Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

motoprogger

Интересно, для нашего города ЕБРР когда-нибудь что-нибудь кредитовал?

Омата

История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Tram Racer

Написано конечно по журнализдски с вывихом.
Что значит легко-рельсовые линии? Сейчас там лежат тяжелые рельсы?
Неужели не могут написать, что рельсы то те же, а технологии укладки другие.

E69

#1533
Термин ЛРТ действительно неточен, если вдуматься, но так уж пошло.
ЦитироватьКстати вот Новосибирск берет по программе трамваи и троллейбусы без всяких газовых автобусов

Для приобретения в 2013 году 18 троллейбусов и 10 трамваев необходимо направить 300 млн руб. из бюджета города Новосибирска», — говорится в сообщении УПП мэрии.
Газом у нас тоже интересуются.

Самое интересное тут, что УПП сообщать-то сообщает, но не имеет ни своих средств, ни возможности распоряжаться городским бюджетом ;D
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Maksimus

В Алматы ЕБРР спонсировал 4 проекта
1) покупка 200 газовых автобусов и реконструкция автобусного парка со строительством газовой заправки в 2011 году
2) реконструкция всех тяговых подстанций для ЭТ - 2011 год
3) покупка 195 троллейбусов на АХ - 2012 год
4) покупка 200 газовых автобусов для 2 муниципального парка - 2012 год

На очереди проект по трамваю.
Спонсируют они энергосбережение и экологию

Kron

Цитата: motoprogger от ноября 07, 2012, 10:22:22  
Интересно, для нашего города ЕБРР когда-нибудь что-нибудь кредитовал?
Да. Автобусы Mercedes-Benz O345
В середине 1990-х годов Омск в числе нескольких городов России получил кредит от ЕБРР по программе обновления парка городского транспорта. По ней, кроме других автобусов, весной 1997 года была получена партия автобусов Mercedes-Benz O345.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_O345
Даёшь дорогу без пробок!!!

Maksimus

В те годы ЕБРР кредитовал в Алматы  нас Мерсы Тюрк 0325 и Маны СЛ 232 Манас 200 штук

Maksimus

Итак сегодня презентация была. 23 троллейбуса было из 50 пришедшихв парк, 2 машины контактной сети, 1 автовышка, грузовая одна и фургончик. Номера троллейбусов 3001-3023, маршруты 5 и 19
В Алматы новые троллейбусы выведут на линию уже в ближайшие дни (ФОТО)
«Троллейбусы приобретены в рамках кредитного соглашения с Европейским банком, кредит был взят ГКП «Алматыэлектротранс» сроком на 10 лет. Сумма кредита 36 млн долларов, всего закуплено 195 троллейбусов. Первая партия уже пришла - 50 троллейбусов. Все эти троллейбусы в ближайшие день-два выйдут на линию. Будет обслуживать центральные улицы города, по проспекту Абая, это №5,№19 и другие маршруты», - уточнил Т.Абдрахманов.

По словам начальника управления пассажирского транспорта, вторая партия троллейбусов, тоже в количестве 50, прибудет в декабре ,а оставшиеся троллейбусы обещают завезти весной 2013 года.
«В прошлом году, за счет облигационных займов были приобретены 200 автобусов. Мы намерены в следующем году, совместно с ЕБРР осуществить запуск 2 автобусных муниципальных парков, приобрести 200 новых автобусов, которые также будут работать на газе, - заявил во время презентации первой партии троллейбусов аким Алматы Ахметжан Есимов.
Как сообщалось ранее, парк пассажирского транспорта обновляется в рамках проекта «Развитие электротранспорта г. Алматы».

Фото
http://vse.kz/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=615017
http://vse.kz/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=615019
http://vse.kz/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=615021

Maksimus

#1538
http://bnews.kz/ru/photonews/post/109253/ -  еще фотореп с презентации

http://lissin.kz/category/gor-transport/trolejbusy/youngman-neoplan


И здесь в новости также фото
Новые троллейбусы Алматы смогут преодолевать до 5 километров без электричества
четверг, 08.11.2012, 14:49
В Алматы на площади "Астана" состоялась презентация 50 новых муниципальных троллейбусов со встроенными аккумуляторами для автономного движения, передает корреспондент Tengrinews.kz.

По словам начальника управления пассажирского транспорта Алматы Талгата Абдрахманова, троллейбусы были разработаны по технологиям немецкой компании Neoplan и изготовлены в Китае. Их главной особенностью является то, что они могут преодолевать до 5 километров в автономном режиме без подачи электричества. Как отметил начальник управления, это позволит троллейбусам не останавливать движение и не пересаживать пассажиров в случае внезапного обрыва линий электропередачи или прекращения подачи тока.

Добавим, что в салонах троллейбусов установлены валидаторы для приема оплаты. Ожидается, что через пару дней новые троллейбусы начнут обслуживать население по существующим маршрутам, в числе которых 5 и 19.

Абдрахманов также отметил, что эти 50 троллейбусов стали первой партией подобных транспортных средств, заказанных акиматом Алматы в рамках кредитного соглашения с Европейским банком реконструкции и развития (ЕББР). Всего в город должны поступить 195 таких троллейбусов, на приобретение которых ЕББР выдал КГЛ "Алматыэлектротанс" кредит в 36 миллионов долларов на 10 лет. Еще 50 троллейбусов прибудут в Алматы в декабре, остальные - в марте-апреле 2013 года.

Кроме того, Абдрахманов напомнил, что в Алматы ожидается открытие второго муниципального автобусного парка. Планируется, что летом 2013 года в городе появятся около 200 новых автобусов, работающих на компрированном газе.

Подробнее: http://tengrinews.kz/kazakhstan_news/novyie-trolleybusyi-almatyi-smogut-preodolevat-5-kilometrov-elektrichestva-223109/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

Maksimus

Алматы. 8 ноября. В Алматы продолжается увеличение количества муниципального общественного транспорта.

В Алматы доставили первую партию новых 50-ти троллейбусов модели Neoplan –INP 6120 GDZ, приобретенных в рамках проекта «Развитие электротранспорта города Алматы».

На презентации, которая состоялась сегодня на площади «Астана», главе города Ахметжану Есимову и прессе продемонстрировали технические возможности нового троллейбуса.

Новый общественный транспорт низкопольного типа соответствует международным стандартам и оснащен аккумуляторами для автономного хода, что позволяет ему двигаться свыше 5 км при полной загрузке пассажирами. Кроме того, новые троллейбусы - энергосберегающие. Они имеют асинхронный тяговый двигатель, экономящий электроэнергию.

Также в транспортных средствах установлены кондиционеры и современная система отопления салона, стеклопакеты, снижающие уровень шума.

Всего в Алматы планируется завезти 195 новых троллейбусов. На эти цели был привлечен заем в размере 36 млн.долларов США у Европейского банка реконструкции и развития. Следующие 50 единиц троллейбусов прибудет в декабре этого года, оставшиеся 95- в апреле 2013 года. Первая партия троллейбусов заменит старый общественный транспорт, и будет курсировать по 10 существующим маршрутам.

В настоящее время в мегаполисе проводится масштабная работа по увеличению числа муниципального общественного транспорта.

Напомним, что в декабре 2010 года в городе был открыт первый муниципальный автобусный парк, созданный для замены действующих транспортных средств частных автопарков на экологически чистые автобусы. Для этого ЕБРР предоставил КГП «Алматыэлектротранс» кредит в размере на сумму 5,1 млрд. тенге для приобретения 200 новых автобусов, работающих на сжатом природном газе. В следующем году планируется открытие 2-го муниципального парка, а также приобретение по линии ЕБРР еще 200 аналогичных автобусов.

«Мы открыли первый муниципальный автобусный парк для того, чтобы создать конкуренцию частным. И это положительно повлияло на частные парки, которые стали также приобретать новые автобусы, улучшать качество обслуживания и вводить единую форму для водителей. Кроме того, для улучшения качества пассажирских перевозок нами было создано отдельное управление пассажирских перевозок, единственное в структуре местной власти в стране»,- отметил Ахметжан Есимов.

Кроме того, в Алматы начата работа по созданию легко-рельсового транспорта (ЛРТ). Накануне акимом города Алматы Ахметжаном Есимовым и управляющим директором ЕБРР Томасом Майером был подписан меморандум о совместном сотрудничестве по подготовке данного проекта. В Алматы планируется замена свыше 14 км. трамвайных линий на новые легко-рельсовые линии, а также закуп современного подвижного состава.
http://almaty.kz/page.php?page_id=1223&lang=1&news_id=11584

McFly

Цитата: Maksimus от ноября 07, 2012, 03:29:04  
Кстати вот Новосибирск берет по программе трамваи и троллейбусы без всяких газовых автобусов

«Троллейбус является экологически чистым видом пассажирского транспорта общего пользования. В конце 2012 – первой половине 2013 года планируется приобрести 6 троллейбусов и 6 трамваев в рамках специального постановления Правительства РФ», — сообщили в управлении пассажирских перевозок мэрии города Новосибирска. Кроме того, в рамках этого постановления в 2013 году возможно приобретение еще 18 троллейбусов и 10 трамваев за счет городского бюджета. «Размер субсидий из федерального бюджета на приобретение подвижного состава — по 3 млн руб. на каждый приобретаемый троллейбус и по 5 млн руб. на каждый приобретаемый трамвай. Остальное оплачивается субъектом РФ. Для приобретения в 2013 году 18 троллейбусов и 10 трамваев необходимо направить 300 млн руб. из бюджета города Новосибирска», — говорится в сообщении УПП мэрии.
Где это говорится?

Maksimus


motoprogger

В Санкт-Петербурге трамвай начал движение своим ходом без водителя и кондуктора, разогнался, сошёл с рельсов и разбился об опору железнодорожного моста. Чудом никто не пострадал.
http://transphoto.ru/photo/545488/
http://transphoto.ru/photo/545489/
http://transphoto.ru/photo/545491/
http://transphoto.ru/photo/545492/
http://transphoto.ru/photo/545490/
http://www.fontanka.ru/2012/11/07/190/

Михаил Круглов

Одна из версий - что вагон встал на обесточке, водитель вышла выталкивать ломиком оставив контроллер в ходовой позиции... Тут и понеслось..

Night Hunter

#1544
А что ПБ в ЛВС-86 отсутствует, перед отпусканием которой требуется реверс в нейтральную позицию установить?
Моя догадка — возникли проблемы с пневматическим торможением (пробка из конденсата/десублимата, протечка, тормоз по положительного действия), а водитель не удосужилась ручной тормоз активировать.