Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: alexpalshin от мая 13, 2012, 05:42:17  
Отдыхаю в Анталии. Сегодня и вчера обкатал обе системы трамвая
Молодец!!!
Я специально съездил в Анталию из Алании и изучил транспортную систему и архитектуру города. Правда на всё про всё у меня было всего 7,5 часов.

Nostalji tramvay ходит раз в пол-часа и я был очень удивлён, но он, действительно, популярен среди местных, как транспорт, а не как аттракцион.
AntRay и AntBus - это проекты мэрии по развитию муниципального транспорта.
Надеюсь в этом году удастся проехаться по всей линии AntRay. Также не знал про газеты со схемами транспорта, - постараюсь их взять.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus


Maksimus

Да и проезд в Алматы с июня - 80 тенге

А вот так ездят наш водилы - найдите 10 отличий -
проспект один и тот же

2011 год - http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=k4OPs8Rp-qg
2012 год - http://ktk.kz/ru/news/video/2012/05/21/17491

McFly

Цитата: Maksimus от мая 22, 2012, 04:37:57  
А вот так ездят наш водилы - найдите 10 отличий -
проспект один и тот же

2011 год - http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=k4OPs8Rp-qg
2012 год - http://ktk.kz/ru/news/video/2012/05/21/17491
Я нашёл одно существенное отличие: на втором видео автобус выехал на жёлтый сигнал светофора. Так что формально виноват фольксваген. Но лучше конечно так не лететь и не допускать выезда на перекрёсток в самый последний момент, как это сделал автобус.

Maksimus

Цитата: McFly от мая 22, 2012, 05:01:44  
Цитата: Maksimus от мая 22, 2012, 04:37:57  
А вот так ездят наш водилы - найдите 10 отличий -
проспект один и тот же

2011 год - http://www.youtube.com/watch?feature=endscreen&NR=1&v=k4OPs8Rp-qg
2012 год - http://ktk.kz/ru/news/video/2012/05/21/17491
Я нашёл одно существенное отличие: на втором видео автобус выехал на жёлтый сигнал светофора. Так что формально виноват фольксваген. Но лучше конечно так не лететь и не допускать выезда на перекрёсток в самый последний момент, как это сделал автобус.

Я в шутку спросил конечно про отличия - но у нас так ездят в погоне от конкурента за пассажиром и планом - а потом стоят по 12 минут на остановке зазывая пассажира. В Омске я отдыхаю от такой байги

А так если отличия - то разные маршруты 35 / 105 (после того случая с полицией  35 забрали от компании- нарушителя и отдали новому нарушителю, тот что 105 обслуживает и  в этот раз влетел уже он), разные модели автобусов, разное пересечение с одной и той же улицей, разные машины в которое столкновение произошло, разница в год и месяц с ДТП...

А таких случаев у нас валом... Здесь просто сюжет схожий с тараном

McFly

  Коммерсантъ (Новосибирск), №92 (4874), 24.05.2012:
  Питерские зашли в скоростной трамвай
  «Петербург-Дорсервис» разработает ТЭО проекта для Новосибирска
  По итогам конкурса, проведенного мэрией Новосибирска, технико-экономическое обоснование (ТЭО) строительства первой очереди скоростного трамвая подготовит ЗАО «Петербург-Дорсервис». При стартовой цене муниципального контракта около 36 млн руб. компания заявила о готовности выполнить эту работу за 21,35 млн руб. Эксперты считают победителя конкурса «достойной компанией», но отмечают, что раньше проектами скоростного трамвая она не занималась.

  Доцент кафедры электротехнических комплексов Новосибирского государственного технического университета Михаил Никулин выразил сожаление, что победителем не стала одна из иностранных компаний. «Этот вид транспорта развит за рубежом, а у российских проектировщиков нет такого опыта, поэтому «Петербург-Дорсервису» придется привлекать зарубежных консультантов», — считает эксперт. Он также был обеспокоен значительным снижением цены контракта. «Надеюсь, что это показатель серьезности намерений победителя, а не просто желание что-то заработать, сделать некачественный проект и выйти из него», — сказал господин Никулин.

Полный текст: http://www.kommersant.ru/doc-y/1941272

McFly

#1311
В Кривом Роге продлили СТ, соединив с обычной лииней http://transphoto.ru/photo/500782/

СПб., ЛМ-68М, модернизированный в ЛМ-68М2. Говорят о цене в 8,5 млн. руб.
http://transphoto.ru/photo/501288/
http://transphoto.ru/photo/501305/
http://transphoto.ru/photo/501209/

McFly

  30.05.2012
  Во Львове начнут делать собственные трамваи
  Проектная мощность составит 200 штук в год
  Львовский автомобильный завод планирует начать производство трамваев уже в этом году, сообщил директор предприятия Владимир Дзунза. По его словам, первый опытный образец трамвая будет собран до 2013 года. Проектная мощность производства трамваев составит 200 штук в год.
  В то же время выпускаться будет то количество трамваев, которое смогут купить заказчики. Владимир Дзунза добавил, что некоторые города уже начинают интересоваться трамваями львовского производства.
  ЛАЗ планирует выпускать трамваи как для узкой колеи, которая проложена во Львове, так и для широкой, как на востоке Украины.

http://www.bagnet.org/news/society/184315

McFly

В Перми из-за отказа тормозов трамвай протаранил автобус и джип, после чего вагон сошёл с рельсов и развернулся на 270 градусов.
Видео с камеры наблюдения: http://www.youtube.com/watch?v=J8zDXY16QaM
Новость в Комсомолке http://kp.ru/online/news/1166025/
Фото трамвая http://transphoto.ru/photo/503137/

Михаил Круглов

#1314
Дрифтер однако.
Хорошо что никто не погиб. Как мне сперва казалось - вагон наехал после схода на группу молодых людей, которые переходили дорогу.

P.S.
Нашел кое что, это ужас какой то:/

"У вагона села аккумуляторная батарея, поэтому он стоял на ост."Динамо" без пассажиров и ждал аварийную бригаду. АБ что-то там накрутила, навертела, заряд появился. и аварийная бригада приняла САМА решение гнать вагон своим ходом в депо Балатово. в момент когда поставили соленоиды одной из тележок на флажки вагон покатился, а заряд пропал (заряда хватило только на то, чтобы растормозить вагон). ВСЁ. вагон стал неуправляемый. остатка зарядки хватило до Пушкина (водитель подавала сигнал). так как стрелки на Пушкина смотрят на Ленина вагон и выехал на Ленина. там уже с открыли двери и кричали как могли чтоб разбегались все. если бы автобус не стоял на путях (там сплошная), то жертв в автобусе не было бы. после удара с автобусом водитель трамвая потеряла сознание (она ни за что не покидала кабину)аварийная бригада вытащила ее в салон. там уже аварийщик сам из форточки машет и кричит (на видео)у водителя трамвая тоже серьезные травмы (позвоночник, голова) а вагон на кануне был отправлен на ремонт с плохой подзарядкой аккумуляторной батареи. но мастера отписались (всё в норме) Вот и последствия."

Tram Racer

#1315
А что ж соленоиды то не захлопнулись? Если АБ села- тока не стало- втягивающая катушка отключается- соленоид захлопывается.
А двери как открылись если села АБ?

Но и это еще не все, что слесаря не устранили причину отсутствия подзарядки- это полбеды, а вот, что в нарушение ПТЭ трамвая установка соленоидов на флажки, производилась без подкладки под вагон башмаков- беда. Именно по этой халатности все и произошло.

Night Hunter

Читаем комментарии:
ЦитироватьУ вагона села аккумуляторная батарея, поэтому он стоял на ост."Динамо" без пассажиров и ждал аварийную бригаду. АБ что-то там накрутила, навертела, заряд появился. и аварийная бригада приняла САМА решение гнать вагон своим ходом в депо Балатово. в момент когда поставили соленоиды одной из тележок на флажки вагон покатился, а заряд пропал (заряда хватило только на то, чтобы растормозить вагон). ВСЁ. вагон стал неуправляемый. остатка зарядки хватило до Пушкина (водитель подавала сигнал). так как стрелки на Пушкина смотрят на Ленина вагон и выехал на Ленина. там уже с открыли двери и кричали как могли чтоб разбегались все. если бы автобус не стоял на путях (там сплошная), то жертв в автобусе не было бы. после удара с автобусом водитель трамвая потеряла сознание (она ни за что не покидала кабину)аварийная бригада вытащила ее в салон. там уже аварийщик сам из форточки машет и кричит (на видео)у водителя трамвая тоже серьезные травмы (позвоночник, голова) а вагон на кануне был отправлен на ремонт с плохой подзарядкой аккумуляторной батареи. но мастера отписались (всё в норме) Вот и последствия.
Если это так, то нарушение ПТЭ налицо.

И стоит отправить подальше комментаторов, утверждающих, что с пневматическим торможением такого бы не было. Вспоминая ситуацию с крушением поезда на перегоне Ерал-Симская в 2011 году, делаем вывод, что при неправильном отношении и нарушений требований ТБ и ПТЭ любая система может отказать.

E69

Ну вот, растормозили обесточенный вагон. Примерно то же что и у нас.

Нарушение налицо, вопрос в дуракоустойчивости систем.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

То есть он был заторможен и не мог сдвинуться? Что делать нужно по инструкции в таких случаях?

E69

Буксировать тут надо. Видимо переторопились.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина