Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

McFly

В Воронеже вставший троллейбус толкают другим методом удара http://www.youtube.com/watch?v=5dGLnOsXxBs

You_Ra

Цитата: McFly от января 21, 2012, 10:20:53  
В Воронеже вставший троллейбус толкают другим методом удара http://www.youtube.com/watch?v=5dGLnOsXxBs
неужели 4 человека (кондуктор 1-го троллейбуса, водитель и кондуктор 2-го троллейбуса и снимающий на видео чел) не столкнули бы вручную?

Это же смахивает на ДТП, если начальство депо такое увидит то будет, мягко говоря, не сладко
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Maksimus


E69

Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Maksimus

У нас например в Алматы такая ситуация с транспортом

У нас трамвай совсем дохлый. Должны строить ЛРТ но денег пока нет. Правда ждемс 200 троллейбусов. Возможно снова Китай
Сейчас строится сразу несколько новых линий
И в приоритете рост тролл маршуртов на 75%
Сейчас строят в жилой массив - вешают провода

В городе по исследованию НИИ начинается оптимизация полная маршрутной сети - все автобусы подгоняют к метро, дублирующие автобусы полностью убирают - по центральным улицам будут ходить магистральные автобусы, от их конечных развозящие. Центр будет отдан троллейбусу, а также часть магистральных улиц. Маршрутных такси у нас нет.

Напримере Омска - убирается весь транспорт с Богданки -  КИрова - до Московски. Остается магистарльный маршрут от ПКИо до Московки - например 95 или 61 и 8 троллейбус - все остальное убирается. А от каких-то точек развозка автобусами поменьше - до Южного, Светлого и пр.

Те. убирают конкуренцию и догонялки, но при этом кол-во м-тов автобусов будет увеличено на 25 проц, а тролл на 75
У нас гонки кругом - и маршурты по 4-5 часов в одну сторону через весь город - это признали ненормальным - одн время маршруты укрупняли и два в один соединяли - мол типа сократить их число
Правда у нас еще неизвестны последствия - частники вряд ли свои позиции сдадут так просто


Если в Омске рухнут муниципальные парки от отсутствия ПС и денег на него - как у нас в 1998-2000 город захватят газели - а когда частники раскрутятся и дойдут до больших автобусов пройдет еще лет 7-8

Хорошо что тармваи и троллейбусы не отдали в частные руки у нас - как в других городах Казахсстана (напр Астане Чимкенте Караганде ) - его тоже уже не было бы
В Павлодаре, Темиртау и Усть-Каменогорске (трамвай) Петропавловске и Таразе(троллейбус) - ГЭТ в частных руках

А в Казахстане на ОТ бабки рубят все от водителя и кондуктора до чиновника и депутата в мэрии
Водители кладут в карман все что кроме плана + кондуктору зарплату дают + з/п в конце месяца получают

McFly

Цитата: Maksimus от января 21, 2012, 04:53:43  
А в Казахстане на ОТ бабки рубят все от водителя и кондуктора до чиновника и депутата в мэрии
Я сначала прочитал, представил и долго не мог понять. Сначала представил бабушку с топором. Потом подумал, может, слово "рубят" в переносном смысле, мол, наезжают, ворчат, идут в разнос, заваливают жалобами. Потом дошло, что бабки = лавандосы))

Maksimus

Цитата: McFly от января 21, 2012, 05:11:16  
Цитата: Maksimus от января 21, 2012, 04:53:43  
А в Казахстане на ОТ бабки рубят все от водителя и кондуктора до чиновника и депутата в мэрии
Я сначала прочитал, представил и долго не мог понять. Сначала представил бабушку с топором. Потом подумал, может, слово "рубят" в переносном смысле, мол, наезжают, ворчат, идут в разнос, заваливают жалобами. Потом дошло, что бабки = лавандосы))

Ооо я такое выражение не слышал
Короче капусту - бабло
Этот процесс нерегулируется и каковы прибыли - никто и не знает - слишком они велики... И не подсчитаны....
Плюс на остановках стоят мальчики-мажоры с часами которые регистрируют автобусы и записывают время, 100 тенге с каждого за круг (25 руб), сообщают водиле время, хочешь постоять лишние минутки, оттянуться и чтобы никто не узнал - отстегни еще... Эти деньги идут непонятно кому - явно кем-то поставлены по всему городу /приезжие/ Такое же было стоит на стоянках и паркует машины без квитанции в два раза дороже, чем положено

densha

Цитата: Maksimus от января 21, 2012, 04:53:43  
В городе по исследованию НИИ начинается оптимизация полная маршрутной сети - все автобусы подгоняют к метро, дублирующие автобусы полностью убирают - по центральным улицам будут ходить магистральные автобусы, от их конечных развозящие. Центр будет отдан троллейбусу, а также часть магистральных улиц. Маршрутных такси у нас нет.
Звучит очень неплохо. Я себе представляю, что в идеале должно быть так: по центральным улицам с короткими интервалами ходит транспорт особо большой вместимости вплоть до трамвайных сцепок, по второстепенным (с точки зрения пассажиропотока) — автобусы, в отдалённые районы — транспорт малой вместимости. Последнего в центре быть не должно.

Игорь

это мой проект, я его давно предлагал тут

Valka90

Maksimus, в Тараз то передали троллейбусы??? Вообще как там че?

Maksimus

Не понятно... Планы были -
Их акимат писал про закупки -
Сначала написали - передали - тк их всех отстранили от работы и покрасили
Потом вроде написали, что не сошлись по цене (ситуация с Карагандой) и их все здесь же порезали - оставили лишь 2 для юбилея в 2013. При всей нехватке машин

Maksimus

Цитата: Игорь от января 21, 2012, 05:46:43  
это мой проект, я его давно предлагал тут

Выглядит это так - по осевым, магистральным улицам от начала до конца идет 1 автобусный маршрут и 1 ЭТ (троллейбус в данном случае), автобус как поддержка на случай отключения электричества, хотя сейчас закупают троллейбусы с автономкой и им пофигу
По возможности автобус/ троллейбус/ трамвай (проектируемый ЛРТ) не заезжает никуда /практически не дублируются другими маршрутами/ - на концах разворотные площадки. На них прибывают как в Москве к метро автобусы, которые будут работать от них к близлежащим объектам короткие маршруты в 20-25 минут на оборот (не более) - те человек едет до места с 2-3 и более пересадками. Пригородный транспорт, ездивший по городу и бравший людей, убирается также на эти площадки к границе города. Строится также 3 автовокзала на разные направления
В итоге не будет маршрутов через весь город без пересадки (напр как Омские 95 61 и т.д.)

Если бы в Омске тоже ввели эту схему вместо дублирования многочисленной армии ПС друг друга (у нас давно бы уже были гонки за пассажира, что есть напр. в Уфе) - те практически глупо когда в туже Московку от ПКиО или Чайкиной идет абсолютно одинаково 61 95 1И 47 358 А В 8 11 15 и т.д. -
Вводится например  маршрут 11 и 1И или 61 от ПКИО до Московки или пос. Южного (единый), далее развозные к Дальнему, стройрынку и т.д.
от Чайкиной до Чкаловского - напр. 3 и  (внутри от конченой уже развозной по местным улицам)
по Маркса и Красному Пути в Нефтянники напр. 4 и авт
и т.д.
Такая схема была бы эффективна и сократила бы дурацкие полупустые пробеги - когда плетется гармонь 61 и за ней две гармони 95 с тучей троллейбусов и 1И с двумя пассажирами

Город уже прошел эпоху, когда все части пытались соединить безпересадочно, народ отвык от пересадок, теперь хотят снова заставить пересаживаться, ввели проездные...

You_Ra

для этого нужна повременная оплата проезда, - иначе - на маршрутке дешевле
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Valka90


busman

это всё конечно красиво звучит, но не каждому бы наверно понравилось скакать с автобуса на автобус, например даже мне, сам живу в заозёрном, есть у меня брат, живёт он на 25 линии, часто к нему езжу, в настоящее время мне легче всего посмотреть расписание и вовремя сесть на тот же 22 (на крайний случай на маршрутку) и без заморочек тупо доехать из пункта А в пункт Б, по Вашей предлагаемой теории предполагается минимум 2 пересадки, то бишь нужно выехать с линий до туриста, потом доехать например до пересадочного КДЦ Кристалл и уже оттуда уезжать в нужную сторону? а не многовато ли времени уйдёт на все эти пересадки? да даже людям, едущим с работы легче дождаться один автобус/маршрутку и спокойно без пересадок доехать домой. я,конечно, понимаюю, что раньше примерно так транспортная система и действовала, но сейчас времена другие, все отвыкли от пересадок, но это лично моё ИМХО