Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

E69

#330
ЦитироватьА вот на основании чего? Почему область не говорит: а идите-ка в баню!
Глобальное объяснение одно - потому что людям был обещан безлимитный дармовой проезд. Такая у нас политика - чтобы бабушки на выборы ходили, а не на митинги.  В каких конкретно постановлениях этот механизм прописан, надо искать.

Лично я был бы за то, чтобы этот остаток компенсаций выдать им наличкой. Но и на это денег нет, а реальная цена проезда на транспорте уже давно не 8 рублей.

Кстати, кондуктора только фиксируют факт проезда, деньги снимаются с карточек ежемесячно и сразу по 145 рублей, а не при каждой поездке по восемь.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

E69

Большая статья о региональном совещании руководителей автотранспортных союзов и предприятий Сибирского, Уральского и Дальневосточного федеральных округов в нской газете: http://vn.ru/index.php?id=99386

Процитирую пару моментов, касающихся и Омска.
Цитировать— Несмотря на действующие законы рынка, участие государства в деятельности транспортной отрасли остается объективной необходимостью, — сказал в начале своего выступления президент Российского автотранспортного союза В.Козлов. — Создание условий для работы транспорта — это прерогатива государства. Государство не устраняется от своего участия в данном сегменте экономики. Оно приняло ряд антикризисных мер, таких как снижение НДС с 24 до 20 процентов, снижение ставки налога на прибыль. В рамках «Стратегии развития транспорта до 2020 года» из федерального бюджета планируется выделить регионам 20 миллиардов рублей на закупку пассажирского, грузового транспорта и коммунальной техники.
я так понимаю, это дает основания надеяться на продолжение программы 30-70, может быть в другой пропорции (надеюсь, речь шла не о текущем годе ;D ).
ЦитироватьДля того, чтобы отсечь недобросовестных конкурентов, нужна система саморегуляции. «Саморегулирование — это добровольное наложение на себя определенных ограничений, — объясняет Виктор Козлов».
Добровольные ограничения, которые должны наложить на себя саморегулирующиеся организации, будут направлены, в первую очередь, на обеспечение безопасности участников перевозок. Например, статистика ДТП свидетельствует, что большинство аварий с участием пассажирского транспорта происходит по вине водителей «газелей» и пазиков. Автоэкспертами автомобили этих марок признаны самыми опасными по причине их конструктивных особенностей. Значит, руководители транспортных предприятий, желающие попасть в госреестр и тем самым повысить свой рейтинг в глазах потребителей, должны идти по пути отказа от малого транспорта в пользу автобусов большой вместимости, гораздо более безопасных. Также В. Козлов поставил перед своими коллегами задачи по снижению вреда, наносимого транспортными средствами экологии, повышение конкурентоспособности отечественных перевозчиков международного класса, формирование единого транспортного пространства на территории страны и интеграция в мировое транспортное пространство.
Опыт по созданию саморегулирующихся организаций был начат со строительной отрасли, причем совсем недавно. Теперь хотят браться и за транспорт. Это интересная реформа, но пока рано судить об её успешности.
В принципе, крупные организации обычно более предсказуемы и управляемы, чем орды частников, но с другой стороны - им легче и оказывать организованное сопротивление. Где здесь место муниципального транспорта, не совсем понятно -  новость написана в духе опоры на частного перевозчика.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

Игорь


andrew

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Красноярскому краю признало департамент транспорта мэрии Красноярска нарушителем антимонопольного законодательства. Чиновники требовали от перевозчиков заменить все задействованные автобусы марки ПАЗ на машины большей вместимости. Руководителю департамента грозят штраф и дисквалификация на срок до трех лет.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1260418

прекрасный прецедент в свете очередной борьбы с газелистами в нашем городе

vr

Цитата: Игорь от октября 22, 2009, 05:48:10  
а рвз еще остались в нск?
Это как посмотреть. Как я понял, осталось нечто, разобранное чуть более, чуть полностью, и есть неподкрепленные намерения передать это в музей.

http://nsk-gortrans.ru/forums/index.php?showtopic=222&st=0

McFly

Так был в музее РВЗ, а его взяли и списали ???
А форум у них закрыт от гостей.

McFly


E69

ЦитироватьТак был в музее РВЗ, а его взяли и списали
Хотели было заменить на ходовый, списанный из линейных вагонов.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly

Узнал, что в Улан-Удэ трамвай ходит круглосуточно, с часовым интервалом в период с часа ночи до шести утра.

Игорь


Night Hunter


Ram

В Ульяновске в центре города трамвай въехал в маршрутку. Как утверждает водитель трамвая, у него несработали тормоза. Щас всё проверяется, если в трамвае не обнаружится неисправностей,  водителя уволят.

McFly

Ташкент откажется от троллейбусов из соображений экономии.

"Другой вид электрического транспорта - трамваи - остаются вполне экономичным транспортным средством и будут в дальнейшем осуществлять пассажирские перевозки". http://lenta.ru/news/2009/11/01/trolley/

А в наших многих городах всё про замену трамвая троллейбусом гутарят. "пЕар", как говорят некоторые.

Игорь

ТАм какая-то сверхнизкая стоимость трамвая там для ташкента. Скорее всего опять косяк журналистов

McFly

Так эксплуатационные затраты у трамвая и так меньше, чем у троллейбуса. Казус в том, что только в России во многих городах этого не признают или делают практически так, чтобы это было не так.