Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

vr

Нахожусь в солнечном городе Заринске.
(www.zarinsk.com/)
Здесь имеется вот такой замечательный призрак ЛиАЗа-677:


На следующем снимке видны: надпись "Заринск" на дверце капота и "Строймеханизация" в маршрутоуказателе.


Автобус находится на заброшенной автобазе!!! Окна здания конторы выбиты, ворота и калитка закрыты наглухо, от дороги надо метров 20 лезть по снегу. Возможно, летом есть подход от других точек. Но сейчас всё засыпано снегом, есть только собачья тропинка к забору, по которой я и прошёл. Сфотал автобус из единственно возможной точки - через прутья бывших ворот, возле ж/б забора:




А это - живой ПАЗ-672, не знаю, какой давности. Возит ежедневно рабочих самого крупного местного преприятия (http://www.altai-koks.ru):




alexpalshin

Прикольные развалюшки! А вообще что в городе бегает?

McFly

помню такие ПАЗы-672 у нас жёлтого цвета, особенно часто раньше встречаемые на ул. Б. Хмельницкого. а сейчас они бегают?

vr

по городу бегают ПАЗ-3205 и газели. Маршрутов вроде бы 2, единиц п/с вообще не более десятка вместе с газелями... Больше автобусов предприятий - есть КАВЗ, ПАЗ-672 и 3205, ДЭУ. Где-то на площадке в городе, говорят, еще 2 лиаза-677 стоят. Но не в этот раз.

Denis

#4
Продолжу тему vr о транспорте в других городах.
На прошедшей недели ездил на пару дней в город Нижний Новгород

Первое что сразу примечается в городе где производят ГАЗели их вообще нет на городских маршрутах.

Маршрутным такси, насколько я понял, являются ПАЗы которых там правда как грязи
3205 разной степени убитости и в огромных количествах и  4234 -встречаются реже
Из БВ много ЛИАЗов 5256.26 (если не ошибаюсь все 2007 года, на борту написан № парка)
Л-5293 и Мазы - тоже довольно свежие, других моделей басов (кроме буржуйского от икеи) я не видел.
Останавливаются исключительно кнопочным методом - как частники так и муниципалы.
С остановки соответственно тоже - по требованию. Махать рукой Лиазу ужас как непривычно
Кстати по возращению в Омск сразу ощущается какой же медленный у нас автобус.
(это не в минус омскому транспорту просто куда не приедь так местные лиазы расправляют крылья)
Проезд 8 рублей у коммерсантов 9р + всегда выдают билет

Ну и самое интересное конечно трамваи ).
Вот уж не понял то ли им альтернативы нет, или там все такие сознательные, но сцепка 2-х
вагонов заполнилась по полной буквально за две остановки от конечной.
От кондуктора чаще слышал просьбу проходить вглубь салона чем передавать за проезд
(невольно вспоминались омские авроры)
И это при комфорте не далеко ушедшего от омского.
Внутри то же дерево
http://i001.radikal.ru/0803/8b/b7eccb6b4061.jpg
По п/с тоже не фонтан. Ни ктм -8 ни ктм -19 я не видел.
http://i032.radikal.ru/0803/f9/83cf754cadb3.jpg
В основном Татры-Т3  и в основном в сцепках.
http://i003.radikal.ru/0803/29/b13c96150e67.jpg
http://i038.radikal.ru/0803/2e/1bd65c94552e.jpg
Татры Т6В5 но их явно меньше.
http://i026.radikal.ru/0803/8f/8f1b03f5f1c9.jpg
ктм -5 видел всего 2 раза: первый прошёл порожняком без трафаретов а второй
ехал по маршруту № 417
http://i003.radikal.ru/0803/cc/8ede367bc501.jpg
Кстати все татры с бугелями, а виденные ктм были с пантографами
Про качество путей не расскажу ибо не сильно разбираюсь,но тыж-тыж и прочия вибрация
ощущается прилично,хотя скорости повыше омских
но эйфелевых столбов уж точно не было.
http://i012.radikal.ru/0803/ce/dd2cbaf76df4.jpg


McFly

Цитата: Denis от марта 16, 2008, 05:36:13  
Кстати все татры с бугелями, а виденные ктм были с пантографами
судя по фотографиям, как раз наоборот: у татр - 4-рычажные пантографы, у КТМ - бугель. не могу представить татру с бугелем

alexpalshin

Да и T6B5 я не заметил, серо-бело-красный вагон это чешская модернизация Т3, именуемая Т3R.

vr

А это Мегион. Город Карос! Мегионцы настолько суровы, что ездят только на служебных Каросах и на такси по 40 руб. в любую точку города. Есть обозначенные остановки, на них вроде бы даже проезжает какой-то маршрутный пазик раз в пару часов.

Тот самый город, где на территории одного из предприятий стоит памятник первой Каросе (но в этот раз я до него вряд ли доберусь).
http://forum.tr.ru/read.php?4,424633,424668,quote=1

McFly

В каком хорошем состоянии Каросы! Особенно на первой фотке.

Игорь

Крайний север - все сохраняется лучше в мерзлоте!

McFly

Ну я бы не сказал, что "крайний". А снега там прилично уже выпало, не то, что у нас сейчас! А грейдеры там снег убирают с обочин? Есть фотографии остановок тамошних?

vr

Не сказать, чтобы каросы снаружи были в идеальном состоянии - вблизи видны заплатки и неродная окраска. Лет им не меньше, чем омским, учитывая, что в 1991г. каросы уже там были. Я на одной уже ездил, внутри тепло, сиденья в идеале (не порванные и не треснутые), "салярой" не воняет. На севере много карос и в других городах. Возят рабочих на месторождения. Водители а/м говорят, что когда кароса идёт 110 по трассе - фиг обгонишь!
Снег убирают постоянно, в т.ч. на тротуарах, ибо за полдня может выпасть столько, что нога проваливается на 10-15 см. Грейдерами.
Фотографий пока мало.

Buroff

А в Магнитогорске на 400 тыс. жителей более 30-ти маршрутов трамвая !

Игорь

А что тут странного? 3-я в стране трамвайеая система после Мск и Спб. Почему-то все промышленные и металлургические города с хорошими трам. системами

Evgeny

В Магнитогорске 34 трамвайных маршрута...
В Екб - 29 маршрутов...
В Челябинске - 19 маршрутов...
В Волгограде - 18 (одни из них - метротрам)...
В Н. Новгороде - 16 маршрутов...

В Омске - 6 и действуют 5...

Сравнили...