Транспорт в других городах

Автор vr, марта 05, 2008, 12:38:03

« назад - далее »

McFly

Цитата: Игорь от июля 15, 2009, 03:34:10  
В Кемерово был точно такой же мост. Обособить нельзя, узко. Авария и всё, движение полностью парализуется
С одной стороны. А с другой стороны, если авария на путях, то тогда вообще полностью парализуется. А при наличии обособки есть возможность миновать участок на трамвае. Но в данном случае видимо обособление вызвало бы переменную ширину улицы.

McFly

На практике в Новосибирске убедился в безалабености тамошних водителей а/м. У СГУПСа переходил дорогу по зебре. Жёлтая Ока летит, как ни в чём не бывало, однако резко затормозила передо мной (а я перед ней), а водитель с унылым взглядом барана стал смотреть и мысленно говорить: "Ну что ты здесь поперся".
В другом месте на переходе со сфетофором пешеходам было отведено 60 секунд для перехода. Когда 20 секунд прошло и оставалось 40 секунд для пешеходов, один автомобилист передо мной сорвался с места и поехал на красный.
А в целом Нск конечно ни в какое сравнение с Омском не идёт - совсем разные города. Там - 12-полосные дороги (+нормальная ширина для пешеходов), у нас 4-, 6-полосные (и пешеходам негде разойтись). Там - активное многозначительное строительство высокоэтажных домов, у нас - 7 этажей. Там куча бочек с квасом, у нас - 0 (была одна на Рабиновича). Там МАЗы - замечательные автобусы. Звук чисто МАЗовский у них, как и у старых грузовиков МАЗ. Двери открываются бесшумно (хоть и с пневматикой!).

Night Hunter

А как в Новосибирске обстоят дела с трамваем?

McFly

#198
На левом берегу Оби к сожалению так и не были (равно как и в музее ГЭТ там, т.к. директора не было, заранее звонил чтоб договориться - не дозвонился), а ведь именно на левом берегу самы новые зелёные КВРенные вагоны ездят. На правом берегу 13-ый маршрут, как всегда, пользуется отличным спросом. 11-ый (у пл. Калинина) и 14-ый временно не ходили из-за ремонта в каком-то месте. На КВР приятно ехать. Ездят довольно нормально, не плетутся, и на совмещёнке, вымощенной плиткой, и на убитых путях на обособке. Вообще, мы как-то немного катались на них, надо будет в следующем году ещё съездить, посетить музей ГЭТ и покататься. Покатались на асинхронниках ТролЗа-Оптима и СТ-682. Звук разительно отличается от ЗиУ-подобного звука.

Stalin

Цитата: Night Hunter от июля 16, 2009, 05:03:35  
А как в Новосибирске обстоят дела с трамваем?
КРУТО там с трамваем!
Трамвай там уважают:

Трамваи там хоть и грязноватые:

И с бугелями:

Но ходят быстро (по сравнению с нашими), об этом свидетельствует длина следа от схода вагона:

Да и вобще там КВР делают, и разбитый КТМ-5 превращают в конфетку!:

Тов.Сталин.
Автар не работает!

Stalin

Цитата: McFly от июля 16, 2009, 05:13:33  
Покатались на асинхронниках ТролЗа-Оптима и СТ-682.
Фот фото кабины водителя TROLZы:

А это СТ-682:

А вот и МАЗ:

Мне ёще по внешнему виду понравился МАРЗ:

Также видели НЕФАЗА в необычной (для Омска) жёлтой окраске:

Около СГУПСа зафотал проезжающий 677 ЛИаЗ

А это, что за зверь?


Тов.Сталин.
Автар не работает!

McFly

Цитата: Stalin от июля 16, 2009, 02:51:18  
Фот фото кабины водителя TROLZы:

Баян. Я написал тут со ссылочкой на подобное фото.

Цитата: Stalin от июля 16, 2009, 02:51:18  
А это, что за зверь?

http://omgt.info/forum/index.php?topic=14.msg12626#msg12626

vr

#202
Жаль, что на тот берег вы не попали. По трамваю на правом смотреть особо не на что, 13й - скучноватый длинный маршрут, мрачные пейзажи - эаводы без стёкол и ч/дома. Фактически 2 интересных места: 1-где трамлиния нависает над обрывом около жд на повороте, 2-объезд красивейшего Театра Оперы и Балета. Зато на ЛБО можно наблюдать путевое развитие; заброшенные повороты; рельсы под асфальтом; ЛМы-99; и, наконец, пасспоток на некоторых участках, сравнимый с нашей тройкой времен 80-х гг.

andrew

Цитата: McFly от июля 16, 2009, 05:00:03  
На практике в Новосибирске убедился в безалабености тамошних водителей а/м. У СГУПСа переходил дорогу по зебре. Жёлтая Ока летит, как ни в чём не бывало, однако резко затормозила передо мной (а я перед ней), а водитель с унылым взглядом барана стал смотреть и мысленно говорить: "Ну что ты здесь поперся".
В другом месте на переходе со сфетофором пешеходам было отведено 60 секунд для перехода. Когда 20 секунд прошло и оставалось 40 секунд для пешеходов, один автомобилист передо мной сорвался с места и поехал на красный
в энске это в порядке вещей. будьте осторожны

Игорь

Слушайте, вы че там делали целый день? А в жд музее были?

Night Hunter

В метро, наверное, катались. :D

McFly

Цитата: Игорь от июля 16, 2009, 03:34:56  
Слушайте, вы че там делали целый день? А в жд музее были?
Конечно были, львиную долю времени заняло мероприятие по посещению музея и пребыванию там. На ЛБО как раз и не поехали, т.к. директора музея ГЭТ не оказалось (в Нске дозвонился наконец-таки). Ещё долго искали, где поесть второй раз, много шли, потом в итоге решили доехать опять до пл. Калинина в Вилку-Ложку ;D.

Цитата: Night Hunter от июля 16, 2009, 03:36:50  
В метро, наверное, катались. :D
И это тоже.

Stalin

Было дело, кстати жетон стоит всего 14 рублей, а пересадок можно делать неограничено много ( не покидая пределов станции).
Вот фотка вагончика метро:

А это метровагон в Ж.Д музее расположенном на станции "Сеятель":
Тов.Сталин.
Автар не работает!

ЧС-2

Цитата: vr от июля 16, 2009, 03:22:37  
Жаль, что на тот берег вы не попали. По трамваю на правом смотреть особо не на что, 13й - скучноватый длинный маршрут, мрачные пейзажи - эаводы без стёкол и ч/дома. Фактически 2 интересных места: 1-где трамлиния нависает над обрывом около жд на повороте, 2-объезд красивейшего Театра Оперы и Балета. Зато на ЛБО можно наблюдать путевое развитие; заброшенные повороты; рельсы под асфальтом; ЛМы-99; и, наконец, пасспоток на некоторых участках, сравнимый с нашей тройкой времен 80-х гг.
По ряду обстоятельств  не смогли попасть,но думаю что у нас всё ещё впереди!
Жизнь прекрасна , если правильно подобраны антидепрессанты.

E69

ЦитироватьТрамваи там хоть и грязноватые
Зато омские изнутри аккуратнее.
Цитировать13й - скучноватый длинный маршрут, мрачные пейзажи - эаводы без стёкол и ч/дома.
Скучная часть - это уже после ул. Кирова, а в центре по нему есть на что взглянуть.
ЦитироватьЛБО
кстати что это такое? ;D
Цитироватьзаброшенные повороты
После ремонтов их уже мало осталось
Кто может - делает. Кто не может - учит. Закон Х. Л. Менкена
Кто не может научить - управляет. Дополнение Мартина