Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

McFly

Мэр Москвы Лужков принял программу по строительству 220 километров скоростных трамвайных линий. Далеко не везде даже в Москве есть пассажиропотоки, требующие метро. http://omgt.info/forum/index.php?topic=17.msg8885#msg8885

gena_dj

#226
Кстати, Юра, подскажи вот что. Линии лёгкого метро, которые сейчас активно строят на окраинах столицы, это что такое? Ты наверняка катался по бутовской линии. Может это и есть тот "скоростной трамвай", 220 км которого хотят построить?

You_Ra

#227
Цитата: gena_dj от июля 28, 2009, 05:00:29  
Линии лёгкого метро, которые сейчас активно строят на окраинах столицы, это что такое?
строят?! я слышал, что давно отказались :) теперь только под землёй :)
или я не прав - если так, то поправьте, пожалуйста.

Цитата: gena_dj от июля 28, 2009, 05:00:29  Ты наверняка катался по бутовской линии.
ой, нет, я ж в Москву по делу ездил, а не кататься, а чтобы 2 часа на метро ехать до бутовской линии - я не мог себе этого позволить :)

Цитата: gena_dj от июля 28, 2009, 05:00:29  Может это и есть тот "скоростной трамвай", 220 км которого хотят построить?
однозначно - нет! Люди в Москве начинают оглядываться на Европу, начинают денежки считать :) и начинают понимать, для чего нужен трамвайный транспорт, и как он должен выглядеть :)

Плюс ко всему, лёгкое метро занимает места на улице больше, чем скоростная трамвайная линия, и то пространство под ней остаётся пригодным, разве что, для гаражей.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

А по провозной способности линия лёгкого метро не сильно отличается от скоростного трамвая. Но скоростной трамвай тоже строит надо - двухуровневые развязки с каждой дорогой и подземные участки не из воздуха берутся.

McFly

Донецк. Европейский вид полотна. С виду совмещёнка, но на самом деле "трамвай поднят на бордюр". http://www.stts.mosfont.ru/photo/207831

You_Ra

Цитата: Night Hunter от июля 28, 2009, 07:05:32  
Но скоростной трамвай тоже строит надо - двухуровневые развязки с каждой дорогой и подземные участки не из воздуха берутся.
двухуровневые - только с дорогами с ИНТЕНСИВНЫМ, а про участки в тоннелях, даже в самом СНиПе трам-тролл-линии говориться, что это сооружается в исключительных случаях!
пересечения с автомобильными дорогами с ниевыской интенсивностью движения - в ОДНОМ уровне, пересечение с пешеходными дорожками - в одном уровне (часто - в районе остановок).

Скоростной трамвай - это не отдельная изолированная система, как это, к сожалению, получилось в Волгограде и Кривом Роге, а часть линий, интегрированных в общую сеть:
Например, скоростной трамвай на Лукашевича  - Заозёрной: интегрирован в сеть с пр. Королёва, с линией в Нефтяники, разветвляется на Крупской, Дианова, пр. Комарова. Двухуровненвые пересечения с Королёва, Красным путём, м.б. Крупской, пр. Комарова, Дианова
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

Night Hunter

В остальных случаях нужно ставить светофоры с датчиком токосъёмника - трамвай приехал - ему сразу включился зелёный свет, но без надобности он не включается...

E69

#232
Тут кстати пригодился бы навигатор. Он хорош не единой возможностью, а приносит эффект именно при интеграции: с автоинформатором - для объявления остановок, со светофорами - для их своевременного переключения, с переговорным устройством - для голосовой связи по тому же GSM-каналу, с терминалами оплаты - для оперативного контроля наполняемости салона, и т. д.
ЦитироватьА по провозной способности линия лёгкого метро не сильно отличается от скоростного трамвая.
Бутовская в Москве - примерно равна обычной линии "регионального" метро, построенной для 4-5 вагонных поездов. В отношении эксплуатационных показателей от тяжелых линий она отличается чуть меньшей скоростью, но интервалы там можно обеспечить вполне низкие.
ЦитироватьМожет это и есть тот "скоростной трамвай", 220 км которого хотят построить?
Ссылка moscowlrt.ru на форуме, кажется, была ;) Кстати - это как раз довольно разумно спроектированная линия.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

gena_dj

Цитата: You_Ra от июля 28, 2009, 08:47:45  
пересечения с автомобильными дорогами с ниевыской интенсивностью движения - в ОДНОМ уровне
Тогда это уже не внеуличный вид транспорта. Так? И ДТП на путях парализуют его работу. Если СТ суждено стоиться в центре, то, приемущественно, 2-уровневому. Понимаешь, почему?

McFly

Цитата: gena_dj от июля 28, 2009, 11:17:05  
Тогда это уже не внеуличный вид транспорта. Так? И ДТП на путях парализуют его работу.
ДТП на переезде с железной дорогой парализует работу РЖД? Тут то же самое. ДТП с таких мест должно переноситься в сторону.

gena_dj

Если без участия поездов, то не парализует. Похоже приравнять к жд - это единственное доступное решение для того, чтобы делать пути на одном уровне. Но почему-то пересечения жд с дорогами большой интенсивности делают на 2-х уровнях. Так надёжнее. Но в условиях города это означает "вторым ярусом".

E69

ЦитироватьНо почему-то пересечения жд с дорогами большой интенсивности делают на 2-х уровнях. Так надёжнее. Но в условиях города это означает "вторым ярусом".
Логично. В среднем крупные улицы находятся на расстоянии 1 км. друг от друга, это и есть идеальная дистанция между развязками, относительно удобная и трамваю и автомобилям. При этом около половины протяженности трасса трамвая может проходить на уровне земли. Для новых районов и вообще улиц, ширина которых 40-50 метров, это не представляет особых проблем. В тесных центральных участках - да, линии с интенсивным движением нужно выносить в другой уровень, чаще под землю.
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина

McFly


You_Ra

#238
Цитата: gena_dj от июля 28, 2009, 11:17:05  
Цитата: You_Ra от июля 28, 2009, 08:47:45  
пересечения с автомобильными дорогами с ниевыской интенсивностью движения - в ОДНОМ уровне
Тогда это уже не внеуличный вид транспорта. Так? И ДТП на путях парализуют его работу. Если СТ суждено стоиться в центре, то, приемущественно, 2-уровневому. Понимаешь, почему?
При грамотном подходе риск таких ДТП сведён к минимуму (ведь есть же дороги, участки дорог, переезды, где ДТП не случались вообще ни разу). Во-вторых, - видеонаблюдение и диспетчеризация, перекрёстные съезды. Как в Праге - максимальная задержка 5 минут(но это на совмещёнке).

Ведь почему-то В Европе и Америке это работает? Да, в одном американском городе при испытании системы находился один дубина, который, даже когда установили шлагбаум, на своей машине сбивал шлагбаум и создавал аварийные ситуации, - но это - исключение из правил.

Просто, совершенно полную изоляцию путей делать слишком дорого, да и, наверное, бессмысленно. Ведь в том и прелесть, трамвая, что он очень гибкий - от узких улочек, с поворотами на 90 градусов (как у ленинского рынка) до магистральных линий.
Пусть массовость спорта растёт год от года, - наш главный рекорд - здоровье народа!

gena_dj

Юра, не путай внеуличный СТ с обычным трамваем. Е69 пишет верно, если при застройке района города СТ не проектировался, как например, в историческом центре, судьба ему находиться над или под землёй.