Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Maksimus

Цитата: Night Hunter от февраля 04, 2012, 12:30:35  
Дык у нас и для маршрутчиков условия душегубские. Из-за этого, в частности, так плохо работают маршрутные такси на продублированных автобусами направлениях, частные автобусы БВ отсутствуют как класс.

А вот это мне не понятно (при всей любви к ЭТ), я не понимаю, почему нельзя заменить на Паз, Маз газелюки на загруженных маршрутах - в которые после 2-3 остановок от конечной не влезть (почему частник не думает о своей прибыли и заработать больше? )

You_Ra

Цитата: Night Hunter от февраля 04, 2012, 12:30:35  
частные автобусы БВ отсутствуют как класс.
наоборот, на автобусы их принуждают переходить в т.ч. экономическими мерами.
Были же они у нас.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

Цитата: Maksimus от февраля 04, 2012, 12:33:44  
А вот это мне не понятно (при всей любви к ЭТ), я не понимаю, почему нельзя заменить на Паз, Маз газелюки на загруженных маршрутах - в которые после 2-3 остановок от конечной не влезть (почему частник не думает о своей прибыли и заработать больше? )
так у нас их постоянно принуждают к увеличению класса, но им это невыгодно!
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus

Пермь, да, согласен
Много и автобусов и трамваев закупили
Омскому бюджету кончено сложнее - когда все муниципальное - все просит денег - трамвай, троллейбус, автобус... Плюс война губернаторов

А частников - ну кроме Безопасного города на 322 и пр. я не увидел ничего СВ, БВ, таже Хэндэ Каунти не лучший вариант -
Как их вынуждают переходить? Какие меры?

В частности у нас просто в один прекрасный день их отменили и ввели им номера дополнительных городских маршрутов + вынудили купить автобусы - иначе досвиданья - теже самые дяди в мэрии, которым эти газели принадлежали спихнули их в область и купили автобусы побольше

Омата

В Смоленске тоже относительно хорошо развивается ЭТ.
Сколько трамваев купили!
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

Valka90

А сколько до этого закрыли!

McFly

Цитата: Maksimus от февраля 04, 2012, 12:27:44  
Потому что люди знают, что трамвай приедет, и его ждать не придется 40 минут как в Алматы
А в Барнауле не приедет? Мне кажется, там получше, ибо у нас как раз можно ждать и 40 минут, и больше, когда возникает перебой в движении. А перебои каждый день и не один на день. В теме о перебоях зафиксировано только то, что мы видим.

motoprogger

В Барнауле был, по всей видимости, в 2006 году - ехали там в произвольном месте в произвольное время на трамвае, Tatra T6B5 одиночка, салон был не забитый, но почти полный. Так что трамвай в Барнауле очень даже актуален, при всём развитии маршруток и автобусов там. Плюс в Барнауле я впервые в жизни увидел нормальные трамвайные пути. Обидно.

Maksimus

Вот в Барнауле я не был, не знаю (верю)... Но в Омске видел - трамвай ждут )

ДТП на путях (основная причина простоя) - актуальна во многих городах

Омата

В Барнауле лучше бы 3 троллейбусных
маршрута закрыли и
заменили их на трамвай.
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

You_Ra

Цитата: Омск Ата от февраля 05, 2012, 02:40:21  
В Барнауле лучше бы 3 троллейбусных
маршрута закрыли и
заменили их на трамвай.
ППЦ - где логика?
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Омата

Конечно,лучше бы ничего не закрывать,но раз такая новость появилась...
История - это прошлое, а без прошлого нет будущего, это не я открыл, но это так и есть.
Л. П. Берия.

McFly

Наверно те три троллейбусных маршрута так перегружены, что требуется трамвай?

E69

#1108
Цитироватьв 2006 году - ехали там в произвольном месте в произвольное время на трамвае, Tatra T6B5 одиночка, салон был не забитый, но почти полный.
У них сейчас сильно отъел поток автобус.

Цитироватьлучше бы 3 троллейбусных маршрута закрыли и заменили их на трамвай.
Они там не очень дублируются.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

В Москве объявлен конкурс на проектные работы по реконструкции (восстановлению) трамвайной линии ул. Лесная - ул.Палиха. Документ.