Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

McFly

Я то ли про Украину, то ли про Белоруссию слышал. Быть может, Одесса...

E69

ЦитироватьНе очень-то представляется, как всё это будет организовано, но идея интересная.
Опытная машина строится, с виду как обычный СТ. Идея в том, чтобы на 2/3 маршрута, проходящих под сетью, заряжать аккумулятор, а на последнем участке от него двигаться. В Риме, например, такое реализовано. Пока что это напоминает административное продавливание заказа для строящегося аккумуляторного завода, но подождем результатов испытаний.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

gena_dj

В Казахстане ходят гибридные дизельные троллейбусы, если про Петропавловск конечно.

Игорь

Типа как у нас грузовые были. Один, кстати, по ощущнеиям, где-то живой еще

Valka90


Night Hunter

Это не гибридная машина. Гибридная машина подразумевает ДВС мотор-генератор, аккумуляторы/супер-конденсаторы и ТЭД.

Игорь

это наш гибрид. Советский. родной!

Dimaer

На строительство метро в Челябинске выделят пять миллионов рублей

В областном центре планируется построить первый пусковой участок линии метро – линия протянется от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы», в том числе она захватит территорию Комсомольской площади.

В столице Южного Урала согласно плану мероприятий городской дорожной программы в 2011 году на строительство метрополитена намерены направить около 5 млн. рублей, сообщил Агентству новостей «Доступ» замглавы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников во время круглого стола, посвященного «дорожной революции» в регионе.

«В 2011 году в областном центре планируется построить первый спусковой участок линии метро – на эти цели из городского бюджета намерены выделить 4 млн. 907 тыс. рублей», – рассказал Владимир Алейников.

Предполагается, что строящаяся линия протянется от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы», в том числе она захватит территорию Комсомольской площади.

Добавим, что в 2011 году область увеличит объемы финансирования строительства челябинского метрополитена на 200 млн. рублей по сравнению с 2010 – до 700 млн. рублей.

Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/ural/74/5431348/


Игорь

5 млн рублей )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) 700 млн рублей )))))))))))))))))))))))))))

Dimaer

Читаем внимательно на спуск к станции; я так понял это город приплюсовал свои к 700 млн, чтоб завершить. Если не ошибаюсь сама станция под рекой Миасс, глубокого заложения, вот и решили спуск добить


McFly

Так вроде челябинцы собирались отказаться от строит-ва метрополитена из-за дороговизны, уже нет?

Dimaer

нет строят, каждый год около 700 млн осваивают +-


E69

Они обсуждали варианты, но пока продолжают строить.

5 миллионов, конечно, ничего не решают, всё определяется областным финансированием.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

gena_dj

Был у Краснодаре.
За 4 часа поездок на автомобиле увидел в разных частях города вагоны КТМ-23, около 10 хз каких новых троллейбусов, около 5 автобусов с баннером "на метане". Был удивлён количеством изолированных трамвайных путей, скоростью вагонов и организацией остановок.

McFly

Ну это ж Краснодар, там давно уже хорошо следят за работой транспорта. На СТТС до сих пор в базе всего 1 КТМ-23. Скорости 80 км/ч:
Цитата: McFly от февраля 19, 2011, 05:52:19  
71-623 в Краснодаре на недокументированной заводом-изготовителем скорости (80 км/ч) http://www.youtube.com/watch?v=p4CXclP4kp0