Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

E69

ЦитироватьТак эксплуатационные затраты у трамвая и так меньше, чем у троллейбуса. Казус в том, что только в России во многих городах этого не признают или делают практически так, чтобы это было не так.
У нас, насколько мне известно, это действительно не так, например.
ЦитироватьУправление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю признало департамент транспорта мэрии Красноярска нарушителем антимонопольного законодательства. Чиновники требовали от перевозчиков заменить все задействованные автобусы марки ПАЗ на машины большей вместимости. Руководителю департамента грозят штраф и дисквалификация на срок до трех лет.
Между прочим, маршрутных газелей в Красноярске практически нету, ПАЗики тоже в меньшинстве. Без прямого запрета они добились результата по обновлению ПС автобуса лучше, чем в Новосибирске.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

gena_dj

На Шаболовке во все 3 междупутья уложены новые бетонные блоки. Теперь тут вагоны бегают быстро и без вибраций.

Игорь

В Усть-камане обратите внимание на год трамвая - ему 31 год!

Ram

Цитата: Игорь от ноября 10, 2009, 01:08:10  
В Усть-камане обратите внимание на год трамвая - ему 31 год!
Ууу, молодой ещё. Наш уже пенсионер.  ;D

McFly


Игорь

Казахские системы на старых вагонах, которые выглядят весьма неплохо. Что Темиртау, что У-К, что Павлодар

E69

У нас наконец созрели. А я всё собирался писать, что завидую красноярцам.

Перевозчикам установят единые тарифы
Депутаты комитета облсовета по транспортной, промышленной и информационной политике обсудили коррективы в действующий закон «Об организации транспортного обслуживания населения в Новосибирской области».
Как сообщили в пресс-службе областного Совета депутатов, в соответствии с законопроектом, регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа всеми видами городского общественного транспорта, включая метрополитен, а также пригородного транспорта, кроме железнодорожного, передается департаменту по тарифам Новосибирской области.
«Тарифы будут едины для частных перевозчиков и для муниципальных предприятий. Подход к их формированию будет, безусловно, более требовательным», - прокомментировал изменения заместитель председателя комитета, председатель правления некоммерческого партнерства перевозчиков «Транспортный союз Сибири» Валерий Ильенко.
По его мнению, чтобы сохранить рентабельность, перевозчикам придется оптимизировать маршрутную сеть и свои производственные площади. Особенно остро этот вопрос стоит перед муниципальными предприятиями. «С другой стороны, если мы говорим об экономически обоснованных тарифах, тогда и бюджет должен доплачивать за перевозку льготных категорий пассажиров не до восьми рублей, как сейчас, а до утвержденного департаментом тарифа», - считает депутат.
http://news.ngs.ru/more/55857/
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Так это единые тарифы вообще для всего ГПТ? По идее на ЭТ дешевле должно быть, как и было раньше.

E69

#353
Непонятно.
ИМХО сначала зафиксируют текущее положение: частники 16, муниципалы 12 и 11. Хотя хотелось бы поставить всех автобусников в равные условия, чтобы пассажирам не приходилось выбирать между формами собственности транспорта.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter


E69

ИМХО для совмещенки нормальная технология. Рельсы и бетон разделены, это позволяет надеяться что быстрого разрушения не произойдет.
Другое дело, что строить трамвай на совмещенке само по себе спорная идея в наших условиях. Может в Питере иначе никак :(
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Night Hunter

Совмещёнка убивает главное преимущество трамвая - его независимость от пробок.

gena_dj

#357
http://transphoto.ru/photo/202039/
Такие плиты уложили по всей Шаболовке.
Слева и справа от путей тоже плиты.
Так что Шаболовка как-бы обособка - уровень плит выше уровня асфальта. Видимо временно. upd.: Уже сровняли асфальт.

Если обратите внимание на торцы плит, можно увидеть, что они h-образные, получается 2 преимущества:
1) стыки похоже термокомпесационные
2) на стыках покрытие непрерывное, не образует изломов, не нужно подсыпаит песок как в дорожных плитах.

Ну и основные преимущества
3) виброзащита
4) рельсы не выступают над дорогой, снижен риск схода вагона либо ДТП из-за заноса авто на рельсах.

Кстати, на Орджоникидзе в Омске плачет по такой технологии.

McFly

Вот такие пути можно встретить кое-где в Польше:

И при этом по ним ездят вот такие трамваи:

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=352769&page=71

Так что и у нас можно не бояться, что новые вагоны типа 71-623 или ЛМ-2008 разобьются, если их будут брать.

Ram

Как они там ездят, ведь перед трамвая в асфальт упирается.