Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

Игорь

#540
А сказочка не кончается )) Сборная солянка всевозможных видов транспорта и ПС.

Электрички частно ходят парами, как на фото, когда у них сильно совпадает маршрут. Они едут вместе до упора, потом расцепляются. Так экономится электричество.












Night Hunter

Дык метротрам это и есть обычный скоростной трамвай с подземными участками. А скоростной трамвай — это обычный трамвай со специальными развязками и максимальной изоляцией путей для увеличения скорости. ПС у всех один и тот же.

Игорь

Ну, в Дюссельдорфе есть чисто надземный трамвай, его маршрут цифровой, 713, например. И есть метротрам, его номер, например, U71.ПС, да, частично совпадает, частично нет.

Игорь

#543
Продолжение сказки.
Брюссельский БВ


Вагон метро Парижа

Метропоезд Парижа обычный

Шлюзы на канале Сен-Мартен

Самый современная 14-я линия, поезд без машинста

Тележко-шасси метропоезда

наздемный участок

Метро-мост

Вход в метро г.Парижа,типичный

Игорь

#544
Конец сказочки. Кто слушал - молодец!!! ))) Бремен-Гамбург

Трамвай Бремена

Еще трамвай Бремена

Рельс. Везде резина

Метро Гамбурга, надземный участок

ЖДВ Гамбург-Главный. Один из крупнейших ЖДВ Европы, построен 100 лет назад

Трамвай и станция метротрама Билефельда


hiss

Действительно, сказка. А проезд в европейских городах сколько стоит?
Только использование пассажирского транспорта большой вместимости удовлетворяет потребностям транспортной инфраструктуры миллионного города и обеспечивает комфорнтую и безопасную перевозку пассажиров.

Игорь

Там очень развита система проездных и скидок. Например, метро Парижа развый билет 1,7 евро. Но если брать 10 билетов уже 1,3 евро. В Берлине брали билет за 15 евро - можно 5 человек ездить целый день на всех видах гортранспорта, включая С-бан. В Билефельде в пригород на автобусе ехали - 2 евро.

Если брать проездной, то дешевле.

Я вот, кстати, уверен. сделай у нас проезд 40 руб. принципиально лучше не станет. В мск уже по 25 руб. все ездят.

McFly

"Тележко-шасси метропоезда" резиновая?

E69

#548
ЦитироватьЯ вот, кстати, уверен. сделай у нас проезд 40 руб. принципиально лучше не станет. В мск уже по 25 руб. все ездят.
У них проблемы иные. С техническим состоянием путей и вагонов в Москве сложностей в разы меньше. Вот например трамвайное депо:
http://d0cent.livejournal.com/129603.html
Вроде бы всё то же самое, что и в Новосибирске или Омске. Столовая-диспетчерская-мойка-профобслуживание-парковые пути и т.п.
В чем отличия, видите сами.
Цитировать"Тележко-шасси метропоезда" резиновая?
Да, там пневматические шины в дополнение к обычным рельсам.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от августа 15, 2010, 02:54:26  
Да, там пневматические шины в дополнение к обычным рельсам.
Зачем такие сложности?

Игорь

#550
Очень мягкий ход ))) Шины катятся как бы по своему рельсу, тележка по обычному. На фото ниже я рельс снял. видны по центру обычные рельсы, а по краям - рельсы для резиновых колес. Еще, смотрите, колеса есть, что стоят под уголом 90% )))) и у них свой рельс, боковой ))

МОгу это фото увеличенное выложить, с рельсами метро

McFly

Так а как ход может быть мягче, если есть также обычные колёса? Они же не по воздуху перемещаются, железные колёса. А на хороших путях и с хорошими телегами будет и так мягкий ход, без всяких пневматических колёс. На мой взгляд, такое совмещение колёс - это какая-то ненужная вычурность.

Игорь

виноват, виноват )))

Но могу сказать, что в Париже дураков меньше, чем у нас

E69

ЦитироватьОни же не по воздуху перемещаются, железные колёса
Кстати на чертеже видно, что должны по воздуху - то есть вагон встанет на рельсы, только если шины спустят.

Хотя говорят, что эта система действительно имела мало преимуществ по сравнению с обычной.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

#554
Когда-то у 4-го вагона были такие же тележки.
http://transphoto.ru/photo/5901/