Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

You_Ra

Цитата: gena_dj от июля 29, 2009, 05:53:45  
Юра, не путай внеуличный СТ с обычным трамваем. Е69 пишет верно, если при застройке района города СТ не проектировался, как например, в историческом центре, судьба ему находиться над или под землёй.
зачем создавать две системы: трамвай и скоростной трамвай? Фишка трамвая в том, что органично он объединяет эти две системы в единое целое.
дешевле и быстрее. Не нужны спецсооружения, там, где не нужно. Например, обычная трамвайная линия может идти по земле с поворотами, кривыми, перекрёстками. Её можно постепенно спрямить, обособить, уменьшить количество пересечений, - вот уже и полускоростная линия. капитальные затраты тоже получаются размазаны по времени.
Скоростной трамвай - это не Кривой Рог, или Волгоград, - там это уже на 90% метро. Правда, в Волгограде было ветвление маршрутов по линии СТ, но, не от большого ума его убрали.

Конечно, пилотную линию скоростного трамвая можно сделать посерьёзней, пофутуристичней, обособить там, где даже не надо, насытить технологическими новинками, - ради создания нового имиджа :)

А внеуличность трамвая не означает, что он должен идти по эстакаде или под землёй.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: gena_dj от июля 29, 2009, 05:53:45  
Юра, не путай внеуличный СТ с обычным трамваем. Е69 пишет верно, если при застройке района города СТ не проектировался, как например, в историческом центре, судьба ему находиться над или под землёй.
Согласен с Юрой по этому поводу. В Европе вообще не разделяют два этих понятия - "трамвай" и "СТ". Это должна быть единая система, со скоростными участками там, где это возможно. В Праге со скоростных линий Татры и Шкоды приходят в центральную часть города на узкие мощёные улочки.

E69

Цитировать
ЦитироватьЮра, не путай внеуличный СТ с обычным трамваем. Е69 пишет верно, если при застройке района города СТ не проектировался, как например, в историческом центре, судьба ему находиться над или под землёй.
зачем создавать две системы: трамвай и скоростной трамвай? Фишка трамвая в том, что органично он объединяет эти две системы в единое целое.
Давайте сначала отделим теплое от мягкого. Ну то есть внеуличность от единства сети, которые оказались непонятным образом перепутаны в предыдущих сообщениях. Одно другого не отменяет, и против единства сети здесь вообще ничего не говорилось.
Теперь что касается "полной" внеуличности. Тут надо сказать две вещи.
Первое. Сейчас, как известно, строительство новых наземных линий во многих местах в центрах городов вообще невозможно, т. к. там нету улиц шириной 45 метров и более. По крайней мере это будет отступлением от норм с соответствующей кучей проблем.
Второе. Об одноуровневых пересечениях и совмещенных участках. Конечно, это в некоторых случаях вполне допустимые меры. Вопрос о том, где они могут быть допущены, должен решаться в первую очередь по интенсивности движения как трамваев, так и автомобилей. Скажем, хорошо бы сделать для перекрестков табличку, где с одной стороны отложена интенсивность движения трамваев, по другой стороне - автомобилей, и для каждой комбинации приводятся рекомендации по организации пересечений. Но я не могу назвать здесь конкретные цифры, хотя пытаясь прикинуть "на глазок" - думаю, что как раз для центральных участков сети, где маршруты сходятся вместе и наиболее высока интенсивность движения трамвая,  одноуровневый вариант скорее всего не пройдет. А вот на концах трасс можно пытаться вывести трамвай из магистралей во дворы.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

You_Ra

да я то согласен с этим, просто иногда совсем не обязательно даже в центре на каждом шагу строить эстакады. Можно пустить и по земле, может быть, ограничив движение автотрнаспорта по улице.
Хотя соглашусь с тем, что, может быть, по нормам он туда никак не вписывается(чисто бюрократические препоны), тогда ничего не остаётся, как эстакада или туннель
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

Двухуровневые развязки с ЖД делают не для того, чтоб для ЖД надёжно было, а для того, чтоб не создавать дополнительную пробку в потоке автотранспорта. С СТ то же самое.

Достаточно приравнять аварию на трампутях к аварии на ЖД, и сами аварии прекратятся, так как все будут шарахаться от трамвая в разные стороны и пропускать его. Но приравнять можно только обособку - на совмещёнке это будет полный абсурд.

Night Hunter

Старый Оскол. Скоростной трамвай открылся в 1981 году. За 1990 год было перевезено 6,6 млн. человек, в 2000 году - 9,8 млн. человек, сейчас - 11 млн. человек. Состояние путей отличное За всю историю старооскольского трамвая не было демонтировано ни одного метра путей.

Вот на кого надо равняться!

Ram

Был нетак давно в Ульяновске, так вот, там скоростного трамвая ещё нет, но трамвай является одним из главных видов транспорта. Пока дядя мне показывал город , мы ездили только на трамвае. Изредко  я видел автобус, ну а маршрутка это вообще антиквариат наверно.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ульяновский_трамвай
Так что Омску без трамвая никуда, доказанно другими городами. )))

McFly

Не помню, приводил на форуме или нет, вроде приводил да не нашёл поиск. Вот что:
вот так в Череповце сделано - трамвайная линия на насыпи, как и полагается железной дороге http://www.stts.mosfont.ru/photo/59527/
И никаких заборчиков не надо :).

Night Hunter


McFly

Не трамвай, а маршрут. Там же много КТМов 19-ых купили.

You_Ra

Цитата: Night Hunter от июля 31, 2009, 03:58:05  
А в Ярославле закрывается трамвай... :(
http://transphoto.ru/photo/208748/
закрыт 3-ий маршрут. Закрыт по политической воле, но вопроеки здравому смыслу. Пролоббировано решение владельцами частных ПАЗиков, сидящих в мэрии, которые надеются этой идиотской мерой заставит пассажиров ездить на своих ПАЗиках.
Состояние путей на 3-ке было вдвое ужаснее, чем на Лукашевича (при том, что там - выделенка), грохот от трамвая стоял за версту. Но трамваи там больше 100 лет ходили (по-моему, кто-то говорил, что 107 лет), другого транспорта там нет. Пассажиры на трамвае были, правда, из-за ужасного состояния, их было мало, и на шум от трамвая жаловались жильцы близлежащих домов. Хотя рядом идёт ж/д на Москву, что тоже добавляет шума.

Что интересно, даже на таком раздолбанном трамвае (пути и вагоны(на трёшку пускали самые убитые вагоны, там не ходили КТМ-19 и модернизанты)) было быстрее доехать до пл. Подбельского (если название не путаю) от вокзала, чем через параллельный Московский проспект, забитый в часы пик пробками из машин, Газелей и ПАЗиков.

Если бы не деятельность ярославской организации "Ярославцы за трамвай", 3-ку закрыли бы ещё в начале 2007.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

You_Ra

http://www.tatar-inform.ru/news/2009/08/02/178589/

На улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Смоленска и Новосибирска появятся «сказочные» трамваи
2 Августа 2009 г.,

В четырех российских городах - Москве, Санкт-Петербурге, Смоленске и Новосибирске появятся трамвайчики, оформленные по мотивам любимых детских сказок и мультфильмов. Курсировать они будут по обычным городским маршрутам. Благотворительный проект планируют запустить в начале августа

Как сообщает «КП-Смоленск», в городском эксперименте будут участвовать 4 маршрута. Стоимость билета для небольшого путешествия в сказку в Смоленске останется на уровне поездки в обычном муниципальном транспорте - 7 рублей.

В течение полугода, а именно на это время рассчитан проект, его организаторы гарантируют пассажирам хорошее настроение и массу впечатлений. Кроме того, «сказочный трамвайчик» несет еще и образовательную функцию. Его салон будет расписан цитатами из сказок, а в специальных карманах ребята найдут книжки со сказками, которые не только можно почитать во время поездки, но и взять с собой.

На путешествие в сказку его организаторами будет потрачено 10 миллионов рублей - именно столько составляет общий объем финансирования всего проекта.


ждём комментариев от новосибирцев :)
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

McFly

Цитата: McFly от апреля 10, 2009, 12:02:20  
Из отчёта "Мэрия и Омичи" по 2008 году: "По мнению специалистов, это единственный случай в России, когда было полностью заменено оборудование трамваных путей протяженностью почти пять километров".
Вот только навскидку, пусть не замена, но - строительство!:
1999г., Казань. - 2 декабря, в день 100-летия казанского трамвая, в столице Татарстана состоялось торжественное открытие новой трамвайной линии от проспекта Победы до улицы Ибрагимова.
2002г., Коломна. - В 2002 г. в Коломне проложена новая трамвайная линия. Она соединила микрорайон Колычево, где проживает более 50 тысяч человек, с центром города. В 2003 году завершен 2-й этап строительства трамвайной линии в этом микрорайоне протяженностью 3,4 км.
2005г., Ульяновск. - В торжественной обстановке открывалась новая трамвайная линия «Парк Победы — микрорайон «Искра». (3 050 метров трамвайных путей)
2006г., Набережные Челны. - Два новых маршрута пущено по новой трамвайной линии в Набережных Челнах.
2008г., Набережные Челны. - Два направления трамвайных путей сегодня замкнулись в Набережных Челнах - в Автограде открылась новая трамвайная линия протяженностью 1,6 км. В конце 2006 года была сдана в эксплуатацию первая ветка до улицы Беляева, а сегодня в торжественной обстановке было открыто ее продолжение до Московского проспекта.
2008г., Орск. - 30 октября состоялось торжественное открытие нового трамвайного полотна, соединившего Орск с поселком ОЗТП. (530 метров одиночного пути)

McFly

Темпы обновления трампарка в Самаре и Екб:
"В первом квартале основным источником поступления денежных средств стали продажи трамвайных вагонов. Речь идет о контракте с Самарой, в соответствии с которым мы ежемесячно отгружаем 5 — 6 трамваев. Последняя поставка по этому договору намечена на август, заводской номер вагона 140.
Начиная со 141 вагона, начнется изготовление трамваев по заказу ЕТТУ. Общее количество поставки — 28 единиц. Получен аванс за первые 10 трамваев". http://www.utransmash.ru/?articleID=330&UID=

Игорь

Кстати, был в Иерусалиме - там есть обособка для автобусов. Посередке.