Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

You_Ra

По этой программе не только автобусы, но и троллейбусы и трамваи.
И не только Тулеев умеет, можно сказать только Назаров не умеет.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

55rus

А Назаров умеет только в Большеречье Тарскую ЦРБ перевозить.

hiss

В ночь с 10 на 11 декабря рабочие саратовские дорожные службы по ошибке залили асфальтом участок действующих трамвайных путей, сообщает "Unise.Ru".
Странный случай произошел этой ночью в Саратове. Специалисты МУП "Городские дороги плюс" проводили работы на улице Слонова и закатали в асфальт... трамвайные рельсы. Это случилось на участке между Железнодорожной и Университетской. Всего под асфальтом оказалось около ста метров путей, пишет "Комсомольская правда".
В результате во время утреннего часа пик в Саратове на улице Слонова было заблокировано движение трамваев. Трамваи маршрутов номер 9 и 10 несколько часов ожидали, пока рабочие вскроют асфальт и очистят рельсы. Лишь к девяти утра рабочие смогли раздробить свежеуложенный асфальт, сообщает "Труд".
В настоящий момент движение трамваев восстановлено в полном объеме. Однако люди, добирающиеся до работы по направлению "Заводской район — центр города", не смогли попасть на службу вовремя.
По словам главного инженера предприятия Владимира Кузнецова, "технологический процесс ремонта кромки возможен при условии полной заливки дорожного полотна, непосредственно примыкающего к трамвайным путям, "литым" асфальтом при отсутствии движения по рельсам вагонов". В связи с этим работы были запланированы на ночное время.
"После того, как асфальтобетонная эмульсия была распределена на внутренней части путей, уплотнив собой кромку в местах примыкания рельсов к проезжей части, "литой" асфальт должен принять необходимую форму и зафиксировать кромку. В связи с низкой температурой наружного воздуха, при которой эмульсия застывает, практически, моментально, обеспечение необходимой "колейности" для вагонных пар производилось вручную", цитирует представителя компании "Страна Советов".

http://www.pravda.ru/news/accidents/11-12-2012/1138138-sar-0/
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Михаил Круглов

Две новости из Томска


   
Электронные табло со временем прибытия транспорта появятся на остановках через полгода

Первый шаг к их появлению — оснащение муниципального транспорта спутниковой навигацией — будет сделан уже до конца декабря. На эти цели предполагается потратить 4,57 миллиона рублей. Об этом, ссылаясь на руководителя центра по организации и контролю пассажирских перевозок Александра Фадеева, сообщает пресс-служба мэрии.

Аукцион на поставку и установку оборудования выиграла фирма «НТП Киберцентр». До конца года ее специалистам предстоит оснастить спутниковыми навигаторами все городские троллейбусы, трамваи и автобусы — это около 170 единиц техники. Кроме того, по контракту подрядчик обязан создать диспетчерский центр.

«По законодательству с 1 января мы обязаны начать передачу данных о передвижении муниципального транспорта в Ространснадзор, — приводит пресс-служба слова Александра Фадеева. — Спутниковая навигация позволит нам абсолютно точно знать, где находится транспортное средство в данный момент времени, а также отследить на карте его передвижения, остановки и скоростной режим».

Александр Фадеев также отметил, что в будущем этот сервис будет доступен всем томичам. Уже к маю на десяти городских остановках появятся информационные табло, где можно будет увидеть, через сколько минут подойдет транспорт.

http://news.vtomske.ru/news/58198.html



И вторая новость...


Власти хотят перенести площадки «Спецавтохозяйства» и трамвайного депо из центра Томска

Для коммунальщиков уже нашли новую площадку, для трамвайного депо — еще ищут. Об этом журналистам Часа Пик сообщил мэр Томска Николай Николайчук.

«Мы подготовили площадку для «Спецавтохозяйства». Она находится в районе Приборного завода. Там будет размещаться сортировочный пункт и все сооружения, необходимые «Спецавтохозяйству», — сообщил мэр.

По плану в 2013 году будет подготовлена проектно-сметная документация. В 2014 должны начаться строительные работы, поэтому до этого времени «Спецавтохозяйство» останется на прежнем месте.

Так же решается вопрос о переезде из центра города трамвайного парка. Под ним очень дорогая земля. Продажа которой, возможно, компенсирует и переезд, и даст возможность обновить сам трамвайный парк.

«Мы рассматриваем возможность размещения трамвайного парка в районе Черемошников. Для этого нам необходимо не только найти площадку, но и изменить трассировку, чтобы решить две задачи: разместить там трамвайный парк и решить вопрос доступности микрорайона «Радужный» для трамваев», — добавил глава города.

http://www.tv2.tomsk.ru/news/vlasti-khotyat-perenesti-lploshchadki-spetsavtokhozyaistva-i-tramvainogo-depo-iz-tsentra-tomska

motoprogger

По-моему, трамвайное депо там и так не очень в центре, а если оно будет в Черемошниках, у многих ныне существующих маршрутов будут слишком длинные нули. Если расширять сеть, всё равно придётся закупать новые вагоны. Так, может, открыть в Черемошниках ещё одно трамвайное депо?
Чтобы Омску было стыдно, что у него на одно трамвайное депо приходится в 3 раза больше населения, чем в Томске.

Михаил Круглов

Ну как сказать что не в центре. Комсомольский проспект, да еще на левом берегу Ушайки, недалеко от Кирова. Как раз центр, но деловой, не исторический. Но вот если запихают депо в в Черемошнинское днище, тогда да... Но еще там было сказано что хотят провести трамвайную связь с Радужным, может новую линию туда построют? Микрорайон новый по сути.
А насчет нулей - 3-ку и так собираются продлять, у 1-ки конечная и так в Череме, самый длинный нуль будет у 4-ки, 2-ка вообще не в счет, пару вагонов и на Батенькова могут оставить.

motoprogger

Тройку-то куда продлять? До объединения с единицей?

Михаил Круглов

На Черемошники её продлять собрались

motoprogger

Так это и получится объединение тройки с единицей, не?

Михаил Круглов

Ну 3-ка так то идет по Плеханова на Восточную, а 1ца через Кирова/Комсомольский
По сути как наши 2ка и 8ка будет

Maksimus

Челябинск получил первые 15 5292
http://busphoto.ru/photo/60866/
А Омске такие потянет или надо будет строить заправку? Вроде АГЗС в городе есть и не одна, судя по 2Гис

mirrorboy

Сомневаюсь, что у нас можно заправиться природным газом)

Night Hunter

Цитата: Maksimus от декабря 12, 2012, 01:30:22  
Вроде АГЗС в городе есть и не одна, судя по 2Гис
Все эти АГЗС на сжиженный пропан-бутан.

motoprogger

ЦитироватьВ Риге завтра ожидается снегопад. Вот что решил глава города:
Мэр Риги Нил Ушаков на своей странице в социальной сети Facebook рассказал о необычном эксперименте, который, возможно, поможет автоводителям во время снегопадов. Приводим текст его сообщения без купюр:
«Снова о снеге. Начинаем эксперимент. В дни снегопада при предъявлении техпаспорта можно будет пользоваться общественным транспортом весь день бесплатно.

Неважно твоя ли это машина, машина родственника/друга или лизинговая.
Для города важно, чтобы машина осталась во дворе/гараже.

Для предприятия Rīgas satiksme это не связано с дополнительными расходами, так как в противном случае водитель или бы остался дома, или бы поехал на машине. Нет неполученного дохода.
О днях, когда эта система будет работать, мы будем сообщать за день
, то есть накануне, основываясь на прогнозах погоды.

Соответственно о последних прогнозах. Снег начнет идти сегодня около 22.00 и продлится все это до завтра до 14.00.
Соответственно мы призываем автоводителей завтра машины оставлять дома и ездить по городу на общественном транспорте с техпаспортом в кармане.
Остальных просим время поездок планировать с запасом. То есть с утра завтра выезжать надо минут на 20-30 раньше»."
Сообщил пользователь СТТС Alens
http://transphoto.ru/photo/552357/#1305320

Maksimus

#1619
Алматы купила Мазы 103.465
http://fotobus.msk.ru/update.php?date=2012-12-13&cid=126

На очереди открытие 2 муниципального парка на 200 автобусов, а также 3 и 4 муниципальных парков, идет вытеснение частников с ырнка перевозок из-за ненадлежащего сервиса, нежелания играть по правилам перевозок и полной деградации их сервиса и абсолютной невменяемости. Город планирует запретить парковку машин с центральных улиц, сделать на них выделенную полосу для ОТ и показать водителям на личных авто необходимость пересесть на автобус - либо стояние в пробках и поиск места для парковок с оплатой 100 тенге в час
Ездил на таких зимой в Астане - очень даже теплые машины


Кстати, в Павлодаре не состоялась сегодняшняя презентация 623 вагонов - их полупанты не достают КС, теперь завод будет переделывать там что-то... Кстати у нас то тоже есть места, где пант почти выпрямлен в полный рост
Да и модернизированный вагон в Павлодаре вчера встал - вызвав почти полуторачасовой затор в мороз - 43