Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

McFly

Да, и это странно. То троллейбусы хотели закрыть, потом опровергли, теперь моно. Что-то расходятся слова с делами.

E69

Два новых состава очень долго обсуждались, видимо деньги были выделены ещё до Собянина)
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Tram Racer

"В Новосибирске вечером в пятницу, 20 апреля, произошла одна из самых странных аварий в этом городе.
Виталий Полищук, сотрудник службы эвакуации "АСТ-54":
- Около 22.00 в пятницу, 20 апреля, в трамвае маршрута № 13 случилась поломка, после чего водитель вышел, чтобы отремонтировать "железного коня". Трамвай находился на тот момент в районе Сибстрина (Новосибирский государственный архитектурно-строительный институт), и тут вдруг водителя трамвая ударило током и откинуло в сторону, а вагон поехал сам - с открытыми дверями.
То ли водитель забыл поставить трамвай на тормоз, то ли причиной всему была какая-то техническая поломка. Но после этого вагон начал "собирать" автомобили на всех перекрестках...
- Вначале на перекрестке улиц Кирова и Гурьевской трамвай без вагоновожатого протаранил Subaru Legacy и Suzuki Escudo, - продолжил Виталий Полищук. - Затем во время движения по Гурьевской вагон въехал в иномарку Toyota Platz. После чего в районе "Восхода" он протаранил еще три машины, влючая Toyota Corolla Spacio.
По словам собеседника, в одном из автомобилей пострадала женщина, ее из салона машины извлекали спасатели. Впрочем, по данным Виталия Полищука, травмы были не слишком серьезными.
А трамвай рванул дальше...
- На Серебренниковской он въехал в два авто, одно из которых Nissan Cefiro, - объяснил Виталий Полищук. - Кстати, один из пассажиров трамвая № 13 - парень - выпрыгнул из салона на Гурьевской. Слава Богу, жив-здоров!..
Официально ситуацию еще прошлой ночью прокомментировала Анастасия Степанова, пресс-секретарь МКП "Горэлектротранспорт":
- Даже предарительные причины инцидента пока никому незвестны. Первые результаты покажет расследование просшествия, которое уже утром субботы начнет специально созданная комиссия. Пока что МКП "ГЭТ" признает, что трамвай столкнулся с шестью автомобилями, мы исходим из данных ГИБДД. Седьмое столкновение по вине трамвая не подтвердилось. В курсе этого происшествия уже и Управление пассажирских перевозок мэрии Новосибирска, и департамент транспорта области. Для нас это какая-то мистика, что все это случилось..."

Взято из "вконтакте".

E69, что известно по этому случаю?

McFly

КТМ-5 - это диагноз. Сколько уже случаев, сколько уже городов, и сколько ещё надо?
В Новосибирске, получается, вагон умудрился без тормозов повернуть на 90 градусов по путям с Гурьевской на Зыряновскую и не сойти при этом с рельсов. И проехал более 2-х километров. А вот и новость на НГСе: http://news.ngs.ru/more/461357/

Tram Racer

Насколько я знаю, на 13 маршруте все вагоны после КВР ходят. И БКМ и 623й там же.
Почему кондуктор не сорвала стопкран? Потому, что на КВР его нету!
Почему не оттянула токоприемник?

Night Hunter

Вот вам и качество АРС-ТЕРМовского оборудования.

McFly

Цитата: Tram Racer от апреля 22, 2012, 04:23:18  
Насколько я знаю, на 13 маршруте все вагоны после КВР ходят. И БКМ и 623й там же.
Почему кондуктор не сорвала стопкран? Потому, что на КВР его нету!
Почему не оттянула токоприемник?
Так ведь и у нашего КВРа отказывали тормоза на 2-й Восточной.
А токоприёмник оттягивать - во-первых, кондуктор откуда в курсе, а во-вторых, там бугели с верёвками снаружи.

Tram Racer

А, точно.
Кондуктор в курсе должна быть, аварийной остановки как минимум, имхо. Проводников на ЖД учат в обязательном порядке.

Night Hunter

Кроме пантографа ещё автомат в кабине есть.

Tram Racer

#1254
Там уже знать надо. Кондуктор и пассажиры, ЯТП, были в шоковом состоянии.
Совсем непонятно, как вагон поехал с отпущенной педалью бдительности!?  ???

McFly

Вагон 3068. Всё-таки, как он остановился?

Tram Racer

Тоже вопрос. Может кондуктор смогла остановить.
Вообще непонятно и то, почему водитель не успела войти. Неужели он рванул настолько быстро ???
Что водитель делала снаружи вагона при поднятом токоприемнике ???
Раз она видела, что вагон покатился, а тем более "подключился", почему не оттянула бугель снаружи ???

Накажут могут водителя за не выполнение правил техники безопасности, если я все правильно понял.

E69

ЦитироватьНасколько я знаю, на 13 маршруте все вагоны после КВР ходят.
Нет у нас столько отремонтированных вагонов. Примерно половина выпуска старые.

Я сомневаюсь, что там самоход был, скорее под горку ушел без тормозов.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

motoprogger

Цитата: Tram Racer от апреля 22, 2012, 04:36:33  
Совсем непонятно, как вагон поехал с отпущенной педалью бдительности!?  ???
Если про обычный 71-605 говорить, то реверс в центре - и привет. С отпущенной педалью соленоидный тормоз может быть выключен. При этом контакторы реверсора останутся замкнуты в положении "вперёд" (или "назад", если до этого вагон назад ехал). Осталось откуда-нибудь подать питание на обмотку ЛК1 - и вот она, "маневровая".
А вагон с опущенным токоприёмником держать расторможенным - аккумулятор разряжать...

Tram Racer

Вагон после КВР. Почему не затормозился при отпущенной педали- непонятно. С какой же горки надо скатится, что таранить 6 машин, и не остановится?