Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Maksimus

Просто там развязки - отсюда и петли
Ау на в пробках стоят на торговом городе и Ленинградской площади

Сейчас такие петли у многих автобусов и в Алма-Ате - тк в центре и по краям развязок пооткрывали

McFly

На второй картинке получается просто пустой лишний крюк большой длины. Можно было внизу плавный отворот с КАДа сделать к Меге.

Man in Black

Цитата: McFly от октября 17, 2012, 09:04:38  
Как ездят автобусы в Мегу в Петербурге:
Похоже на какой-то аттракцион ;D.

Да-да, я тоже накатался по питерским развязкам, и по Меговским в том числе, на многих только с помощью нафигатора можно было разобраться сразу.:)

Tram Racer

Санкт-Петербург- суровый выезд из ТП-1 :)
http://maps.yandex.ru/-/CVqPNH9g

motoprogger

Нереально суров... и длинный - маршрутных путей не видно.

McFly

Приятно удивился, увидев, что в Петербурге везде велосипедисты. И независимо от погоды. В Омске уже все давно закрыли "сезон" и греют задницы, но не тут. Уже снег выпадал на днях, на улице 0 градусов, а велосипедный транспорт по-прежнему активно используется самыми различными гражданами. Используются и "иномарки", и наши. И хардтейлы, и городские. Многие велосипедисты с заплечными сумками. Вероятно, ездят на работу / с работы.

Tram Racer

Вчера в Петербурге начал работу с пассажирами вагон 71-631





You_Ra

Цитата: Tram Racer от октября 31, 2012, 08:18:38  
Вчера в Петербурге начал работу с пассажирами вагон 71-631
Отлично! Молодцы!
Первый сочленённик, который должен был быть ещё в конце 2011 - начале 2012. Теперь можно надеяься на восстановление движения по улицам Садовой и Ленсовета!

P.S. А снежно-то как, а я до сих пор на летней резине  :o
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

togr

Хорош агрегат, что говорить. Зависть, прямо таки, точит меня изнутри. :)

Tram Racer

Мне все больше импонирует современная продукция УКВЗ, и по качеству отделки салона, и по организации рабочего места водителя, к сожалению по качеству комплектующих сказать не могу ничего.
Салон светлый, все детали отделки плотно подогнаны между собой.А в современных ЛМ и ЛВС убогий серый салон из дешевого шершавого пластика, детали закреплены отдельно друг от друга на огромном количестве болтов.

togr

Ну так Питерский завод всегда имел огромный гарантированный рынок сбыта, в виде Питерского же трамвайного управления. Усть-Катав же должен был делать вагоны лучше, чтобы они имели преимущества перед местными. Думаю, что это одна из причин разницы в качестве.

Maksimus

Ух ты на 18 поставили в старую Деревню )

McFly

Цитата: You_Ra от ноября 01, 2012, 12:39:16  
Теперь можно надеяься на восстановление движения по улицам Садовой и Ленсовета!
А что, эти линии требуют именно сочленёнников?

You_Ra

По улице Ленсовета, - да, а по Садовой - хотели без обортного кольца маршрут до площади Тургенева. Правда, я не силён в питерской географии и был там всего один раз в 1992 году.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Этот вагон односторонний, как видно по фото, но дает надежду и на закупку челноков из той же линейки.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина