Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

andrew

сбрызгивать полы водичкой на конечках обязанность водителя ПС в Омске

McFly

Цитата: E69 от мая 19, 2010, 02:22:43  
Ну вот и разница :) У нас большей частью с отечественными, отсюда и рык.
Ну у наших КамАЗовский другой звук...

E69

Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от мая 24, 2010, 04:32:38  
http://www.nskgortrans.ru/maps
А трамвайные маршруты почему не нанесли? Их же меньше всего. Демо-версия?

E69

На трамваях нет навигаторов.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Трамваи и в конце немного автобуса, Ганновер (Германия) http://www.youtube.com/watch?v=RUe49QOMjCY

E69

http://www.transportrussia.ru/chitatel-gazeta/slezay-priehali.html
"Слезай, приехали": статья в официальной газете Минтранса о коммерциализации автобусных перевозок в Новосибирске
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly


E69

Платим по-новому
С 1 июня в Новосибирске на автобусном маршруте № 68 «НЗЖБИ-2 – «Речной вокзал» внедрен пилотный проект самообслуживания пассажиров в городском транспорте.
Все расчеты на этом маршруте переведены на безналичную систему, а информация о каждом пассажире, оплатившем проезд, будет оперативно передаваться в транспортное предприятие. По мнению специалистов, среди достоинств новой системы оплаты – получение достоверной информации о количестве перевезенных пассажиров. С помощью этих данных можно оптимизировать работу городского транспорта, корректируя расписание маршрутов в течение дня. Кроме того, внедрение системы самообслуживания пассажиров повысит прозрачность финансовых потоков в транспортной отрасли.
Новая технология оплаты проезда стала возможной благодаря развитию на пассажирском транспорте системы безналичного расчета «Электронный проездной – Новосибирск», действующей в нашем городе с 2006 года. Сегодня школьными, студенческими, социальными и едиными транспортными картами пользуются более 400 тысяч горожан. Ежемесячно по всем видам карт осуществляется более 12,5 млн поездок.
«Сейчас мы начали внедрение следующего этапа – бескондукторную оплату проезда в транспорте, – сообщил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Валерий Новоселов. – То есть с сегодняшнего дня мы выпустили на  маршрут № 68 восемь автобусов, оснащенных специальным оборудованием, позволяющим пассажирам оплачивать проезд самостоятельно. После того, как в течение месяца автобусы проработают по новой системе, мы проанализируем ситуацию, каким образом возможно усовершенствовать регламент,  чтобы последовательно внедрить эту систему на муниципальном, а затем на всем наземном городском транспорте».
Для организации бескондукторного проезда в автобусе (в начале, середине и в конце салона) устанавливаются терминалы самообслуживания. Чтобы оплатить проезд, достаточно приложить свою транспортную карту к считывающему устройству. Терминал спишет стоимость проезда и выдаст контрольный билет, на котором имеются все необходимые реквизиты. Если у пассажира нет транспортной карты, он передает деньги кондуктору, который также производит оплату через считывающее устройство с помощью своей контрольной карты. Тем самым, значительно сокращается количество наличных денег при обслуживании пассажиров, а у кондуктора высвобождается время для контрольных функций.
Новая система удобна и пассажирам, и перевозчикам. Она позволит значительно упростить процедуру оплаты проезда, а также улучшить работоспособность транспортного предприятия и повысить качество обслуживания пассажиров.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: E69 от июня 01, 2010, 12:18:26  
Сейчас мы начали внедрение следующего этапа – бескондукторную оплату проезда в транспорте, – сообщил начальник управления пассажирских перевозок мэрии Новосибирска Валерий Новоселов.
И при этом
Цитата: E69 от июня 01, 2010, 12:18:26  
Если у пассажира нет транспортной карты, он передает деньги кондуктору, который также производит оплату через считывающее устройство с помощью своей контрольной карты.
Где логика?

E69

Логика в том, что впоследствии кондукторов можно отменить, передав продажу разовых билетов водителю.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Ram

Цитата: E69 от мая 24, 2010, 04:32:38  
http://www.nskgortrans.ru/maps
Может нам потом тоже типа такого сделать, когда сайт обновится.

ЧС-2

В Липецке внедрена система безкондукторной оплаты проезда с помщью терминалов в салонах подвижного состава.
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

E69

ЦитироватьМожет нам потом тоже типа такого сделать, когда сайт обновится.
Недавно в новостях обещали ввести в Омске такой сервис :)
ЦитироватьВ Липецке внедрена система бескондукторной оплаты проезда с помощью терминалов в салонах подвижного состава.
У нас должна быть её копия.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Цитата: ЧС-2 от июня 02, 2010, 05:54:52  
В Липецке внедрена система безкондукторной оплаты проезда с помщью терминалов в салонах подвижного состава.
А монеты и купюры в деньгоприёмник суются или водителю или вообще никак?