Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Михаил Круглов


You_Ra

Цитата: alexpalshin от мая 13, 2012, 07:23:22  
Итак, трамвай Antray.
Кстати, так и не понял, сколько стоит проезд? Я за 10TL купил 4 поездки и карточку. Там вроде ? 2 вида карточек - пополняемые и нет?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Игорь


McFly


densha

Без подписей не очень, вот тут хотя бы на Голландском есть: http://www.flickr.com/photos/74930584@N08/sets/72157629234405289/

РВЗ-6 даже для 1985 года уже архаично выглядит. В википедии пишут, что они до 2009 в Казани работали.

Night Hunter

РВЗ-6 уже и в 60-х архаично выглядел, чего не скажешь о тогда модном угловатом 71-605. Остатки РВЗ-6 работают, например, во Владивостоке, хотя там не то, чтобы им, там всему трамваю скоро конец придёт.

McFly

Цитата: densha от июня 08, 2012, 03:39:28  
В википедии пишут, что они до 2009 в Казани работали.
И в Новосибе долго держались, тоже до двухтыщ-какого-то года. А вообще работающие РВЗ-6 ещё есть в нескольких местах. Осинники, Даугавпилс вспоминаются сразу.

densha

Цитата: McFly от июня 08, 2012, 03:32:40  
Во как момент подловлен)) http://fishki.net/comment.php?id=115825#21
Надпись на вагоне: "Играешь на мостовой - рискуешь головой"

http://www.flickr.com/photos/74930584@N08/6794931818/in/set-72157629234405289
Что это и зачем?

Вообще, как я погляжу, не особенно-то резво обновляли трамвайные парки в СССР. РВЗ-6, КТМ-1, Гота, и всё это в конце 80-х.

Night Hunter

При всё при этом с технической точки зрения РВЗ-6 был, пожалуй, наиболее совершенным массово выпускаемым вагоном, производившимся в СССР. На нём были реализованы и перегруппировка двигателей, и рекуперативное торможение.

E69

#1329
Не было там перегруппировки. Может быть по качеству он немного превосходил конкурентов, впрочем татры у нас любят больше... Спорные решения там тоже были. Скажем, пневматика использовалась, кажется не было развязки высокой и низкой цепей, специфическое оборудование на 50В, видимо взятое от железной дороги.
ЦитироватьРВЗ-6, КТМ-1, Гота, и всё это в конце 80-х.
Тут много вещей. РВЗ могли ещё новыми быть тогда. Для гот была проблема с заменой. Ситуация ещё сильно зависела от республики и от города.
ЦитироватьЧто это и зачем?
ПМ - поливомоечный видимо. Вот и "разбрызгиватель" под бампером.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

busman

Цитата: densha от июня 08, 2012, 03:55:33  

http://www.flickr.com/photos/74930584@N08/6794931818/in/set-72157629234405289
Что это и зачем?

ПМ-1 - ПоливоМоечный вагон №1. Думаю, что пути чистит от мусора.

Игорь

я так понимаю, не боян оказался

Night Hunter

Цитата: E69 от июня 08, 2012, 05:47:24  
Не было там перегруппировки.
Таки да, ошибся я, это на вагонах с НСУ было. Но вот применение рекуперативного торможения на РВЗ-6 никто не отменял. Плюс у них шире использовались возможности управления ускорением регулированием тока возбуждения. Всё это возможно благодаря применению полноценного смешанного возбуждения.
Цитата: E69 от июня 08, 2012, 05:47:24  
Скажем, пневматика использовалась
Пневматика дешевле и надёжнее.

Цитата: E69 от июня 08, 2012, 05:47:24  кажется не было развязки высокой и низкой цепей, специфическое оборудование на 50В
Да её на трамваях и не бывает, всё равно всё с кузовом вагона связано. Зарядка аккумуляторов через реостаты хоть и менее эффективна, зато надёжна.

E69

На КТМе опять же смешаное.
ЦитироватьПневматика дешевле и надёжнее.
Ой не надо, с ней возни дофига.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Пневматика надёжнее с точки зрения отказоустойчивости в экстренных ситуациях. В нормальной эксплуатации с ней действительно больше возни.
На КТМе по справочнику не смешанное, а с обмоткой подмагничивания. Там параллельная обмотка используется только при старте и то с минимальным током, и при торможении, основная же часть потока возбуждения во время разгона даётся последовательной обмоткой. На 14 позиции сервомотора параллельная обмотка вообще отключается.