Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

togr

Челябинск отказывается от троллейбусов.
С улиц Челябинска исчезнет один из привычных видов общественного транспорта – троллейбусы. Об этом рассказал сегодня, 29 марта, глава городской администрации Сергей Давыдов.
http://forum.tr.ru/read.php?3,1141766

You_Ra

Что сказать, - очередная дурость.
Откажутся от троллейбусов, - потом от трамваев. Отработанный в России сценарий. А потом почему-то пробки, онкология.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

E69

Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Сразу от всех троллейбусов отказываться глупо, но и развивать их движение тоже. Логичнее эксплуатировать то что есть и списывать по мере износа.

Maksimus


densha

Цитата: togr от сентября 19, 2012, 03:06:55  
Челябинск отказывается от троллейбусов.
http://forum.tr.ru/read.php?3,1141766
ЦитироватьНовых троллейбусов город закупать больше не будет. Старые будут списываться, а им на смену придут экологически чистые газовые автобусы.

Ну кто бы сомневался.

McFly

Цитата: togr от сентября 19, 2012, 03:06:55  
Об этом рассказал сегодня, 29 марта, глава городской администрации Сергей Давыдов.
http://forum.tr.ru/read.php?3,1141766
Какая-то запоздалая "новость". Что, уже закрыли? Пол года прошло.

Цитата: Night Hunter от сентября 19, 2012, 12:15:53  
Сразу от всех троллейбусов отказываться глупо, но и развивать их движение тоже. Логичнее эксплуатировать то что есть и списывать по мере износа.
Вот это самая нелогичная неопределённость, показывающая, что те, кто принимает решение, по каким-то причинам никак не могут это сделать: или развивать, или закрывать. Третьего не дано. То, что есть у нас в Омске с трамваем (равно как и то, что предлагаешь ты с челябинским троллейбусом) - это ступор и откладывание окончательного решения на потом, размазывание дела и тягомотина резины. Это наихудший вариант развития событий.

Night Hunter

В случае с трамваем да, в случае с троллейбусом нет. Среди троллейбусов у нас немало новых машин, маршруты их, уже существующие, тоже достаточно неплохи, так что закрывать невыгодно, но и новые нафиг не нужны. По мере износа постепенно заменять автобусами.

McFly

Цитата: Night Hunter от сентября 19, 2012, 04:08:14  
так что закрывать невыгодно, но и новые нафиг не нужны.
Так не бывает. Если закрывать не выгодно, значит надо поддерживать в нормальном состоянии. А если закрывать - то машины продать нуждающимся.

Night Hunter

Ты слишком категоричен. Даром нуждающимся никто, во-первых, не отдаст, во-вторых, зачем другим городам б/у? Доюзывать и закрывать, причём постепенно, так же постепенно заменяя эквивалентом.

McFly


You_Ra

Вариант постепенно развивать, - считаю, что он должен быть главным!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Вот с кого пример надо брать - город Магнитогорск. Сталкиваться на трамвайных путях дорого выйдет. По словам самих магнитогорцев, для виновника минута простоя одного вагона стоит 620 рублей, счетчик начинает тикать с 10-ой минуты. Это правило введено администрацией города Магнитогорска и подписано к исполнению главой города. Также есть и другие правила, введённые администрацией на территории города - при ДТП на трамвайных линиях наряд ГАИ обязан прибыть на место ДТП максимум за 5 минут и по быстрому убрать автомобили с трамвайной линии (известны случаи когда ГАИшники бросали оформление другого ДТП и бросались разруливать ситуацию на трамвайных линиях, те, кого бросили - приходилось ждать пока разберуться с ДТП на путях). Водители знают о штрафах, поэтому при ДТП на путях сами стараются как можно быстрей убрать свои авто.
С другой стороны случаи когда трамваи простаивали более 10-ти минут в год можно по пальцем одной руки пересчитать. Последний случай: http://transphoto.ru/photo/389427/. Фирма выплатила более 1 млн. рублей штрафа за этот простой.

densha

ЦитироватьСо слов очевидцев, машины ДПС периодически объезжали остановки и по громкоговорителю объявляли о том, что трамваи не ходят.
Вот это да!

densha

В Москве возобновилось трамвайное движение по Лесной улице.

Запущен новый трамвайный маршрут №9 от м. Белорусская до МИИТа по улицам Лесная, Палиха, далее по кольцу: Перуновский переулок, пл. Борьбы, ул. Образцова, Новосущевский, Минаевский переулки и Тихвинская улица, далее снова на Палиху и до Белорусской. Старожилы, наверное, ещё помнят существовавший в этих краях под этим номером до 2002 года маршрут м. «Новослободская» – ул. Двинцев.

Маршрут работает ежедневно с 5:30 до 0:30 (последнее отправление с «Белорусской» по полному маршруту). Интервалы движения: с 7:00 до 23:00 в будни 6 минут, в выходные – 8 минут, до 7:00 и после 23:00 – 12 минут в будни и выходные.

Особенность этого маршрута в том, что впервые в Москве трамвайная линия заканчивается тупиком и обратно трамвай управляется из противоположной кабины (как в метро), поэтому каждый трамвай имеет двери на обе стороны. Маршрут обслуживают исключительно системы из вагонов МТТА-2 (модификации вагонов МТТА с дверями на оба борта), посадка осуществляется через первую дверь первого вагона и последнюю дверь последнего.

http://www.metromost.com/?p=2466