Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Valka90

Крутыыы, раз и два лимона на восстановление из собственных средств))) А это та лесная, которую жители отстаивали, но не отстояли, и там начали какую-то фигню строить и не построили??

You_Ra

Цитата: Valka90 от февраля 06, 2012, 01:49:57  
Крутыыы, раз и два лимона на восстановление из собственных средств))) А это та лесная, которую жители отстаивали, но не отстояли, и там начали какую-то фигню строить и не построили??
не ёрничай  >:(
Я в деле восстановления трамвая осторожный оптимист, - когда восстановят движение, - я оптимист.
Если бы не жители, то не было бы уже никакой Лесной, как и многих других объектов архитектуры и зелёного строительства в Москве.
Жители как раз отстояли сохранение линии, и вот, надеюсь, придёт час восстановления и модернизации линии.
Восстановить линию с кольцом - 2 млн не нужно, а вот модернизация, - это уже отдельный проект с перекрёстными съездами, остановочными платформами, инфраструктурой - да, это стоит денег.

Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus


McFly


Maksimus

Цитата: McFly от февраля 06, 2012, 02:57:47  
Троллшрутка (Новосибирск) http://transphoto.ru/photo/454785/

Я застал такие, будучит в Новосибе в 1997 году
Купил тогда транспортный путеводитель и до сих пор найти не могу
Ехал со строго аэропорта на 902
Для меня конечно был диковат такой номер у троллейбуса )

You_Ra

У нас были коммерческие рейсы на 3-м троллейбусном маршруте. Такие троллейбусы точно не останавливались на ост. Степная. Социальные троллейбусы набивались под завязку. Продержалось это недолго. ГЭТ было проще нагнуть, чем автобусников, - у них коммерческие рейсы продержались куда дольше.
Ну и классика жанра 269, 2110, и.т.д. автобус(жёлтый маршрутоуказатель, проездные недействительны) или позже 424(бело-синий с шашечками, проездные потом стали действительны), - в это же время ГЭТ работал на износ.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Только в 200-х номерах проездные были действительны, только льгот не было. 400-е вообще как попало работали.

Maksimus

Достаточно большой разброс в номерах маршруток в Омске

moskoffskiy

а коммерческие троллейбусы у нас тоже имели свой индекс в номере маршрута?
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 06, 2012, 04:30:07  
Только в 200-х номерах проездные были действительны, только льгот не было. 400-е вообще как попало работали.
наоборот  :)
200-ые - "самоокупаемые"
400-ые - в режиме такси
потом, слава Богу, губернатор всё отменил. А потом уже появились маршрутки-ГАЗели
200-х и 400-х было как можно больше, а социальных, - как можно меньше. Часто по одной социальной машине на маршрут. Поэтому их интервал измерялся часами, ну и ломались они чаще ибо народу в них было, как в банке селёдки.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

То, что в 200-х действовали проездные я помню чётко. Моей бабушке-льготнице специально пенсионерский проездной покупали.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 07, 2012, 01:46:17  
То, что в 200-х действовали проездные я помню чётко. Моей бабушке-льготнице специально пенсионерский проездной покупали.
да? ...ну может быть, хотя я помню, что, вроде, с проездным в 400-х ездил. Может их потом ввели на 400-ые?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

moskoffskiy

я только помню что на 200ыъ льготы не действительны были, а 400ые могли без остановок ездить
Проектирую схемы маршрутов общественного транспорта
на басфото http://busphoto.ru/articles/74/
на сттс http://transphoto.ru/articles/331/
на фотобус.мск http://fotobus.msk.ru/articles/432/

McFly


densha

А чего российский не купили?