Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Maksimus

Сегодняшняя акция от мимом Дома культуры в алматинской подземке
http://www.facebook.com/media/set/?set=a.379816715390528.80863.100000866094296&type=1

        РуководствоАлматинского метрополитена организовало театрализованное представление, для пассажиров метро, приуроченное к весенним праздникам.
        На каждой станции и в поезде метро развернулось театрализованное шоу с участием актеров театральной мастерской «ДОМ КУЛЬТУРЫ».В перфомансе смогли принять участие и сами пассажиры.
    Данное мероприятие было организовано с целью внесения вкладав культурную жизнь города, а также сделать своеобразный подарок для пассажиров метрополитена.  Арт-моб длился больше двух часов.
За время работы Алматинский метрополитен завоевал любовь жителей культурной столицы страны высоким уровнем сервиса. Метро стало для алматинцев не только общественным транспортом, но и излюбленным местом посещения молодежи на досуге. В связи с этим руководство метрополитена планирует организовывать в будущем  для горожан различные культурные и социальные проекты. 

Maksimus


McFly

Лежит на компьютере файлик давно. Приложение к Решению городского Совета от 17.12.2001 No 80: Программа развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта до 2015 года в Новосибирске. Фрагмент:
ЦитироватьОбъемы перевозок всеми видами транспорта за 2000 год и их удельный вес в общем объеме перевозок представлен в таблице 2.

Из этого объема перевозок массовыми видами транспорта (метрополитен, трамвай, троллейбус, автобус и маршрутное такси) перевозится 91,2 % пассажиров, т. е. они являются основой транспортного обслуживания населения города.
На л/а приходится всего 7,6%. Может тут надо как-то иначе понимать, но если напрямую как есть - то не ожидал такую низкую цифру. Даже если списать на то, что данные 2000 года. Думал, процентов 20-30% будет. Интересно, каковы сейчас данные?

E69

Вроде в Москве сейчас около 20-25%, в миллионниках меньше раза в два. Момент спорный на самом деле, потому что мало точных данных. Кроме того, заметно должны отличаться доля во всех перевозках за год (день) и в пиковых.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Испания, Парла. Пустые дороги, одинаковые дома и трамвай. Напоминает КНДР, только трамвай современный http://transphoto.ru/photo/435542/

Омата

Там,наверное,большинство населения на трамвае ездит.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Tram Racer

"В Бухаресте в подземном тоннеле на улице Пасажул Лужерулуй столкнулись три трамвайных состава. В результате инцидента пострадали как минимум 52 человека, в том числе один ребенок и двое вагоновожатых, сообщают местные СМИ. В общей сложности в трех салонах трамваев на момент аварии находились порядка 300 пассажиров.
Авария произошла рано утром, в 07:20 по местному времени. Согласно предварительным данным, в одном из трамваев произошел технический сбой, и он прекратил движение. Следовавший за ним второй трамвай не заметил непредвиденной обстановки и врезался в стоящий вагон. Затем в обе столкнувшиеся машины на полной скорости врезался третий трамвай, машинист которого не был предупрежден об аварии.
Все пострадавшие госпитализированы в три столичные клиники. Причины ДТП пока остаются невыясненными, однако уже сейчас эксперты заявляют, что аварии сложно было избежать, так как трамвайные составы находились на слишком короткой дистанции друг от друга.
На данном участке рельсов движение временно прекращено. Для восстановления пассажиропотока к месту аварии направлены другие виды общественного транспорта."
Взято из "Вконтакте".

Как можно было не заметить впереди стоящий вагон? Или скорости настолько высоки, что тормозить бесполезно?

Омата

Тут нечему удивляться,это же Румыния!   Хотя,может быть в тоннеле было темно и никто почти ничего не видел.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Tram Racer


McFly

Цитата: Tram Racer от мая 10, 2012, 06:25:20  
В Бухаресте в подземном тоннеле на улице Пасажул Лужерулуй столкнулись три трамвайных состава.

Взято из "Вконтакте".
http://top.rbc.ru/incidents/10/05/2012/649731.shtml

alexpalshin

#1285
Отдыхаю в Анталии. Сегодня и вчера обкатал обе системы трамвая:

Первая - Nostalji Tramvaj, ходят два старых состава Siemens-MAN б/у из Нюрнберга. Линия одноколейная с двумя разъездами и кольцами на концах, в центре проходит через большую пешеходную зону.

Вагоны отличные, ход очень тихий, салон отделан деревом. Сиденья жесткие из гнутой фанеры. Состояние вагонов и путей прекрасное. Линия скорее туристический аттракцион, хотя на ней так же действует система оплаты проезда картами A-KENT, многие местные жители пользуются этом трамваем.













Позже выложу фото системы современного трамвая - Antray

alexpalshin

Итак, трамвай Antray.
Линия современного трамвая для Антальи была полностью спроектирована и оснащена испанской компанией CAF. Используются 5-секционные двухсторонние вагоны, интервал движения в час пик - 6 минут. Оплата происходит при помощи карточек с нанесенным QR-кодом и турникетов, расположенных на платформах. Платформы огорожены перилами только с одной стороны, тем не менее желающих зайти бесплатно я не заметил даже в час пик.
Есть две подземные станции, построенные по всем замазкам метро. Длина платформ небольшая, метров 50, вагоны примерно вдвое короче. В центре линия петляет по узким пешеходным улочкам, скорость почти пешеходная. На окраине линия идёт посередине магистрали, огорожена сетчатым забором с разрывами и переездами для разворота автотранспорта. На таких участках скорость метрошная, легко обгоняет грузовики и некоторые легковушки.
Думаю, не стоит говорить что внутри вагона почти полная тишина, на любой скорости ощущение что он стоит на месте, только тихий перестук и шум вентиляторов кондиционера. Остановки объявляют на турецком и английском. В вагонах бесплатные газетки со схемой городского транспорта. На конечных устроены попутные съезды, водитель переходит в другую кабину на остановке перед оборотом.

Остановка в центре:




Конечная станция Fatih на окраине. Переход через пути и прилегающую магистраль по пешеходному мосту с эскалаторами и лифтами. Тут вообще много таких мостов через улицы, и все обязательно оснащены эскалаторами.




Подземная станция:




В общем, нам надо вместо метро что-то подобное, с использованием уже построенной инфраструктуры ) Только обязательно пригласить для проектирования буржуинов..

E69

Пара кадров из Екатеринбурга.

Первые итоги программы обособления путей - с одной и с двух сторон:

Пока сделано мало, работы по плану этого года ещё не начинались.

А ещё они научились мостить кривые всего одним типом чугунных плит, что сильно упрощает их производство.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

E69

Конечная на центральном парке:


Узловая остановка у метро. Трамвай останавливается и до поворота, и после.
283 ещё живы в больших количествах :)


Нашлось несколько новых оптим.07 с электроникой.


На растяжках сети висят номера остановок. Я так понимаю, надо отправить этот номер по смс, чтобы узнать расписание трамвая.

За час до этого кадра тут была целая метель из снежной крупы о_О.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Maksimus

Ебург прям как трамвайная Прага теперь )