Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

E69

#660
Цитироватьэто правда, что у вас метрополитен прибыльный?
Он безубыточный точнее сказать, то есть дополнительных денег бюджету не приносит (кроме налогов), но эксплуатация его окупается за счет пассажиров.
Метро балансирует где-то около нулевой точки, но тут надо понимать, что "точка" эта на самом деле очень широкая, так как величину расходов можно варьировать в довольно широких пределах и подгонять под имеющиеся доходы. Скажем, можно отключить часть светильников на станциях, новые указатели на станциях не расклеивать, активнее рекламу размещать, выплаты работникам уменьшить, и т. п. Двойное падение пассажиропотока (самарскую ситуацию) метро, думаю, не выдержит, а 10-20% - вполне может, как это и было в кризис (тогда серьезно занялись оптимизацией затрат).

У нас и ГЭТ между прочим окупает свою эксплуатацию (ведь бюджетных дотаций на него нет, основной источник доходов - продажа билетов и компенсации за перевозку льготников), но платит он за это довольно низким качеством работы. С нового года цену билета повышают под обещание вкладываться в капремонт.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от декабря 16, 2010, 12:15:37  
У нас и ГЭТ между прочим окупает свою эксплуатацию (ведь бюджетных дотаций на него нет, основной источник доходов - продажа билетов и компенсации за перевозку льготников)
Вот это новость :o.

E69

#662
Во многих городах такая ситуация. В Омске тоже сравнительно небольшая часть доходов приходится на дотации.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

В каких - многих? В Краснодаре было, на счёт "сейчас" не уверен.

E69

#664
В Барнауле, Екатеринбурге, Самаре, насколько знаю, было так. Можно предположить, что большая часть стабильно работающих сетей получают деньги только при обновлении ПС, строительстве линий, а также по целевым программам капремонта и повышения качества обслуживания (у нас это капремонт путей и вагонов, закупка информаторов и навигаторов), есть какой-то критический объем дохода с вагона/машины, можно прикинуть - порядка 1,5-2 млн. в год, позволяющий как-то выживать. Ставим выше требования к работе транспорта - требуемая сумма начинает расти.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

по моей инфе нск метро убыточно, как и все остальные региональные метросистемы. -200 млн.Текущая эксплуатация - да, закрывается, но это же смешно. Как при этом можно говорить о прибыльности?

E69

#666
ЦитироватьТекущая эксплуатация - да, закрывается, но это же смешно. Как при этом можно говорить о прибыльности?
Если это смешно, то тогда что такое прибыльность?

И откуда были взяты недостающие 200 млн., из каких-то статей бюджета или это кредит или это размер, на который выросли долги предприятия?
Сумма вообще говоря значительная, если годовой оборот предприятия менее миллиарда.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

busman


Игорь

Цитата: E69 от декабря 16, 2010, 01:27:35  

И откуда были взяты недостающие 200 млн., из каких-то статей бюджета или это кредит или это размер, на который выросли долги предприятия?
Сумма вообще говоря значительная, если годовой оборот предприятия менее миллиарда.

На эту сумму выросли долги. Закрывают или нет, не знаю. Судя по этой статье - из городского бюджета

Депутат Анатолий Казак замечает, что на 2010 год в бюджет города заложены убытки метрополитена в размере 192 млн рублей.
http://www.d-gorod.ru/index.php?page=events&id=958

Е69 - кроме расходов на эксплуатацию есть налоги, амортизация и прочее.

E69

Я имел в виду затраты вместе с налогами, все которые реально были произведены. Здесь мы опять упираемся в механизм подсчета - с одной стороны, амортизация и капремонт ложатся фактически на город, а не само метро, с другой, до этого года город давал налоговые льготы. Таким образом, из статьи мы видим, что например в 2008 году убытка не было - бОльший объем перевозок в сумме с налоговой льготой давали эти недостатющие 200 миллионов.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

gena_dj

В Волгограде есть сооружения ГО на их подземке?

E69

Как минимум частично есть. Там всё строилось по требованиям к метро тех лет.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь

Цитата: E69 от декабря 20, 2010, 09:38:45  
Я имел в виду затраты вместе с налогами, все которые реально были произведены. Здесь мы опять упираемся в механизм подсчета - с одной стороны, амортизация и капремонт ложатся фактически на город, а не само метро, с другой, до этого года город давал налоговые льготы.

считать надо все, и как есть. Ну, представь, я открываю частный детский сад. его текущая эксплуатация (коммуналка+ зарлпата+ десткая еда и прочее расходное) составляет 100 тыс. в месяц. Но чтобы этот бизнес пошел, мне надо нежилое помещение купить и стоит это 2 млн. + ремонт сделать 200 тыс. + мебель купить 200 тыс. + в конце года налог отдать 13% - как я могу эти затраты не учитать?

E69

#673
А теперь другой пример. Государство дарит тебе здание и говорит: нам срочно нужны детские сады. Бери что дают, открывай в нем детский сад и воспитывай детей, пока дом не рухнет, а там хоть потоп (в нашем случае - очередной демографический провал).
И у управляющего садиком все расходы те же самые, но минус 2 миллиона. Иначе говоря, в этом случае расходы на амортизацию (или разрушение от старости) здания берет на себя государство в целом, а не конкретный садик.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Tram Racer

Наконец то выкладываю фотоотчётик о моей поездке в Новосибирск:

Выездные пути из "Октябрьского депо"- вагон 71- 605 №3085 после КВР


Пути на ул.Мичурина, рядом с остановкой "1000 мелочей"


Левый берег, 9-й трамвайный маршрут, вагон 71- 605№2154 (один из самых красивых)


Левый берег, конечная станция 15го маршрута "Бугринская роща", вагон 71- 134(ЛМ-99)№ 2050


Левый берег, заброшенное "Ленинское" трамвайное депо, вагон снегоочиститель ГС-25


Левый берег, пути по ул. Сибиряков- Гвардейцев.


Станция метро- "Золотая Нива".