумки о том, как будут выглядеть столичные трамваи.

"Головной состав мы планируем выполнить в виде головы снежного барса. Очень большое внимание будет отведено глазам. Эта идея была выбрана с тем, чтобы он вызывал симпатию и привлекательность для пассажиров, чтобы им было приятно ехать в этом трамвае, олицетворяющем силу, скорость", - рассказал он. По словам дизайнера, цветовая гамма трамваев - белые, синие либо голубые тона.

Alstom - крупная французская машиностроительная компания, один из мировых лидеров в производстве энергетического оборудования и железнодорожного транспорта. Осуществляет деятельность в 100 странах мира.

Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/okolo-50-legkorelsovyih-tramvaev-planiruyut-zapustit-v-astane-k-EXPO-2017-225113/

Михаил Круглов

Во Владивосток пришли 2 новых троллейбусов ВМЗ "Авангард"
Фото скоро появится на СТТСе

max6855

Ну хоть что-то позитивное произошло во Владивостоке.



http://veltransport.narod.ru/trol/photogallery/NewTrol/photo.htm

SidMaks

#1629
Цитата: max6855 от декабря 15, 2012, 07:49:21  
Ну хоть что-то позитивное произошло во Владивостоке.
Ты прав, классные колёса.

Омата

В Петербург-вагоны УКВЗ,а в Москву-вагоны УВЗ.
http://izvestia.ru/news/541633
Скоростные трамваи в Москву будет поставлять «Уралвагонзавод»
Уральский производитель в сотрудничестве с Bombardier предложил более низкую цену, чем «Трансмашхолдинг», — 8,46 млрд рублей

Генеральный директор «Уралвагонзавода» Семен Млодик.

Тендерный комитет Москвы подвел итоги конкурса на поставку низкопольных трехсекционных трамвайных вагонов в 2014–2015 годах, сообщил «Известиям» источник в ведомстве. Победителем был признан тандем «Уралвагонзавода» (УВЗ) и канадской Bombardier. Он подавал заявку от подконтрольного ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения». «Уралтрансмаш» предложил самую низкую цену — 8,46 млрд рублей. Таким образом, он снизил максимальную стоимость контракта более чем на 500 млн рублей. Второй участник тендера — ООО «ТрамРус» — совместное предприятие  «Трансмашхолдинга» (ТМХ) и французского Alstom — готов был выполнить контракт за 8,505 млрд рублей. Напомним, что одним из акционеров этого холдинга до марта 2012 года был Максим Ликсутов, ныне заммэра Москвы по вопросам транспорта.

Напомним, тендер на поставку 120 скоростных трамваев сопровождался многочисленными скандалами. В первый раз он был объявлен 10 июля 2012 года. Стартовая цена контракта составляла более 9,2 млрд рублей.

Два участника конкурса из четырех — «Уралвагонзавод» (УВЗ) и компания СТМ, входящая в группу «Синара», — обратились в антимонопольную службу с жалобами. Представители УВЗ заявили, что из-за особенностей техзадания конкурс может выиграть только компания Alstom и Трансмашхолдинг.

Антимонопольщики сочли жалобы производителей необоснованными, но признали, что техзадание должно быть уточнено. Новый конкурс был объявлен 25 октября, сроки поставки части трамваев продлили до 2015 года (ранее планировалось начать поставки уже в 2013 году). Максимальная цена снизилась до 9 млрд рублей (такое требование выдвинула ФАС).

По условиям конкурса 120 новых трамваев должны быть низкопольными, иметь низкий уровень шума, современную систему кондиционирования и отопления, систему контроля за режимом работы водителя и высокий уровень комфорта пассажиров. Весь подвижной состав должен быть оснащен системой ГЛОНАСС и развивать скорость до 75 км/ч. Вместимость трехсекционного вагона должна доходить до 255 человек, срок службы — 30 лет. До 1 апреля 2014 года Москва должна получить четыре современных вагона, еще 66 — с 1 июля по 31 декабря 2014. Оставшиеся 50 вагонов должны быть поставлены в срок с 1 января по 1 апреля 2015 года.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

McFly

Цитата: Омата от декабря 15, 2012, 10:18:12  
http://izvestia.ru/news/541633
Скоростные трамваи в Москву будет поставлять «Уралвагонзавод»
А скоростные метрополитены и скоростные троллейбусы кто будет поставлять?

E69

Авторов статьи спрашивай :)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Maksimus

В Павлодаре сегодня состоялась обкатка вагонов 71-623
Фото и видео в ВКонтакте

Maksimus

#1634
Белгородская область получила одно из самых крупных софинансирований после Москв и Питера в программе обновления ПС
http://xn--90aisup.xn--p1ai/news/business/2012/12/19/74076.html
А Новосиба в федеральном списке не оказалось
http://government.ru/gov/results/21958/